Перейти к контенту

!SkIF!

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

О !SkIF!

  • День рождения 06.11.1999

Информация

  • Реальное имя
    Влад

Недавние посетители профиля

826 просмотров профиля
  1. У меня вопрос по компиляции исходников СДК: делаю все по этому тутору. Когда подключаю package SDK\components\AlexMX\editor.bpl builder вылетает. Вот как подключаю Потом выбираю SDK\components\AlexMX\editor.bpl Сначала ругалось на отсутствие rtl60.bpl, vcl60.bpl и т.д. Все нужные bpl нашел, и теперь вот вылетает. Из-за чего может вылетать? Или я неправильно подключаю новые package? Заранее спасибо!
  2. Такой вопрос: в InventiryOwner.cpp есть такой код if (use_bolts()) Level().spawn_item ("bolt",game_object->Position(),game_object->ai_location().level_vertex_id(),game_object->ID()); а как удалить болт, а не заспавнить? Как вобще в движке удалять предметы? Зараннее спасибо!
  3. Всем привет! ЗП. Решил расширить слоты для артефактов: в движке поправил в UIActorMenu.h enum {e_af_count = 10}; и в UIActorMenuInventory.cpp VERIFY( 0 <= af_count && af_count <= 10 ); Естественно и в system.ltx max_belt = 10. Прописал комбезу 10 слотов, но работают только пять. Где еще количество слотов указано? Уже везде пересмотрел, поиском весь движок перерыл. Зараннее спасибо!
  4. Карлан, вот нужно что-то типа такого, только вот я неправильно проверяю, что это нож - билд валится if(weapon != smart_cast<CWeaponKnife*>(item)) { m_InvSlot2Highlight->Show(true); m_InvSlot3Highlight->Show(true); //m_KnifeSlotHighlight->Show(true); return; } if(weapon == smart_cast<CWeaponKnife*>(item)) { m_KnifeSlotHighlight->Show(true); return; } Как правильно проверить? Все, проблема решена!
  5. Всем привет! ЗП. Такой вопрос: в файле UIActorMenu.cpp есть такой код: if(weapon) { m_InvSlot2Highlight->Show(true); m_InvSlot3Highlight->Show(true); return; } Сделал отдельный слот для ножа - m_KnifeSlotHighlight И вот в это коде нужно проверить, что если weapon и класс не CWeaponKnife, тогда {} И по аналогии с этим написать код где проверяется что weapon и класс CWeaponKnife, тогда идет подсветка слота ножа. Так вот: как в С++ получить класс объекта, что-то вроде get_clsid? Зараннее спасибо!
  6. Дизель, я так понял, там некоторые проекты взаимосвязаны - пока не сблидишь один, не сбилдишь другой. С xrSound там же беда - отсылается к xrCore - его компилю, нет 8>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'dxerr.lib' пробовал 3rd party - ту же библиотеку найти не может. Пробовал весь проект сразу ребилднуть - тоже куча ошибок. Так все, собрал! С подключением директов немного накосячил. Дизель, огромнейшее спасибо за помощь!!! Очень выручил!!!
  7. Дизель, до меня кажись дошло - директы то я скачал и установил, а вот в студии их не добавил как на скринах. Теперь добавил - прогресс, уже меньше ошибок - всего один error остался. Вот лог
  8. Дизель, с твоими исходниками тоже ниче - нет этого инклуда. Ладно, завтра попробую еще раз дополнения переустановить.
  9. Дизель, а у меня другой вид окна. Может еще какую вкладку открыть надо?
  10. Дизель, вот что выдает. Это при билде xrEngine 47>c:\cop\project\engine.vc2008\xrengine\xr_input.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'dinput.h': No such file or directory
  11. Дизель, извиняюсь, забыл сказать - Зп 1.6.02
  12. Такая проблемка: при сборке движка пишет, что нет инклуд-файла dinput.h Где его можно взять? Зараннее спасибо!
  13. Обычные или эксклюзивы? Для эксклюзивов в логику gather_items_enabled = false
  14. !SkIF!

    "Погодная Мастерская"

    Всем привет! Такой вопрос: в game_levels_musics в music\zaton_day = 5, 22, 0.2, 2, 4 за что отвечает каждое число? Зараннее спасибо!
×
×
  • Создать...