Перейти к контенту

EggIeRar(V.N.S.L)

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    766 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

16

Недавние посетители профиля

1 212 просмотров профиля
  1. EggIeRar(V.N.S.L)

    Смена администратора (2024)

    В целом, хорошие новости, я бы даже сказал отличные! То что приемник, является частью культуры сталкер, это классно. Спасибо @Murarius за ваш труд, за то что форум таков каков есть. Поздравляю, с вступлением в должность и желаю успехов! @CyberR00T
  2. Звучит печально, ведь я с 2014-го года читаю вас. (Уроки, идеи и прочее). И хотя, я не принимал особого участия в бурных обсуждениях и не внес никакой лепты ни в один мод, дискуссию или тему, просто как участник который застал этот кладезь знаний и библиотек, хочу сказать спасибо всем причастным. Надеюсь, Форум будет жить!
  3. Ребята, благодаря вам @CiberZold, @Купер , всё работает. Надеюсь, меня не покарают, за мою восторженную реакцию, я уже прожал вам "спасибо".)
  4. Не владел информацией по "Штатному" подключению. Спасибо огромное, завтра попробую, напишу о результатах. Еще раз спасибо.
  5. Отлично, нашел статью от Хемуля, подскажи тогда подробнее, как мне ее подключить? Я так понимаю ты ведь ею тоже пользовался. Главный файл исполнительной функции видимо формата '.script' и подключить его куда-то (bind_stalker/xr_logic)? Был бы признателен за разжёвывание.
  6. Здравствуйте, подскажите в какую сторону копать. Платформа ТЧ 1.0004, чистая. Буду признателен. Изучаю логику нпс, читал разные темы, где после диалога нпс идёт куда-либо по точкам. А как сделать, чтобы нпс после диалога, шёл за гг до точки ? Пример: гг с нпс стоит в точке "А", разговаривает и после диалога, нпс послушно идёт с гг до точки "Б", где выдается инфопоршень, разрешаюший диалог, на завершение совместного пути. Искал поиском по словам и в теме логика, но чаще натыкаюсь на боевку и анимации. НПС спавнил как скриптом, так и через сдк.
  7. Я правильно понимаю что нужно сделать следущее Мне нужно взять "level.map_add_object_spot_ser(id, 'spot_name', 'hint')" и сделать из этого примерно следущее: level.map_add_object_spot_ser(id, 'crc_big', 'anom_near_sidr') , так? Где id это тот самый обьект Конечный вид будет таков - level.map_add_object_spot_ser(esc_oleg, 'crc_big', 'anom_near_sidr'); Верно? Поправьте если не так.
  8. Т.е я правильно понимаю, что если я спавню обьект (например ящик) по координатам, то потом я могу на него метку поставить. Верно? Подскажи пожалуйста, как это сделать. Мне допустим нужно метку, в виде большого/среднего серого круга поставить допустим на поле аномалий рядом с бункером сидора Мне нужно взять "level.map_add_object_spot_ser(id, 'spot_name', 'hint')" и сделать из этого примерно следущее: level.map_add_object_spot_ser(id, 'crc_big', 'anom_near_sidr') , так? А что дальше с этой ф-цией делать?
  9. Всем привет Господа. Подскажите, как поставить метку на карте, и можно ли это сделать по координатам с помощью Position Informer (Ну тайники по координатам с нее (утилитки) работают так что думаю тут тоже может быть.) Пожалуйста, на сколько можно максимально подробно, заранее спасибо.
  10. Прошу помощи. Если не туда написал прошу перенаправить. Простите,за озможные ошибки,одной рукой по локоть в гипсе. Вопрос по построению логики нпс.
  11. Я в скриптах плохо. Если только прописать что куда либо, и то, могу напортачить. Вот. Я посмотрю,_покопаю,_может чего и найду.
  12. понял спасибо. Постораюсь понятнее донести. - Если у нпс есть пушка,то она висит за спиной (ну как у Петрухи пока он с биноклем например). -И во время смерти(т.е если убить чтоб пушка дальше так же и висела за спиной).и виузал оружия будет зависить от того какое оно в рюкзаке у убитого. надеюсь понятно.
  13. Доброго времени суток, уважаемые пользователи амк-форума. Я хотел бы поинтересоваться,можно ли реализовать фичу из ЛА(ЛостАльфа),Где если ты убил нпс,а у него в рюкзаке был дробаш к примеру(то он у него на спине висит)Думаю понятно про что я твержу.Мне один человек подсказал что это настраивается как-то и вовсе не мод это.(где-то в конфигах.) Простите если оффтоп или что-то не правильно.Поправьте в данном случае. А и еще вопрос к знатокам - как сделать квест большой.(не обычный "подай - принеси"),а большой как например с флешкой у волка. Многоэтапный такой и все такое. помогите,буду благодарен.
×
×
  • Создать...