oggycoc
Пользователи-
Число публикаций
37 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
134 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
-2Недавние посетители профиля
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
oggycoc ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Имелось ввиду все НПС этого профиля когда-либо мной заспавненные в мире, на данном сейве -
[SoC] Ковыряемся в файлах
oggycoc ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Вот нашёл на одном форуме функцию, которая позволяет удалять всех нпс со всех локаций нажатием кнопки по имени в spawn_section -
[SoC] Ковыряемся в файлах
oggycoc ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
не понял. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
oggycoc ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как удалить из игры всех авторских персонажей ? Я Создавал своих солдат, вооруженных и одетых так как я хочу. Они заполонили всю зону, бьются ошибки. Желательно по id в characters_simulation, или по параметру в spawn_section пример: [rex_stalker_respawn_1]:stalker character_profile = sim_stalker_rex spec_rank = veteran community = stalker -
[SoC] Ковыряемся в файлах
oggycoc ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Вопрос такой: оп2.1 + оружейный пак (вроде). Не суть. Есть автомат FN FAL, в файлике -игре их две версии, на один можно прицепить коллиматорник, а на другой опитку. Как сделать так, что бы в модели автомата, на который можно повесить оптику, при снятой оптике был автомат с коллиматорником (т.е моделька автомата с прицепленным коллиматорником?). Если надо приложу файл с кодом. -
Кто шарит - плагины то эти, на 3dmax17 можно поставить? Он их не видит, а max8 ошибки бьёт
-
Ребятки, нашёл топовый саундтрек в моде "поиск чернобыльского шахматиста", финальная битва с фанатиками в х16, там шахматист еще шепчет: "1,2,3 - представление начинается". Подскажите оригинальное название, если кто знает, там оркестр наваливает на нервы. Могу в л.с сам трек выслать. А может быть я ошибаюсь, ведь там еще одна битва с оркестровой музыкой была. вроде.
-
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
oggycoc ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
У кого есть правка от красного экрана x17? -
Объединенный Пак 2.1 (Архив)
oggycoc ответил на тему форума автора BFG в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Как расшифровать приказы отряда "барс", ключи есть. -
Объединенный Пак 2.1 (Архив)
oggycoc ответил на тему форума автора BFG в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Когда сдаешь Косте письма шахматиста, он дает наводку на здание на ЧАЭС-2, но там ничего толком нет, монолитовцы появляются и все.(прыгал по телепортам, тоже тупик), где я ошибся? -
Да так что у меня черномор из зомби превратился в нейтрала и бежал к костру но из!за аномалии преградившей путь стал и не бежал, я заспавни его сразу за аномалией он добежал до костра и отдал тайник мнеё в каком моменте поломана лоигка7
-
Объединенный Пак 2.1 (Архив)
oggycoc ответил на тему форума автора BFG в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
что это значит? --------------------------- Fatal Error --------------------------- Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : xrDebugNew.cpp Line : 870 Description : std: out of memory Press OK to abort execution and see log for details --------------------------- ОК --------------------------- -
@Dmitry Sazonov, Понял, спасибо, буду думать как его обратно ввернуть
-
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
oggycoc ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Господа, извините за вопрос, возможно не по теме. У кого-нибудь есть сейв ОП-2 там, где кончается ОП-1 (где эта девочка сбегает на затон). отпишите в л.с плис.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды