Перейти к контенту

DrLens

Проверенные
  • Число публикаций

    153
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    148 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

38

Недавние посетители профиля

1 653 просмотра профиля
  1. DrLens

    Oblivion Lost Remake 2.5

    Со всем разобрался: брать задания у Сахарова нужно все и сразу во избежание путанницы в квестах.
  2. DrLens

    Oblivion Lost Remake 2.5

    Доброго времени суток. Такая ситуация: прихожу к Хрому (лидер группировки "Свобода") за заданием на отключение пси-установки на локации. Повторяет своё задание при каждом открытии диалога, а по выполнению (отключение установки) - молчит, хотя помню, что нужно к нему для развития ветки по ученым с Янтаря. Сейв
  3. DrLens

    dsh mod

    Поздравляю с юбилейной цифрой на GitHub, @dsh
  4. DrLens

    Prosectors Project

    Продолжаю пробовать бродить в модецкий. На сей раз ловлю такое и такое. Получается играть не больше 40 минут, иногда меньше.
  5. DrLens

    Prosectors Project

    Добрый день. Играю в крайнюю версию 1.4. Качал из шапки по ссылке. Решил пробежаться в модецкий от и до, но столкнулся с проблемой: при старте НИ (который начинал раз 6 из-за данной проблемы), в некоторых местах локации: подвал рядом с костром в деревне новичков, подвал в доме за Волком, при разбивании ящиков повисает игра. В диспетчере задач: "не отвечает", в логе - только отчет о загрузке сохранения. Не прикасаясь к вышеописанным ящикам, играю дальше. Счастье таки случилось - вылет произошел с постоянной руганью в лог. Но истиной причины его, так и не раскрыл. Ругалось с периодическими лагами в игре.Есть ли решение, а то очень хочется неписей посмотреть? ЗЫ: Запустил как было в архиве: ничего не трогал как в геймдате, так и в user.ltx
  6. DrLens

    dsh mod

    @aleks maximenko, если уж на то пошло, то Пантера и внешне особь женского пола не напоминает. Так что - озвучка в самый раз
  7. DrLens

    dsh mod

    Сегодня обратил внимание на освещение Болот в NLC7 (b3) - координально отличается от того, что в солянке. Стоит взять NLC лайтмапы и для Болот (пожалуй, и для остальных локаций тоже).
  8. DrLens

    dsh mod

    @Vasya Glotov, я как-то пытался перенести модельки неписей из ЗП. Но, в конфигах мода не смог разобраться. Там добавлены некоторые нововведения: анимации смерти (из ЗП, я так понял), еще что-то. Они отличались от оригинальных ЗП конфигов и не ясно было, можно ли это менять для успешного запуска ЗП моделей на этом движке + лог вылета был не всегда понятен. Может, как-нибудь на досуге попробую еще раз пошаманить (да поспрашиваю разработчика чего оставлять неизменным нужно в конфигах). По мне так, будет весьма полезным нововведением.
  9. DrLens

    OGSR Mod: Правки и модификации

    @adm-ral, Анша Абд... В смысле - приветствую. Дык, ты тоже, видать, темой ошибся. Про более-менее «натурально и естественно» это в дискорд к разработчикам Рентген-Луча попроситься надобно. Там всегда рады притоку новых помощников - любителей игровых красот и пейзажей. ПЫСЫ: сарказму не было.
  10. DrLens

    dsh mod

    Очень приятное недавнее обновление по изменению озвучки мутантов. Я с предложением: уменьшить до минимума радиус обнаружения радиации детекторами. Порою, "трещит в ушах", а ты не в радиусе поражения. Пущай уж трещит, когда уже вляпался (радиационное поле не такое смертельное, как остальные аномалии, при наличии антирад. препаратов). + убрать треск детекторов от уже накопленной радиации. Пусть детекторы определяют только "внешний" радиационный фон. (гг вляпался в радиацию -> услышал "треск детектора" -> покинул аномальное поле -> упоминание об этом прекратилось -> дальше смотрим "по часам" уровень облучения без бесконечного напоминания об этом треском). Считаю это вполне логичным + у игроков здоровые уши + невнимательность игрока приведет к плачевному исходу. ЗЫ: еще можно иконку с худа убрать при облучении (а то слишком много индикаторов: звук, часы, иконка).
  11. DrLens

    dsh mod

    Баланс есть скалярное произведение ошибки выжившего на желание увлекательно, эпически, рассказать о своих похождениях (аффтор неизвестен)
  12. DrLens

    dsh mod

    Есть мыслЯ по поводу "полосок"-прогрессбаров. Можно вместо них (или плюс к ним), в рамку с описанием, выводить состояние предмета в процентах. Ведь не ясно, каким образом о "целостности (до 5% износа), свежести" предметов узнает ГГ, так пускай эти значения будут точными, ясными и наглядными.
  13. DrLens

    OGSR Mod

    Присоединюсь к сообщениям выше о странных лагах. Ситуация: "мильён фпс" на счетчике кадров. Но, постоянные мелкие еле заметные потдормаживания (без падения фпс). На общей картине игры сильно сказывается: сильно устают глаза. Это так же проявляется с этим же движком и в модификации от dsh. ЗЫ: пробовал ограничивать до 60/75 кадров, но результат идентичный.
  14. DrLens

    dsh mod

    Из диалога мне стало ясно, что при правильно выбранной позиции мне придет смс. Еще что-то про "покраснение прицела"... ЗЫ.: ааа, это из разряда - достань бинокль, чтобы отыскать невидимую цель. Все, разобрался.
  15. DrLens

    dsh mod

    Пытаюсь "сфотографировать" сталкера из клана "Последний день" на Кордоне. Стою в нужном месте (рестрикторе) - не приходит сообщения о том, что я в нужном месте, соответственно, не получается фото. Сейв
×
×
  • Создать...