Перейти к контенту

SoP

Проверенные
  • Число публикаций

    205
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    8,811 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

117

1 подписчик

Недавние посетители профиля

3 866 просмотров профиля
  1. @Okichi да не обращайте внимания. Тут если ветку регулярно читать, понятно, что есь полярные юзеры, есть хейтеры, а есть "охранители" GSC)))
  2. Вы просто не увидели иронии в моем посте и главного посыла. Я не в коем случае не оправдываю разрабов. Я осуждаю. В первую очередь, за выбор движка. Именно УЕ, по моему скромному ИМХО, делает современный гейм-дев тем, чем он стал. Конвеерные игры, похожие друг на друга, с прекрасной графикой, но абсолютно лаговые, не интересные, поверхностные и рассчитанные чисто на штамповку денег. Если вспоминать все эти игры, что вы перечислили.. то давайте вспомним на каких движках они делались? Да, УЕ дает массу преимуществ - огромное комьюнити и рынок разработчиков, доступ к богатому инструментарию и контенту, тонна готовых ассетов, огромная скан библиотека от Quixel Megascans, скорость разработки и сроки выпуска конечного продукта (вот тут не про GSC ) и прочее-прочее... но на сейчас мы получаем то, что получаем. Где то есть классный ИИ в играх на UE? Ткните плз, а то я уже старый, мог и пропустить)))
  3. Вы такие интересные... видимость им в полтора км подавай. А видухи у вас у всех 4090, чтобы эту видимость "увидеть"? Поверьте, отрисовать детальный мир с освещениям и тенями дальше 200-300 метров, не теряя ФПС до 10 кадров в секунду, ну это нереально даже сейчас, даже на Нереальном Движке 5... я говорю про среднестатистический конфиг игроков, а ведь нам нужно продать игру максимальному количеству игорьков, правда? Поэтому и идут на всевозможные оптимизации, куча лодов, атласы, уменьшение детализации, мыло, уменьшение рарешения теней и качества освещения на дистанции, туман и прочие ухищрения - вот и получаем мыло и все остальное. Ну не бывает чудес. Особенно на прожорливом и неоптимизированном УГ ...УЕ 5. Кто работал, тот знает.
  4. SoP

    [CoP] Вопросы по SDK

    А ты новые объекты в сектор текущий добавил? Не который default, а в котором расставлял?
  5. Ну может и не так радикально... но почему бы и нет? 2024 год на дворе, а не 2007-й. Продавать старую игру со всеми старыми механиками (+ пару новых) пересаженную на новый движок и с большими локами...ну то такое. Один UI чего стоит... походу в ЗП и то лучше был))
  6. Согласен, только вот конечно эта оверпафосная голливудская озвучка в духе суперменских блокбастеров удручает... Надеюсь, умельцы, кто будет делать рус озвучку, все таки будут придерживаться канонов оригинала и нашего реализма и менталитета.
  7. Первый поверхностный взгляд по ролику. Все мое ИМХО. Дизайн локаций понравился. Вообще плюс, что они сделали базу из старых лок с новым дизайном и возможностями - давно об этом мечтал, даже когда то сам пытался на ЗП сделать, но забросил. Вообще, то что многое напоминает прошлые игры - пропсы, звуки, некоторые механики - это плюс. ФПС контроллер фулл боди - наконец то)) Вот освещение и цветокор много вопросов вызвал, но то может еще и ютуб картинку поганит, посмотрим в реале. В целом стандартная картинка UE, похожая на десятки других игр на UE. Из минусов, опять же ИМХО: UI очень стремный; Имбовые пушки в начале игры?? Дизайн, анимация и поведение мутантов...хм, мягко скажем пока не блещет. Стрельба пластмассовая Где анимация ветра растительности?? Я один ее не увидел? Или они ее отключили, так как ФПС просядет ужасно? Все растения стоят мертвым декором. Ни слова, ни кадра по симуляцию НПС, АИ и распиаренный A-life 2((( По геймплею, озвучке и атмосфере тут рано что говорить. Но заключительные слова, о том что они решили пересмотреть игру под другим углом, навевают на мысль, что без политоты не обойдется(( Как то так...будем посмотреть.
  8. Возможно там в way-point прописаны анимации типа ward, guard, поэтому он их и проигрывает? Такое и в ЗП можно сделать.
  9. Бугагагагагага)))) Кто то сомневался, что будет перенос?
  10. SoP

    Обращение администратора AMK-Team

    Еще раз, с чего вы решили, что GSC вам дадут исходники игры, карт для редактирования в UE??? Скомпилированная игра будет в бинарниках, в лучшем случае будут конфиги какие то.. Я вот до сих пор не могу представить, в каком формате будет доступен моддинг со старта. А вообще тема уже в оффтоп скатилась..
  11. Н..да... "Атмосфера" прям зашкаливает с таким музоном...
  12. SoP

    [CoP] Вопросы по SDK

    Так соберется только спавн Затона. Нужно иметь все локи в исходниках, на всех сделать Make Game в СДК и компилить общий спавн всех локаций, чтобы игра корректно работала.
  13. Отвечу за себя и смею предположить, что есть много ценителей Сталкера, которые с этим согласятся. Я лично олдскул, я ценю и люблю оригинальный SOC с его атмосферой и лишь немногие моды, которые эту атмосферу не рушат. Негры, тетки, инопланетяне, тонна оружия с бластерами, миллион всяких вещей и прочие атрибуты васянских модов - это не для меня. Я понимаю, что С2 никогда не будет "тем самым", в одну реку дважды не войдешь. Но ИМХО, то куда катится С2...я не уверен, что буду даже пробовать его.. Возможно, ограничусь просмотром видосов на ютюбе. Может через годик другой, когда моддеры доведут до ума, допилят нужное и выкинут кринжатину..тогда да..
  14. Ну што, кто посмотрел только што С2 на трансляции Xbox Games Showcase? Я так долго ржал... Кринжатина страшная... Особенно доставил негр за барной стойкой... Озвучка - это отдельная ржака)))
  15. Так все лепится на одних и тех-же движках по одной технологии. И побыстрее в прод - "деньги маанят, деньги любят счет, наша жажда все, все хотят еще..." (C) Поэтому все игры на UE выглядят как очередная игра на UE. Причем с одинаково отвратной оптимизацией.
×
×
  • Создать...