-
Число публикаций
174 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
519 [Подарить AMKoin]
-
ОП 2.2: Правки и модификации
vsk94 ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Еще такое может быть если активно юзаются правленные (в сторону увеличения емкости) синие ящики, в ОП2.2 у них теперь нет больше волшебных безлаговых свойств как это было в ОП2.1 Как только весь хабар перенес в рюкзаки - все фризы при подходе к таким местам пропали, может кому пригодится. Вместе со слабым железом этот эффект усиливается, да и SSD крайне желателен. -
ОП 2.2: Правки и модификации
vsk94 ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
В общем к "Спавнер от @naxac + отключение античита" отлично прикручиваются дружественные монстры из эмбрионов (не путать с просто эмбрионами в спавнере они и так есть по умолчанию). Проблема только в расстоянии их спавна от актора - можно ли сделать чтобы монстры из эмбрионов спавнились на более близкой дистанции 3-5 м? Сделать отдельную секцию и функцию проверки - если монстр из эмбриона то спавн близко 3-5м, если обычный то дистанция спавна по умолчанию, но лучше тоже сделать поближе, метров 15? -
ОП 2.2: Правки и модификации
vsk94 ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Поправка(пояснение) к батнику в шапке ( Батник для запуска игры на двух и более ядрах, используется встроенный виндовый affinity.exe ): Если включен SMT (AMD) или Hyper-Threading (Intel) то ключи запуска подбираются исходя из: CPU0 - первое ядро CPU1 - это "поток" SMT или Hyper-Threading (Intel) - первого ядра CPU2 - второе ядро СPU3 - это "поток" SMT или Hyper-Threading (Intel) второго ядра и т.д. - т.ё. нечетные это будут виртуальные ядра гипертрейдинга. У себя использую ключ 0с Пример - C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 0c XR_3DA.exe -nointro Чтобы убрать вырвиглазный значек запуска ярлыка батника меняем его на значек ОП2.2.iso из папки /bin Будет оптимальным так же перенести выполнение процесса видеодрайвера тоже на другое ядро, т.к. винда очень любит вешать всё подряд на CPU0(1). Как это сделать и не только показано здесь - ссылка на видео по игровой оптимизации 10-ки: youtube (см. внимательно, старые скрипты прошу не юзать, использовать только то что вам нужно) OS - Windows Server 2022 Standard, HD-pack 2.2, микрофризов не вижу, R5 3600X, 2070s, 2K разрешение, качество максимальное, игра ест больше 6Gb оперативы, проблем нет. Пост на усмотрение модератора.- 268 ответов
-
- 14
-
Всем привет. Парни, а кто в реале был в ЧЗО? Отпишите свои личные впечатления, видео, фотки, интересуют легальные и как бы др. посещения. Разумеется рабочие точки входа и выхода лучше не указывать. И как там зимой, ночью в Припяти, наверное очень аутентично, атмосферно и постиндустриально, особенно когда нету растительности. Ночевать в квартире заброшки зимой, думаю это весьма специфический опыт. Да, вот немного нашего контента по теме: КРАЙ Х НЕЛЕГАЛЬНЫЙ ПОХОД В ЧЗО, ПРИПЯТЬ. #1 (видео, треки родные, глаза и уши будут довольны). Немного винтажного релакса: [SFM] Stalker: Bandit Adventure
-
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
vsk94 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Если нужно только убрать - распаковать "\gamedata\sounds", найти озвучку бандитов и заменить всё пустышками. Либо, распаковать "\gamedata\sounds", найти озвучку бандитов и поправить *ogg комменты: "Min Dist", "Max Dist", "Base Volume" и пр. (гугл в помощь) Можно обойтись без SDK, гуглите софт и нюансы работы со звуком для ТЧ. Если создавать свое - набрать исходный материал (свою озвучку), затем обработать материал аудиоредактором до параметров игры и прогнать полученное через SDK. У разработчиков (тема где патчи) есть "Новая озвучка захвата контролером", там вроде 4 варианта. -
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
vsk94 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Да, но есть момент - если использовать в качестве "стандартных нычек" синие ящики (только эти, не зеленые и пр. сейфы) то фризов при подходе к ним не будет. Весь хабар в них находится в "офлайне" ровно до того момента пока ящик не открыт, так что небольшое, разумное увеличение лимита в данном случае не приводит к проблемам. В 2.0 и ранее - знающий народ именно та и выходил из положения, уже тогда играя без фризов при подходе к нычкам. Далее, нужно более смело юзать спавнер, особенно в хомячно-бестолковых квестах и тонны хабара в нычках станут не нужны, что для стабильности игры более чем полезно. И да, как идут дела Х64 движком? Может стоит сотрудничать с авторами мода где такой движок уже давно используется? -
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
vsk94 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Можно прописать торговцам, к примеру нормальные цены на патроны. Спавнер - только в крайних случаях. Кстати, заработал долгожданный ЧУ на 6.2, ничего не правил, как понял время начала сделали рандомным, у меня начался в 21.00. Поменяли звуки сирены и таймера, стало вполне нормально. -
Ищу старую озвучку зомби, фразы типа "Мясо, Сало, Как хочется кушать" и пр.
-
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
vsk94 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Будет не лишним заодно уменьшить хиты по ГГ actor.ltx hit_probability_gd_novice = 0.10 hit_probability_gd_stalker = 0.25 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.60 Остальные правки - по зрению нпс, стенам и полному избавлению игры от "танков" , есть в шапке и отдельно в самой теме. -
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
vsk94 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Погода с уменьшенным дождем: Скачать Weather_MRain.7z 92,1 КБ (94 379 байт) Время редактирования поста кончилось, поэтому здесь - установка погоды Weather_MRain (из поста выше) производится в папку \gamedata\config\ Должно получиться так: \gamedata\config\weathers Еще - в ранее выложенных текстурных паках, уровни (levels) ставятся в gamedata, должно получится так: \gamedata\levels Больше советы для новичков, ветераны и так в курсе. -
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
vsk94 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Добавление к посту выше ссылка При распаковке Пак HD текстур от Luckyan (ссылка на пост выше) - распакуется так же папка levels из этого пака. Для настройки картинки под себя можно удалять папку terrain, можно удалять build_details.dds - (уберутся ярко-желтые цветы и пр.) В общем пробуйте. Ок. Мой набор HD текстур, в качестве доноров использовались: Графический аддон Autumn Aurora 2, Пак HD текстур от Luckyan, NLC Eclipse Texture Pack, Retexturing_1_V92 Можно использовать в готовом виде или в качестве конструктора. Скачать HD_textures.7z --- 1,68 ГБ (1 805 149 870 байт) NLC Eclipse Texture Pack (textures) - только распакованные текстуры. Скачать NLC_unpack_textures_eclipse_pack.7z --- 462 МБ (484 476 504 байт) NLC Eclipse Texture Pack (levels) - только распакованные уровни. Придают общий мрачновато-осенний оттенок (см. terrain и build_details.dds) Скачать NLC_unpack_levels.7z --- 481 МБ (504 780 782 байт) HD_unpack_levels_Luckyan (levels) - только распакованные уровни. Придают локациям летний оттенок (см. terrain и build_details.dds) Скачать HD_unpack_levels_Luckyan (LE).7z --- 491 МБ (515 482 571 байт) В настройках игры, качество текстур - на половину, иначе движок это не вывезет)) P.S. На половине качества - с потребляемой памятью все ок и с картинкой тоже довольно неплохо.- 586 ответов
-
- 14
-
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
vsk94 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Патч 5.2 и еще до патча выкладывали графическую правку. -
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
vsk94 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Кто знает как поправить эмбрионы - монстры которые получаются кидаются на других сталкеров, защита ГГ получается только от других монстров. Тушканы, коты, крыски и тараканчики толпой дружно валят сосычей и даже больших псевдышей, турель вообще отдыхает. Особенно хорошо у них выходит в связке с бюрерами, правда сталкеры и др. неписи тоже попадают в их меню. Как бы полностью приручить полезных зверьков. -
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
vsk94 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Кого достала непрерывная болтовня в Баре, (возле Информатора) - вот заглушка: Ссылка Нпс у костров теперь разговаривают поменьше, так оно стало как то лучше. -
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
vsk94 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Удалить gamedata.dbzz_rustik_old_zone, если ставили "старую зону" - не знаю зачем Это вообще добавили в релиз. "Старая Зона" дает пересветы на светлых поверхностях, да и сами текстуры в игре выглядят не очень, стоило удалить и все пришло в норму, а чтоб стало еще лучше - можно выборочно добавить текстуры от V92)) Убрать "лестницы" без потерь фпс, NVIDIA: для XR_3DA.exe - включить FXAA сглаживание в панели управления Nvidia, а в настройках игры сглаживание вообще выключить. Можно поэкспериментировать с альтернативными шейдерами (где то в теме были) - картинка будет лучше но ценой снижения фпс. И да, вроде как на этой недели выйдет очередной патч.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды