Перейти к контенту

Mr.Srears

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Это отсылка к размещению самой надписи "Боеприпасы". А после нее идет же "9х18", вот где эти строки, в которых задается этот текст? И не в самом "actor_menu" эта остылка находится, а в "actor_menu_item".
  2. Ребят, это снова я. У меня тут первооткрывательский вопрос. Упоминаний даже не нашел. Полазил я поглубже по файлам и наткнулся на маленький такой парамер "Боеприпасы". Который отображается, когда наводишь на ствол под ёмк. маг. Я поперерывал, там половину файлов даже в скриптах проверял, не нашел упоминания. Откуда он вообще берет название? Куда его вмонтировали? Просто хотелось бы его изменить. Написать: "Калибр 9х18,9х19".
  3. Mr.Srears

    Скриптование

    Ну, и что мне теперь делать? Лезть в движок и править класс WP-PM? Я даже приблизительно не знаю, где он там находится. Или отказываться от режима автоматического огня у пистолетов на совсем, и делать их обычными однопатронными. Я вообще не пойму одного: в оригинале у той же Беретки и Вали 99 стояли режимы автоогня, и по 3 патрона они прекрасно работали, затвор там тоже работал. Хотя могу ошибаться, давно не играл в оригинал.
  4. Mr.Srears

    Скриптование

    Ребят, может, кто-нибудь дать примерный набросок скрипта с проигрованием анимации у ствола? Я представляю примерно, как его наполнить, но просто не хватает уверенности, что он заработает. Проще говоря, хочу просто дополнить класс WP-PM, научив его проигрывать анимку затвора, который не хочет работать, если я сменю класс ствола. А жертвовать режимом автоматического огня или затвором, мне не очень хочется.
  5. У тебя нет ссылки на исправленный движок? Порылся по форуму, ничего не нашел. Может, искал не так. Нашел один пост, но выложен он в 2012, и ссылки уже не работают. А что, касается, скрипта, так вообще тишина, никто даже наброском примерным не делился.
  6. Ребят, помогите. Выдергнул "Beretta 92" из оружейного мода. Настроил, прописал все, подравнял как полагается. Слепил ей свою схему апгрейдов, всю поднастроил, но одно но: в оригинале "Beretta" может стрелять режимом по 3 патрона, у меня на стволе данный апгрейд ставится, но режим ни в какую не хочет переключаться. Параметр (fire_modes) отказывается работать, ссылаясь на класс ствола. Поменял класс с WP_PM на LR300, режим заработал, однако, когда магаз у пистолета пустой, затворная рама не отходит назад. Та же самая ситуация и с Walther-ом. Перебрал все стандартные классы, без толку, то затвор отказывается работать, то режим стрельбы. Подскажите, как заставить ствол видеть режим и затвору как следует ходить?
  7. Ребят, помогите. Выдергнул "Beretta 92" из оружейного мода. Настроил, прописал все, подравнял как полагается. Слепил ей свою схему апгрейдов, всю поднастроил, но одно но: в оригинале "Beretta" может стрелять режимом по 3 патрона, у меня на стволе данный апгрейд ставится, но режим ни в какую не хочет переключаться. Параметр (fire_modes) отказывается работать, ссылаясь на класс ствола. Поменял класс с WP_PM на LR300, режим заработал, однако, когда магаз у пистолета пустой, затворная рама не отходит назад. Та же самая ситуация и с Walther-ом. Перебрал все стандартные классы, без толку, то затвор отказывается работать, то режим стрельбы. Подскажите, как заставить ствол видеть режим и затвору как следует ходить? Платформа ЗП.
  8. Mr.Srears

    Скриптование

    @Charsi, Пробовал сделать все, как ты сказал, все равно не работает. Дело в скрипте, скорее всего, я пропустил какие-то переменные или методы, ссылающие на актора имеют совсем другие значения на ЗП. Хотя я уверен, что там еще чего-то не хватает, уж больно скрипт простой. Вот посмотри код скрипта: function action_repair() -- эмулируем возврат ремкомплекта в инвентарь alife():create("repair_kit_outfit", vector(),0,0,0) -- нет ли рядом врагов и монстров local apos = db.actor:position() for obj_id,_ in pairs (db.storage)do local obj = level.object_by_id(obj_id) if obj and (IsStalker(obj) or IsMonster(obj)) and obj:alive() and obj:relation(db.actor) == game_object.enemy and obj:position():distance_to(apos)<30 then send_tip("Нельзя чинить костюм, когда враги слишком близко.") return end end -- пробуем чинить предмет в repair_item_in_slot(7) -- седьмом слоте end function repair_outfit() local item_s7 = db.actor:item_in_slot(7) --объявляем переменную (item_s7) if item_s7 ~= nil and item_s7:condition() >=0.60 and item_s7:condition() ~=1 then --когда костюм можно чинить (состояние больше или равно 60%) item_s7:set_condition(1) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_detach_addon]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,0,255,0]Ремонт костюма завершен." db.actor:give_game_news("st_tip",news_text, "ui_iconsTotal_grouping", 1000, 5000) elseif item_s7 == nil then --когда костюма нет local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: нужно одеть коcтюм." db.actor:give_game_news("st_tip",news_text, "ui_iconsTotal_grouping", 1000, 5000) alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) elseif item_s7:condition() <0.60 then --когда костюм нельзя чинить (состояние меньше 60%) local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: костюм слишком сильно повреждён." db.actor:give_game_news("st_tip",news_text, "ui_iconsTotal_grouping", 1000, 5000) alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) elseif item_s7:condition() ==1 then --когда костюм в отличном состояние local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: %c[255,0,255,0]костюм в отличном состоянии." db.actor:give_game_news("st_tip",news_text, "ui_iconsTotal_grouping", 1000, 5000) alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end function send_tip(news_text) db.actor:give_game_news("st_tip",news_text, "ui_iconsTotal_grouping", 1000, 5000) end
  9. Mr.Srears

    Скриптование

    @Charsi, Не мог бы ты подробней расписать про нумерацию слотов? Какие слоты использует оружие, и костюм? И что мне делать с методом "give_game_news" удалять его, или заменять другим значением?
  10. Mr.Srears

    Скриптование

    Ребят, может, кто скинуть мне ровный скрип на ремонтный комлект для ЗП? Пробовал создать по этому. Всё заработало, прям идеально, но эффекта починки нет. Он его просто лопает.
  11. Mr.Srears

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Ребят, помогите, может, знает кто. Вопрос вроде простой. Например, я хочу вытащить модель сталкера из мода. Модель его в папке "meshes" я нашел, а вот в папке "textures" целая куча различных текстур на разных сталкеров. Так вот, как мне узнать, на какие текстурные файлы ссылается модель?
  12. Всем привет. Народ, помогите разобраться с параметрами "Брони" и "Гашения удара" в ЗП. Как их уменьшить или увеличить?
  13. @UnLoaded, Я вообще-то это и спрашивал, просил, чтобы мне объяснили. Спасибо, поищу. Я искал, но в секции схемы не было упоминания об этих параметрах.
  14. @UnLoaded, Просмотрел вот этот список файлов:
  15. Здравствуйте. Извиняюсь, если ошибся темой (на форуме недавно). Помогите разобраться с апгрейдами на броню. Создал свой костюм, все сделал как надо по учебнику, да и на разных сайтах пересматривал, что за что отвечает. Но не понял кое-что. За что и куда ссылаются эти строчки:
×
×
  • Создать...