Перейти к контенту

QuestRider

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

-2

Недавние посетители профиля

954 просмотра профиля
  1. QuestRider

    [CoP] Вопросы по SDK

    я так и делал, но алл спавна нету соединенного
  2. QuestRider

    [CoP] Вопросы по SDK

    Кто полностью скажет, как скомпилировать локацию в SDK 0.7, карту затон(добавил пистолет, хотел проверить, но нифига не знаю как скомпилить), вот чтобы алл спавн был не только с одним затоном, но и с другими локами из ЗП(а то если как я компилил, получался zaton.spawn, а когда делаешь Алл спавн, игра не работает)
  3. Кто знает как работает секция [game_info] в логике нпс. Вот недавно наткнулся на эту секцию, решил добавить, захожу в игру и нифига, что я не так сделал и как правильно?
  4. QuestRider

    Работа с текстурами

    Кто знает, как сделать текстурку сталкера, прозрачной, ну тоесть типо призрак сталкера, вот классную тут историю придумал, а сделать "прозрачного"(призрак) сталкера не могу
  5. Ребят, кто знает, как перенести скриптовую базу АМК(только то что связано со скриптами), ну или хотябы как минимум только скрипты(если им требуется файлы там например из конфигов, то какие это файлы, АМК несколько багованный, а исправлять - ручки кривые, вот и хотелось бы перенести только скриптовую базу из АМК на чистый ТЧ
  6. QuestRider

    БЛОКпост

    Кто нибудь, дайте ссылку на нормальный ggtool.pl, все не работают, третий день парюсь над game_vertex'ами, чтобы их узнать, а это ******** прога не работает.
  7. Это снова я, разобрался и с PDA сообщениями, также расскажу как я это сделал. [spoiler=файл news_manager.script]news = { tips_esc_trader_about_anomalies = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\scenario\trader\trader_tutorial_anomalies_1]]), ... ... ... new_sms_text = xr_sound.get_safe_sound_object([[msgs\shustryi]]), То что синим = это ссылка на текст и ссылка на выдачу, потом скажу где надо. А перевод на русский в файле: string_table_tips_escape.xml То что оранжевым = это ссылка на звуковой файл, в моей случае msgs\shustryi
  8. Насчет первого я разобрался, это рестрикторы вроде так называются. Делаются в алл.спавне, если кому надо, то вот:
  9. Люди, помогите, я запарился искать инфу нассчет инфопоршней. Кто знает, как выдать инфопоршень, тогда когда ГГ будет в определенном месте, например: ГГ с Волком идет к тоннелю за АТП, и на дороге ведущей к тоннелю активируется инфопоршень и по этому инфопорншю спавнятся мутанты в тоннеле и идут себе гулять, а мы зачищаем их. Мне нужен скрипт или что-то, чтобы выдавался инфопоршень на этой дороге, можно без именный координат, я сам поставлю. Добавочка: как сделать сообщение как в солянке (ну это типо: "Бармен: Стрелок, подойти ко мне в бар. Стрелок: хорошо бармен скоро буду Бармен: жду") И вот как раз ты проходишь мимо АТП и активируется инфопоршень который дает команду функции(или как там это фигня вызывается) на сообщение. Ковырялся в моде Апокалипсис, нашел тип этого
  10. Парни, подайте идей для квестов. Квестодатель: Ридер Группировка: Долг Месторасположение: Кордон Любые квесты, но первые на кордоне. Вот история: Вот квест, правильно ли все написал? Скрипты: Песронаж: Квест И инфопоршни
  11. Кто подскажет в чем фигня? Я после взятия квеста, отношу предмет Бармену, но задание не обновляется, как исправить?
  12. QuestRider

    БЛОКпост

    Кто хорошо разбирается в скриптах, можно дуэт сварганить. Я могу делать квесты, но очень плохо разбираюсь в скриптах для диалогов
×
×
  • Создать...