Reznor
Пользователи-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
5-
Нет, я не сохранил. Её очень быстро сделать. Делаю линию по поверхности террейна с рисунком дороги, с нужным количеством точек, затем smooth. Затем делаю ещё одну линию нужной ширины дороги цепляю её через get path в loft. Далее дорога появляется целым отдельным объектом редактируется при помощи созданных линий, любые повороты и т.д. Потом uvw xform и так далее по текстуре. Вопрос в том как этот объект потом посадить на террейне исключая работу по 1 вертексу вручную цеплять, разрезая полигоны террейна, как у Непряхина в видео. Этот метод слишком медленный, просто чудовищно медленный.
-
Я сделал дорогу при помощи line, через loft. Прекрасная дорога которую можно в любой момент по всей длине редактировать до закрепления её на террейне. Затекстурировал её, выглядит прекрасно. Но чтобы я не делал с ней (уже в poly) через boolen у меня видимого результата нормального не получается. Либо она просто исчезает, либо исчезает террейн и так далее. Делал cut со всеми настройками какие там есть (split, refine и т.д.). Макс 2014 х64. Пожалуйста опишите подробно шаги, что я делаю не так. Здесь я застрял конкретно. Можно в ЛС, всем спасибо за помощь и удачи.
-
Ребят, ребят, постойте! Мне бы самый простой способ создания наипростейшей дороги, без геодезической точности... Может кто-нибудь помочь, я уже ослеп от напряжения, но мне нужна помощь.. не получается дорогу сделать.
-
Народ, ну сделал я дорогу, как же мне её впаять в террейн? Пробую через proboolean он при совмещении(union) разрывает всю картину на куски причем с мешаниной в наложении текстур(растяжки).
-
Ребят, подскажите пожалуйста. Как сделать, чтобы stripes ложились по поверхности или впадинам объекта?
-
Нет, другое, в теме поискал и нашёл, нужно было spawn_version = cop прописать в конвертере.
-
Народ подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой как у меня. Ни с того ни с сего начал валиться СДК при открытии любой декомпилированой локации. Сразу же при открытии любого вновь декомпилированого файла *.level. С ошибкой в окошке Stack Overflow и ничего больше. Жмешь на единственный ок и вылазит отправить отчет или закрыть программу. Лог пустой. Локации разные из билдов, и из модов, но я точно их уже декомпилировал раньше и всё было норм. Разобрался.
-
Вот это офигенно, четкий совет, прямое так сказать попадание. Спасибо, ребят. А вот сходу ещё вопрос, создаётся в общем плоскость же на этом месте, без полигонов, довольно таки большая, как-бы её разбить на полигоны? Чтобы как-то "поиграться" с формой.
-
@HellRatz, Ну представь простая дыра в террейне, типо под объект, ну под дом, так вот я дом в сдк убрал, а хочу там оставить просто террейн(землю). Мне надо эту дырку как-то закрыть, я пока знаю только что вертексы соеденить ну потом relax и т.д. загладить так сказать поверхность. Но дело-то в чем, там такая дырка что вертексов очень много, и все их скреплять долго и муторно, я вот думаю наверняка есть способы быстро это сделать. Благодарю за помощь!
-
Ребят, подскажите как быстро полигонами заделать "дыру или трещины" в террейне, если не соединять их просто вертексами вручную. Может есть модификатор какой-то? Заранее говорю я нуб.
-
Подскажите где настраивается в сдк env_mod зоны? Где вообще инфа про это есть?
-
Ребята, а где этот env_mod вообще в сдк настраивать?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ