-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1О !SkIF!
- День рождения 06.11.1999
Информация
-
Реальное имя
Влад
Недавние посетители профиля
826 просмотров профиля
-
У меня вопрос по компиляции исходников СДК: делаю все по этому тутору. Когда подключаю package SDK\components\AlexMX\editor.bpl builder вылетает. Вот как подключаю Потом выбираю SDK\components\AlexMX\editor.bpl Сначала ругалось на отсутствие rtl60.bpl, vcl60.bpl и т.д. Все нужные bpl нашел, и теперь вот вылетает. Из-за чего может вылетать? Или я неправильно подключаю новые package? Заранее спасибо!
-
Такой вопрос: в InventiryOwner.cpp есть такой код if (use_bolts()) Level().spawn_item ("bolt",game_object->Position(),game_object->ai_location().level_vertex_id(),game_object->ID()); а как удалить болт, а не заспавнить? Как вобще в движке удалять предметы? Зараннее спасибо!
-
Всем привет! ЗП. Решил расширить слоты для артефактов: в движке поправил в UIActorMenu.h enum {e_af_count = 10}; и в UIActorMenuInventory.cpp VERIFY( 0 <= af_count && af_count <= 10 ); Естественно и в system.ltx max_belt = 10. Прописал комбезу 10 слотов, но работают только пять. Где еще количество слотов указано? Уже везде пересмотрел, поиском весь движок перерыл. Зараннее спасибо!
-
Карлан, вот нужно что-то типа такого, только вот я неправильно проверяю, что это нож - билд валится if(weapon != smart_cast<CWeaponKnife*>(item)) { m_InvSlot2Highlight->Show(true); m_InvSlot3Highlight->Show(true); //m_KnifeSlotHighlight->Show(true); return; } if(weapon == smart_cast<CWeaponKnife*>(item)) { m_KnifeSlotHighlight->Show(true); return; } Как правильно проверить? Все, проблема решена!
-
Всем привет! ЗП. Такой вопрос: в файле UIActorMenu.cpp есть такой код: if(weapon) { m_InvSlot2Highlight->Show(true); m_InvSlot3Highlight->Show(true); return; } Сделал отдельный слот для ножа - m_KnifeSlotHighlight И вот в это коде нужно проверить, что если weapon и класс не CWeaponKnife, тогда {} И по аналогии с этим написать код где проверяется что weapon и класс CWeaponKnife, тогда идет подсветка слота ножа. Так вот: как в С++ получить класс объекта, что-то вроде get_clsid? Зараннее спасибо!
-
Дизель, я так понял, там некоторые проекты взаимосвязаны - пока не сблидишь один, не сбилдишь другой. С xrSound там же беда - отсылается к xrCore - его компилю, нет 8>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'dxerr.lib' пробовал 3rd party - ту же библиотеку найти не может. Пробовал весь проект сразу ребилднуть - тоже куча ошибок. Так все, собрал! С подключением директов немного накосячил. Дизель, огромнейшее спасибо за помощь!!! Очень выручил!!!
-
Дизель, до меня кажись дошло - директы то я скачал и установил, а вот в студии их не добавил как на скринах. Теперь добавил - прогресс, уже меньше ошибок - всего один error остался. Вот лог
-
Дизель, с твоими исходниками тоже ниче - нет этого инклуда. Ладно, завтра попробую еще раз дополнения переустановить.
-
Дизель, а у меня другой вид окна. Может еще какую вкладку открыть надо?
-
Дизель, вот что выдает. Это при билде xrEngine 47>c:\cop\project\engine.vc2008\xrengine\xr_input.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'dinput.h': No such file or directory
-
Дизель, извиняюсь, забыл сказать - Зп 1.6.02
-
Такая проблемка: при сборке движка пишет, что нет инклуд-файла dinput.h Где его можно взять? Зараннее спасибо!
-
Обычные или эксклюзивы? Для эксклюзивов в логику gather_items_enabled = false
-
Всем привет! Такой вопрос: в game_levels_musics в music\zaton_day = 5, 22, 0.2, 2, 4 за что отвечает каждое число? Зараннее спасибо!
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ