-
Число публикаций
15 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Mr.Srears ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Это отсылка к размещению самой надписи "Боеприпасы". А после нее идет же "9х18", вот где эти строки, в которых задается этот текст? И не в самом "actor_menu" эта остылка находится, а в "actor_menu_item". -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Mr.Srears ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Ребят, это снова я. У меня тут первооткрывательский вопрос. Упоминаний даже не нашел. Полазил я поглубже по файлам и наткнулся на маленький такой парамер "Боеприпасы". Который отображается, когда наводишь на ствол под ёмк. маг. Я поперерывал, там половину файлов даже в скриптах проверял, не нашел упоминания. Откуда он вообще берет название? Куда его вмонтировали? Просто хотелось бы его изменить. Написать: "Калибр 9х18,9х19". -
Ну, и что мне теперь делать? Лезть в движок и править класс WP-PM? Я даже приблизительно не знаю, где он там находится. Или отказываться от режима автоматического огня у пистолетов на совсем, и делать их обычными однопатронными. Я вообще не пойму одного: в оригинале у той же Беретки и Вали 99 стояли режимы автоогня, и по 3 патрона они прекрасно работали, затвор там тоже работал. Хотя могу ошибаться, давно не играл в оригинал.
-
Ребят, может, кто-нибудь дать примерный набросок скрипта с проигрованием анимации у ствола? Я представляю примерно, как его наполнить, но просто не хватает уверенности, что он заработает. Проще говоря, хочу просто дополнить класс WP-PM, научив его проигрывать анимку затвора, который не хочет работать, если я сменю класс ствола. А жертвовать режимом автоматического огня или затвором, мне не очень хочется.
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Mr.Srears ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
У тебя нет ссылки на исправленный движок? Порылся по форуму, ничего не нашел. Может, искал не так. Нашел один пост, но выложен он в 2012, и ссылки уже не работают. А что, касается, скрипта, так вообще тишина, никто даже наброском примерным не делился. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Mr.Srears ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Ребят, помогите. Выдергнул "Beretta 92" из оружейного мода. Настроил, прописал все, подравнял как полагается. Слепил ей свою схему апгрейдов, всю поднастроил, но одно но: в оригинале "Beretta" может стрелять режимом по 3 патрона, у меня на стволе данный апгрейд ставится, но режим ни в какую не хочет переключаться. Параметр (fire_modes) отказывается работать, ссылаясь на класс ствола. Поменял класс с WP_PM на LR300, режим заработал, однако, когда магаз у пистолета пустой, затворная рама не отходит назад. Та же самая ситуация и с Walther-ом. Перебрал все стандартные классы, без толку, то затвор отказывается работать, то режим стрельбы. Подскажите, как заставить ствол видеть режим и затвору как следует ходить? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Mr.Srears ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Ребят, помогите. Выдергнул "Beretta 92" из оружейного мода. Настроил, прописал все, подравнял как полагается. Слепил ей свою схему апгрейдов, всю поднастроил, но одно но: в оригинале "Beretta" может стрелять режимом по 3 патрона, у меня на стволе данный апгрейд ставится, но режим ни в какую не хочет переключаться. Параметр (fire_modes) отказывается работать, ссылаясь на класс ствола. Поменял класс с WP_PM на LR300, режим заработал, однако, когда магаз у пистолета пустой, затворная рама не отходит назад. Та же самая ситуация и с Walther-ом. Перебрал все стандартные классы, без толку, то затвор отказывается работать, то режим стрельбы. Подскажите, как заставить ствол видеть режим и затвору как следует ходить? Платформа ЗП. -
@Charsi, Пробовал сделать все, как ты сказал, все равно не работает. Дело в скрипте, скорее всего, я пропустил какие-то переменные или методы, ссылающие на актора имеют совсем другие значения на ЗП. Хотя я уверен, что там еще чего-то не хватает, уж больно скрипт простой. Вот посмотри код скрипта: function action_repair() -- эмулируем возврат ремкомплекта в инвентарь alife():create("repair_kit_outfit", vector(),0,0,0) -- нет ли рядом врагов и монстров local apos = db.actor:position() for obj_id,_ in pairs (db.storage)do local obj = level.object_by_id(obj_id) if obj and (IsStalker(obj) or IsMonster(obj)) and obj:alive() and obj:relation(db.actor) == game_object.enemy and obj:position():distance_to(apos)<30 then send_tip("Нельзя чинить костюм, когда враги слишком близко.") return end end -- пробуем чинить предмет в repair_item_in_slot(7) -- седьмом слоте end function repair_outfit() local item_s7 = db.actor:item_in_slot(7) --объявляем переменную (item_s7) if item_s7 ~= nil and item_s7:condition() >=0.60 and item_s7:condition() ~=1 then --когда костюм можно чинить (состояние больше или равно 60%) item_s7:set_condition(1) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_detach_addon]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,0,255,0]Ремонт костюма завершен." db.actor:give_game_news("st_tip",news_text, "ui_iconsTotal_grouping", 1000, 5000) elseif item_s7 == nil then --когда костюма нет local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: нужно одеть коcтюм." db.actor:give_game_news("st_tip",news_text, "ui_iconsTotal_grouping", 1000, 5000) alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) elseif item_s7:condition() <0.60 then --когда костюм нельзя чинить (состояние меньше 60%) local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: костюм слишком сильно повреждён." db.actor:give_game_news("st_tip",news_text, "ui_iconsTotal_grouping", 1000, 5000) alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) elseif item_s7:condition() ==1 then --когда костюм в отличном состояние local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: %c[255,0,255,0]костюм в отличном состоянии." db.actor:give_game_news("st_tip",news_text, "ui_iconsTotal_grouping", 1000, 5000) alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end function send_tip(news_text) db.actor:give_game_news("st_tip",news_text, "ui_iconsTotal_grouping", 1000, 5000) end
-
@Charsi, Не мог бы ты подробней расписать про нумерацию слотов? Какие слоты использует оружие, и костюм? И что мне делать с методом "give_game_news" удалять его, или заменять другим значением?
-
Ребят, может, кто скинуть мне ровный скрип на ремонтный комлект для ЗП? Пробовал создать по этому. Всё заработало, прям идеально, но эффекта починки нет. Он его просто лопает.
-
Ребят, помогите, может, знает кто. Вопрос вроде простой. Например, я хочу вытащить модель сталкера из мода. Модель его в папке "meshes" я нашел, а вот в папке "textures" целая куча различных текстур на разных сталкеров. Так вот, как мне узнать, на какие текстурные файлы ссылается модель?
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Mr.Srears ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем привет. Народ, помогите разобраться с параметрами "Брони" и "Гашения удара" в ЗП. Как их уменьшить или увеличить? -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Mr.Srears ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@UnLoaded, Я вообще-то это и спрашивал, просил, чтобы мне объяснили. Спасибо, поищу. Я искал, но в секции схемы не было упоминания об этих параметрах. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Mr.Srears ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@UnLoaded, Просмотрел вот этот список файлов: -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Mr.Srears ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Здравствуйте. Извиняюсь, если ошибся темой (на форуме недавно). Помогите разобраться с апгрейдами на броню. Создал свой костюм, все сделал как надо по учебнику, да и на разных сайтах пересматривал, что за что отвечает. Но не понял кое-что. За что и куда ссылаются эти строчки:
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды