Перейти к контенту

Копеныч

Проверенные
  • Число публикаций

    91
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    280 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

73

О Копеныч

  • День рождения 17 Декабря

Контакты

  • Skype
    kopenych_den

Информация

  • Реальное имя
    Денис
  • Город
    Волхов

Недавние посетители профиля

1 158 просмотров профиля
  1. Что ж, с релизом! Сразу вопрос: опция "Брать патроны с пояса" не работает или это я не туда гляжу? Перенос и двойной клик ничего не даёт, вручную оружие не перезарядить. Думал, дело в отсутствии комбеза, но нет, не хочет и всё тут. P.S. И вылет с ремонтом, о котором говорили выше, тоже словил. Только меня Сидор пинком из игры выкинул из-за обреза. Логи с сохранением уже завтра прикреплю, если потребуется.
  2. С такой логикой "Это ж Зона, чудеса" можно и эльфов добавить с магами и комплектами легендарных бронелифчиков для Меченого с "современными взглядами" Вопросы поднимают двух типов: о границах игровых условностей и о логике квестов. Вопрос об игровых условностях непростой, т.к. и границы у каждого свои, и вселенная Сталкера при всей своей фантастичности требует какого-никакого реализма и объяснений. А вот логика квестов - это обсуждения весьма полезные (в пределах разумного, естественно). Можно подчерпнуть не только информацию о недостатках обсуждаемого задания, но и в общем сделать для себя определённые выводы. А вот "острова есть, а квестов нет" - это уже придирка-хотелка. За островами и чудесами надо в ОПу (ну, мод, а не кгхем) идти. Там и терминаторы есть, и Меченый почётный акробат-вертухайзен, и фокусы с появлением армии зомбей из воздуха прямо на твоих глазах.
  3. Копеныч

    Разговоры о модах

    Как я понимаю, мы оба придерживаемся позиции, что всяким фантастическим нововведениям нужно более-менее логическое объяснение. Просто у нас разные мнения о границах дозволенности в условностях вселенной. Как вы относитесь к гаусс-пушке? Достаточно ли она объяснена? Вот в Зоне есть гравитационные аномалии, которые порождают соответствующие артефакты. Вот одни артефакты увеличивают образную пулестойкость - то есть создают гравитационное поле (я ни разу не физик, поэтому укажите, если буду нести полнейшую чушь) в достаточно большом радиусе, чтобы нет-нет да отклонить летящую пулю, при этом поле никак не влияет на окружение, хотя какой силы оно должно быть, если задуматься. Если есть такой бред, то почему не быть менее бредовому увеличению переносимого веса? Допустим поле действует в меньшем радиусе. Закрепляешь на поясе под рюкзаком, а он нет-нет, да лишний килограммчик позволит перенести.
  4. Копеныч

    Разговоры о модах

    А что такого в артефактах, увеличивающих переносимый вес? Ладно книги, но ведь в ЧН и ЗП есть такие артефакты. Понятное дело, что результат в 200 кг - немного перебор, но всё-таки.
  5. Копеныч

    Разговоры о модах

    Прочитал - не поверил. Пробил, увидел список изменений... Вырезать транспорт в моде, где локации абсолютно не предназначены для игры только пешком? Вот уж действительно подтверждение слов про главного врага игрока. Ладно ещё Свалка - она хоть и большая, но на машине фиг проедешь, только если через Долину заворачивать, но Лощина, Лес и другие кишкообразные локации, что одна сплошная дорога. При этом пилят отдельные гулаги для сна. Ну не предназначены они для такого. Дурдом. От этого страдал ещё оригинал, а моды лишь усугубили это. В принципе все игры от этого страдают. Идеальный баланс ещё нигде не находили. Игроку нужно дать больше приключений: заданий, секретов, интересных ситуаций. Но всё это не сделаешь очень-очень интересным (у создателей нет или опыта, или желания, или времени, или ещё чего-то/всё вместе), чтобы мотивировать игрока всё это проходить, разве что для галочки или продвижения по сюжету. Компенсируется/дополняется это хорошей наградой. Уник - самый простой способ, будь то ствол, броня, артефакт или ещё что-то. Но уники (в моём понимании, можете считать иначе) должны быть полезными и действительно редкими. И с этой точки зрения уже смотреть на имеющуюся ситуацию. Конечно не надо как в модных RPG вводить качества со свистоперделками и названиями а-ля [Эпический Абакан Пьяного Мордоворота] или [Божественный ППШ Монолитовского Тушканчика], нет. Тут говорили про снайперский Абакан. Его и другие бесполезные пушки не возводить в разряд уников - это просто другая пушка, чуть подороже, может встретиться, полезно продать или использовать на первых порах. Ну делает/делал такой апгрейд какой-нибудь рукастый солдафон из "списанных" стволов по просьбе другого хитрого вояки с чином повыше за долю деньжат. Но если всё-таки уник - пусть встречается только раз-два за игру, имеет весомые преимущества перед простыми улучшенными оружиями того же типа, сделать ремонт на порядок сложнее, чтобы игрок не хотел случайно потерять его или испортить в аномалии (тут встаёт вопрос сейвлоадов, но чёрт с ними, хитрец всегда найдёт как считерить). В этом плане мне реализация Lost Alpha понравилась. Хочешь апгрейд? Ищи инструменты, никто не подскажет, где их искать. Хочешь отличный хабар? Вот здесь информация с чьего-то PDA, задачка непростая, пойми, что за место, пораскинь мозгами, а после собирайся в рейд, где тебя может ждать что угодно. Можно пойти иным путём, сделав даже рассматриваемый абакан желанной вещью - поставить игрока в жёсткие условия, ближе к ОП/NLC. Но такое не каждому по душе, да и легко уйти не туда. NLC так стал модом для узкого круга любителей особого хардкора (впрочем, как я понимаю, Сяк и создавал своё видение зоны и геймплея). ОПа же, если кратко, куча малой, игнорирующей все известные понятия игровых условностей, на которой держится часть атмосферы Сталкера. Просто слетевшая с катушек песочница в условиях Зоны. Уникально, конечно, но... каждому своё. Можно это донести до игрока. Например, заданием или ещё чем-нибудь, в конце которого он или получает настоящий снайперский акм (с улучшенной точностью), или ему говорят/намекают, что все эти снайперские - чушь, просто один хитрый решил поднять деньжат, обманывая брата-сталкера: "К нам тут давеча в Бар заглянул Боря Умелец. Так он до Зоны оружием занимался. Посмотрел, рассказал, что надул нас торгаш и все эти АКМы никакие не снайперские. Так вон теперь обманщик этот, висит на деревце."
  6. Оффтоп, но... разве нет? Сталкеры, в большинстве случаев, такие же преступники. То ж в игре просто показаны в приятном свете. А вся эта простынь текста сводится к тому, что воровство - обычная игровая условность, вполне логично вписанная в геймплей. Вот замки да, но это такая мелочь, что её можно спокойно игнорировать.
  7. @Globus, из справочника по вылетам прямо с этого сайта:
  8. Немного оффтоп, но... Зачем рюкзак, когда есть тележки?
  9. Что ж, всех страждущих и причастных, с выходом патча! И спасибо за труды и грядущие часы удовольствия от игры! Вы б, Сергей, поосторожнее. Скользкая это дорожка. ОПа тоже начиналась с таких слов.
  10. И не жалко вам выменивать на гауссы такие артефакты? Ночная звезда ещё куда ни шло, но слёзы и дикобраз... Моего Меченого жаба только так душит
  11. Постоянное употребление антирадов вызвало острую нехватку сахара в крови. Вот и кушает человек шоколадки постоянно. Докторов же нормальных нет, лекартсв нет, и сил гулять по зоне тоже нет.
  12. А что плохого в хотелках? Кроме того, что этому можно приписать оффтоп, если немного притянуть за уши) Идёт обсуждение, тема живёт, кладезь идей. Никто ведь даже не вкладывает посыл, а-ля: "Эй, разрабы, быренько подорвались сделали это"
  13. - Семён, телепорт готов? - Да. - Итак, все помнят план? Телепортируемся в Восточную Припять, тихо кладём всех "Долговцев", забираем кейс клиента и обратно в МГ. Оружие проверили? - Да. - Так точно! - Отлично. Семён, запускай телепорт. (*телепортируются, оказываются посреди Бара*) Семён: "Если выживу, я этому Сидору башку откручу и в <censored> засуну!" А потом Сидор получает кейс зелёненьких за успешную диверсию и помощь в обезвреживании группировки наймитов.
  14. Ну "ОПы" и разрабатывались на базе Соли 2010. А сейчас и в Соли 2016 много технических изменений, и "ОПшки" пошли своим конфликтующим сюжетом и перелопачиванием движка. Работы для адаптации - непочатый край. Но нет ни у кого желания всё это делать ради тайников "где-то на луне, удачи в поисках" и прыжков с тройным сальто с кувалдой в зубах с веточки дерева. Слишком уж много решений на любителя, которым в Соли не место.
  15. Сразу вспоминаются "радости" от встречи с аномальным кровососом, которого только гранатами и успокаивал. По-моему, с иммунитетами всё хорошо. Оптимальный вариант с учётом того, какие разные запросы и вкусы у "солянщиков". Можно отдельной правкой выложить (как с правкой противников) для желающих дополнительных сложностей без фанатизма. В аномалии. Или капсулами.
×
×
  • Создать...