2 Sin!,
Я не удаляю кости, я пытаюсь сделать скелет с нуля.
Если кость не привязать, то из майки в skeletal *.object не экспортится (или это я чего-то не то делаю). Поэтому и пытаюсь создать скелет без этих костей.
С world hud'ом проблем нет. Создал кость wpn_body привязал сразу весь мэш к ней (при этом из майки нормально экспортится). В Actor Editor'е сгенерировал шэйп, перегнал в огф и всё. Как world hud такая модель вполне работает ведь к ней не нужно линковать анимацию. Но вот с hud моделью такое не прокатывает. Очевидно из-за не стыковки с внешними анимациями. И получаю тот самый лог - application is aborting, но вылет происходит в момент когда я в игре пытаюсь достать оружие. Должна, по ходу, проиграться анимация *weapon*_draw, но вместо этого происходит вылет.