Перейти к контенту

Shotgunslayer

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. Shotgunslayer

    [SoC] Вопросы по SDK

    Охренеть, у меня один кордон - covers просчитывались больше двух часов, этап xrai -f. Тут только чтобы комп просчитал нужно полгода - от таких издевательств сгорит проц и жесткий развалится)). Большое спасибо за ответ, теперь понятно будем пробовать.
  2. Shotgunslayer

    [SoC] Вопросы по SDK

    Дорогой товарищ! Эта проблема успешно решена, за что очень благодарен. Не хочется злоупотреблять Вашим вниманием, я так понимаю я уже сто первый кто столкнулся с нижеприведенной проблемой при компиляции all.spawn, но не смог на формумах найти внятного ответа. Я так понимаю проблема в fsgame.ltx. В папке с АИ его не было изначально и я недолго думая перетащил аналогичный из корня SDK. На более ранних этапах - f,g,m это прокатило. а на s фатал эррор. Чтобы было понятней - я взял левел кордона, конвертировал, открыл в ЛЕ и создал билд, ничего не меняя, выполнил XC, XO и пытаюсь выполнить XRAi, это все чтобы установить работоспособность инструментов. Так вот это нормально что оно ругается на отсутствие garbage, agroprom и остальных или их также нужно прописывать в батнике на этапах -m и -s? Извиняюсь, лог при ошибке вставил не тот, вот он:
  3. Shotgunslayer

    [SoC] Вопросы по SDK

    Добрый день. Только начинаю осваивать искусство моддинга (поздновато, наверное), но все же. Итак - провожу пробную модификацию карту Кордона и провожу все описанные манипуляции. Не удается устранить проблему со сборкой All.spawn (последний шаг), выдает вот такой лог: По ходу ругается на скрипт smart_terrain_params.script, который, кстати уже после распаковки геймдаты уже имел такой вид: Подскажите плиз, чего делать. Да, аи компилер 64.
×
×
  • Создать...