Перейти к контенту

kalabay

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    514 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

Недавние посетители профиля

942 просмотра профиля
  1. kalabay

    БЛОКпост

    @Капрал ХиксБольшое Спасибо! Обязательно попробую, время у меня есть. С Уважением Kalabay.
  2. kalabay

    [COP] и [CS] - звук и музыка

    @Капрал Хикс, Это уже с логикой. ;play_sound_looped, дописал сам, правда ещё не сравнивал, есть толк или нет. В scripts\sound_theme, прописал своё: ph_snd_themes["radio_music_1"] = {"characters_voice\\scenario\\bar\\radio_music_1\\generator",}, чтобы звук не путался с музыкой в баре. В общем сильно не парился.
  3. kalabay

    [COP] и [CS] - звук и музыка

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Вытащил дизель генератор из чн для тч, всё работает крутится, но без звука. Со звуком никогда не работал, подскажите где и какую логику прописать или может быть что то другое, ещё раз повторюсь, в этом вопросе полный ноль. С Уважением Kalabay.
  4. kalabay

    БЛОКпост

    Здравствуйте. Подскажите мне неучу . Вытащил дизель генератор из чн, как теперь привязать звук к нему? С Уважением Kalabay.
  5. kalabay

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    После добавления предметов в распакованный all.spawn перестали совпадать номера секций с номерами spawn_id.Из-за этого некоторые предметы просто перестали спавниться. В моём примере не заспавнилась флешка в подземелье агропрома, как сделал одинаковые номера всё стало нормально.У меня просьба, как выровнять номера автоматически, вручную переписывать все номера в локациях, неделя нужна.
×
×
  • Создать...