-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
104 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1-
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
PyramidHead ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
мб стоит уменьшить время на раздумие мутантов по поводу их передвижения? Ато зачастую бывает что сутки проходят, а стая собак так и гуляет на той же точке. Агрессию им бы повысить чтоб чаще атаковали лагеря сталкеров и больше мигрировали по локе. -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
PyramidHead ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Возможно именно о них XD -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
PyramidHead ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Не хаоса а миграций с соседних лок, Дабы баланс сил на локе менялся в сторону разных видов мутантов. Я не говорю заселять предбанник гигантом галактических масштабов, а лишь миграцию видов дабы на ту же свалку могла забрести молодая химера с дикой территории. В том же лесу можно было сделать точку спавна с набором мутантов живущих в лесном биоме ( Кабаны,, псевдоволки, аспиды). На городских локах править балом должны Зомби, коты, собаки, библиотекари, Тараканы, Крысы/ На локах с подземками (Агропром и Темная долина к примеру) Кровососы, упыри, тушканы, снорки, Бюреры, Полтергейсты, Химеры, Гиганты. На локах с озерами (почти все локи по сути) можно заселить ротанов в зависимости от числа водоём и их размеров, болотные снорки и кровососы должны именно таким локам соответствовать. Длинноногие гиганты тоже должны иметь малый шанс на спавн в болотистой местности ( цапли по сути XD) При этом возможность миграции на соседнюю локу дать особенно в таких случаях когда среда обитания подходит, К примеру тушканы с Темной Долины могут мигрировать на старую свалку где полно пещер и туннелей которые им служат укрытием. Тоже самое с кровососами, им особенно выгодно обитать вблизи лагерей сталкеров. Напоследок хотелось бы услышать почему отказался от контролера в моде ведь контролер свежее мясо любит, фарш не любит...XD -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
PyramidHead ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Я к тому что чем больше я играл в 0.7.6 тем больше я читал алайф. А точнее иллюзия алайфа от сз развеивалась и приходило осознание что разнообразие лишь в мстах спавна ито у тех же аспидов почти всегда он как в тч привязан к точке, яркий пример на свалке болото на востоке. Зачистишь их и после выброса там же спавнит тех же аспидов. А по арм складам я могу назвать всю фауну что там спавнится, отличие будет ишь в местах и количестве особей. На арм складах можно было встретить слепых псов матерых подвидов, псевдособак включая белую смерть, кровососы от молодых до матерых, снорков опять же от молодых до матерых, бюреров молодых и матерых.... Мне продолжать?)) И так по многим локам до складов, фауну почти наизусть знаю -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
PyramidHead ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
-
Судьба Зоны: Ссылки и описание
PyramidHead ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Странное мнение сравнивать читерство и любительский модинг. Как раз таки наоборот хотел фауну перераспределить по логике ее обитания, и слегка поправить статы некоторых мутантов, ап гигов к примеру и нерф бюреров и аспидов и когтей, ибо ненормально это что уже на свалке спанит орду аспидов между болотом и лесом когда как на этой локе максимум с 45 ump и рпк 74 ходишь, и когда эта орда заскучает то без усилий ангар сносит, или бюрер который на кордоне мне вынес всю деревню когда я с сайгой 410 и ак 74 5 56 там мог максимум ходить. Есть некоторые недочёты в спавне мутантов по-моему мнению, те же медведи и костоломы вполне могут водится на тёмной долине и агропроме, баланс не ломают и вводят больше разнообразия на локах, ротаны могут обитать не только на локах Болота, Старые болота и Затон, но и в меньшей численности на многих других локах с болотами, например а Свалке, Агропроме и долине есть болота где вполне должны обитать ротаны. Кровососы должны заметно встречаться на локах с подземками, как и бюреры,и многое другое. Можно продолжать еще долго с примерами -
Судьба Зоны: Ссылки и описание
PyramidHead ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Зандер,пару вопросов о файле zone_locations_setting в файле конфигов. Если я допустим добавлю в ранг 1 спавн псевдогигов с процентом к примеру 2 и уберу на 2 у собак например, гиги же по идее будут спавнится на том же придбанике? Просто немного перебалнсить под себя хотел зону. И как я понимаю суть значений к примеру вот boar = 12, 20 ; то первый процент отвечает за дневной спавн, а второй за ночной? И мутанты которые с комментом " ;-- " не спроста прокомментированы и коммент убирать не стоит да? Заранее спасибо -
Сз нестабилен,итак топовая,но сплеш в 25 метров заставляет атаковать ее на большой дистанции а когда она близко приходится убегать ибо получить разряд неохота.Я считаю что с ней перестарались,хп псевду апнул с 2 до 4к,мб еще апну
-
Как через конфиги понерфить радиус сплеша электрохимеры?Просто слишком имбово как то,и апнуть псевдогига бы ато ложится как для толстошкурого мутанта легко слишком
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
PyramidHead ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Скачал значит новый патч СЗ,_все что осталось от старого удалил._Взял конфиги как у саббата и немного под свое железо подкорректировал,_загрузил сейв со старого патча,_под конец загрузки вылет._Убрал файлы сейвов с папки и начал новую игру,_тот же вылет._Как я только не настраивал в настройках ничего не помогло._Освещение стоит динамика._Вот логи вылета http://dropmefiles.com/IMupl- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ