Перейти к контенту

Tolyan

Проверенные
  • Число публикаций

    90
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    150 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

7

Недавние посетители профиля

1 071 просмотр профиля
  1. Tolyan

    Шейдеры

    Народ, всем здравия! У кого-нить остались шейдеры от Anonima?
  2. Почему получается так что когда модель конвертнул в object засунул в 3д макс посмотрел без редактирования сахраняю экспортом в ogf открываю в актор эдиторе назначаю все что нужно материалы, bones, анимации, жму потом engine и модель сворачивает в месиво на любой анимации. Если модель в 3д макс не открывать то такого не происходит.
  3. Начал разбираться с динамическими моделями и голова начала пухнуть... Такое количество информации да ещё в такой тяжелой форме жесть просто. Давайте по порядку разберемся прежде чем начать добавлять новую модель НПС в игру: Вопрос первый: 1. Что такое mesh.ogf, что входит в состав такого файла? Это получается 3д модель объекта, скелет, анимации и данные об этом всём взаимодействии внутри такого файла(OGF)? Я правильно понимаю? Вопрос второй: 2. Сконвертированный файл mesh.ogf конвертером бардака превращается в файл mesh.object. Такой объект это что за тип файла? Это же не просто обычная модель из библиотеки объектов в СДК, в ней помимо модели и фейсов есть ещё и скелет и данные о его привязке, так или нет? Кстати кнопку APPEND в сдк 0.4 есть возможность "починить"? На windows 7 она не срабатывает... Ребят, может я туплю, но черт побери существует ли нормальный тутор по настройке моделей НПС для сталкера? Т.е. я конвертером модель конвертнул в object, загрузил в 3д макс её, что дальше? Я вижу модель и желтый скелет. Для начала любую модель из ТЧ нужно открыть, а потом обратно сохранить в актор эдиторе все настроить и посмотреть в игре, и на основе её уже другие визуалы попробовать сделать. Кто--нибудь может помочь научить как это правильно сделать? У меня есть конвертер, 3д макс, файлик в теме по НПС нашёл bones, настроеный видимо чтобы кости не выворачивало но я до этого ещё но дошед... Не могу понять как правильно все сделать хоть убей
  4. Tolyan

    [CoP] Вопросы по SDK

    @WolfHeart Так и сделал в конце концов но привязку по вертексам так и не понял как работает. И последний вопрос можно ли как то сделать так чтобы трава не росла сквозь объекты? Вот где плиты лежат например выглядит по дурацки что торчат кусты сквозь это все дело
  5. Tolyan

    [CoP] Вопросы по SDK

    Ребят, извиняюсь если замучал вопросами но блин каким образом делается привязка объекта к объекту по вертексам? Съехал террейн и теперь дыры! Не могу никак подогнать замучался как сделать
  6. Ребят почему некоторые объекты не могу открыть импортом в 3d max? Большинство открываются норм а некоторые выдают ошибку такого типа которая появляется в окне --No ""get"" function for undefined Я попробовал набор скриптов от Den-stash за 2013 и 2016 и все одинаково ошибка остается. Скажу ещё что в сдк и даже в игре эти объекты работают нормально и ничем вроде не отличаются.
  7. Tolyan

    Шейдеры

    А как динамический объект редактировать? В ЛЕ их нет.
  8. Tolyan

    Шейдеры

    Ребят снова столкнулся с проблемой. Запускаю игру и вылет на стадии клиент синхронизация... Вот такой: [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_beton_0 Я знаю уже прочитал что можно редактировать файл level и там назначить def_vertex шейдер, но беда в том что это не локация она работала до этого запуска просто я добавил динамические объекты и где-то на таком объекте вылетает. Как тут быть? Ладно level его можно разобрать и поменять а как редактировать в таком случае?
  9. Tolyan

    [CoP] Вопросы по SDK

    Друзья скажите как обновить лист спавн объектов в сдк? Я скинул много мешей в папку gamedata\meshes, но в сдк ничего не появилось, только старый базовый набор.
  10. Tolyan

    [SoC] Вопросы по SDK

    Ребята огромное спасибо за помощь! И следом задам ещё вопрос. Очень странная вещь происходит. Добавляю костёр на локацию из заранее готовых выбирают группу. Дефолтный в общем костёр из СДК выбираю и добавляю, потом я компилирую локациую. Потом в игре смотрю и у костра нету партиклов огня! Точнее ситуция даже иная, один и тот же костёр я копировал в разные места и через один костёр где-то есть партиклы а где-то нет. А свет есть на всех, просто вот получается так что в разнобой где-то есть огонь а где-то тупо всё что есть в этой группе только нету партиклов огня короче.
  11. Tolyan

    [SoC] Вопросы по SDK

    Есть вопрос к технарям. Ребят я в общем застрял на неприятном месте. Добавил в СДК новый объект, кружку и там наверное есть совсем небольшие треугольники и в общем потом в игре на локации множество таких треугольников "съедается" вместо них просто дыры на объекте обгрызанные. В СДК всё нормально отображается. Кто-нибудь знает как тут быть?
  12. Tolyan

    Шейдеры

    Парни а на р2 какие шейдеры отвечают за траву, деревья и террейн?
  13. Tolyan

    Шейдеры

    Кто-нибудь может подсказать какой шейдер в папке р2 отвечает за trans объекты, т.е. прозрачные которым назначаем шейдер или trans или trans_v или aref.
  14. Tolyan

    [SoC] Вопросы по SDK

    @ed_rez, Дак она назначена. В сдк назначил detail_grnd_grass. Причем на статике все нормально, а на динамике вот эта ересь появляется. Я уменьшал scale и увеличивал, вот эти точки тоже меньше больше становятся.
  15. Tolyan

    [SoC] Вопросы по SDK

    Привет снова, знатоки и начинающие. Появилась опять беда на текстуре террейна какая-то хренотень появилась и не хочет уходить. Она по всему террейну. Текстуру менял назначал текстуре террейна другую, в textures.ltx тоже прописывал ничего не помогает, не уходит дрянь такая.
×
×
  • Создать...