Перейти к контенту

salat-production

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Ребяты, как мне заменить строковое значение на переменную с переводом из xml? self.object:set_tip_text("БЛА БЛА БЛА") <string id="NAME"> <text>БЛА БЛА БЛА</text> </string> Или хотя бы заменить на стоковое $$ACTION_USE$$, Или просто проверять текущую локаль типа «если русский язык, тогда выводить одно, если английский то другое»
  2. А где почитать на счет изменения биндов? Хочу отключить возможность использования консоли.
  3. Используется ли где то в квестах данный итем? Не могу найти его координаты в файлах.
  4. В продолжении темы о спавне с нпс. Каким образом можно задать количество патронов в оружии? По дефолту в выпавших стволах полные обоймы. И вот еще что. Из за чего текстура террайна могла не совпасть с координатами?
  5. @BoBaH_671, Так. Есть контакт, спасибо. А что теперь делать с графпоинтом? Левел то стандартный. FATAL ERROR [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 87 [error]Description : Graph point level ID not found! Окей. Разобрался. Может кому пригодится, тк сколько не гуглил, ничего толкового не нашел. Названия графпоинтов для переходов можно взять из стокового декомпилированого all.spawn Каждый spawn содержит названия поинтов для переходов. Их и нужно указывать в СДК для Level_Changer'ов. dest_level_name = jupiter_underground dest_graph_point = pas_b400_enter_graph_point
  6. @BoBaH_671, а в сдк его как найти? это ж спаун элемент как я понимаю. он где то за картой находится или в том месте, где стоит проводник?
  7. @BoBaH_671, не вкурил где это. можно разъяснения получить?
  8. Есть ли какая то последовательность в all.spawn? bin\compilers_x64\xrai -no_separator_check -s zaton,jupiter,jupiter_underground,pripyat,labx8 Не срабатывает переход с затона на янов. Бабки уходят, появляется "Игра сохранена: Переход на Янов" и все. Крутится бесконечно курсор. Ошибок никаких не пишется в лог. Или же нужно спавн собирать 32 битным компилером, также как и сетку? Не. Собрал х32, все равно не срабатывает переход Причем с Янова на Затон переход с срабатывает, а вот обратно никак. Или это баг игры с квестом связанный? Ибо я ни одного мэйн квеста не делал. Странно. Работает с Янова в Припять, из Припяти на Янов. А с Припять на Затон, с Затона в Припять и тд не пашет.
  9. Какой скрипт отвечает за спаун и количество итемов в трупах?
  10. salat-production

    [CoP] Вопросы по SDK

    @sneik, ага. я так понимаю в этих все также присутствует проблема с xrai компилящим сетку на драфте?
  11. salat-production

    [CoP] Вопросы по SDK

    Существуют ли в природе компиляторы x64 с игнором invalid faces? На тех что в соседнем треде не компилится, где то косяк с полигоном, в логах не отображается, по карте не нашел. Возможно баг. На тех что в этом треде тоже не компилится, два раза уже загонял. Не может сохранить террейн из за нехватки памяти (out_of_memory). Самой же оперативы 32Гб. Соответственно мне нужно х64 и с игнором invalid faces. Буду благодарен за линки. Уверен что это баг компилятора. Тк локация дефолтная, без изменений.
×
×
  • Создать...