EggIeRar(V.N.S.L)
Пользователи-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
766 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
16Недавние посетители профиля
-
В целом, хорошие новости, я бы даже сказал отличные! То что приемник, является частью культуры сталкер, это классно. Спасибо @Murarius за ваш труд, за то что форум таков каков есть. Поздравляю, с вступлением в должность и желаю успехов! @CyberR00T
- 31 ответ
-
- 6
-
Звучит печально, ведь я с 2014-го года читаю вас. (Уроки, идеи и прочее). И хотя, я не принимал особого участия в бурных обсуждениях и не внес никакой лепты ни в один мод, дискуссию или тему, просто как участник который застал этот кладезь знаний и библиотек, хочу сказать спасибо всем причастным. Надеюсь, Форум будет жить!
- 143 ответа
-
- 11
-
Система ALife. Логика поведения игровых объектов
EggIeRar(V.N.S.L) ответил на тему форума автора Allender в Скрипты / конфиги / движок
Ребята, благодаря вам @CiberZold, @Купер , всё работает. Надеюсь, меня не покарают, за мою восторженную реакцию, я уже прожал вам "спасибо".) -
Система ALife. Логика поведения игровых объектов
EggIeRar(V.N.S.L) ответил на тему форума автора Allender в Скрипты / конфиги / движок
Не владел информацией по "Штатному" подключению. Спасибо огромное, завтра попробую, напишу о результатах. Еще раз спасибо. -
Система ALife. Логика поведения игровых объектов
EggIeRar(V.N.S.L) ответил на тему форума автора Allender в Скрипты / конфиги / движок
Отлично, нашел статью от Хемуля, подскажи тогда подробнее, как мне ее подключить? Я так понимаю ты ведь ею тоже пользовался. Главный файл исполнительной функции видимо формата '.script' и подключить его куда-то (bind_stalker/xr_logic)? Был бы признателен за разжёвывание. -
Система ALife. Логика поведения игровых объектов
EggIeRar(V.N.S.L) ответил на тему форума автора Allender в Скрипты / конфиги / движок
Здравствуйте, подскажите в какую сторону копать. Платформа ТЧ 1.0004, чистая. Буду признателен. Изучаю логику нпс, читал разные темы, где после диалога нпс идёт куда-либо по точкам. А как сделать, чтобы нпс после диалога, шёл за гг до точки ? Пример: гг с нпс стоит в точке "А", разговаривает и после диалога, нпс послушно идёт с гг до точки "Б", где выдается инфопоршень, разрешаюший диалог, на завершение совместного пути. Искал поиском по словам и в теме логика, но чаще натыкаюсь на боевку и анимации. НПС спавнил как скриптом, так и через сдк. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
EggIeRar(V.N.S.L) ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Я правильно понимаю что нужно сделать следущее Мне нужно взять "level.map_add_object_spot_ser(id, 'spot_name', 'hint')" и сделать из этого примерно следущее: level.map_add_object_spot_ser(id, 'crc_big', 'anom_near_sidr') , так? Где id это тот самый обьект Конечный вид будет таков - level.map_add_object_spot_ser(esc_oleg, 'crc_big', 'anom_near_sidr'); Верно? Поправьте если не так. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
EggIeRar(V.N.S.L) ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Т.е я правильно понимаю, что если я спавню обьект (например ящик) по координатам, то потом я могу на него метку поставить. Верно? Подскажи пожалуйста, как это сделать. Мне допустим нужно метку, в виде большого/среднего серого круга поставить допустим на поле аномалий рядом с бункером сидора Мне нужно взять "level.map_add_object_spot_ser(id, 'spot_name', 'hint')" и сделать из этого примерно следущее: level.map_add_object_spot_ser(id, 'crc_big', 'anom_near_sidr') , так? А что дальше с этой ф-цией делать? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
EggIeRar(V.N.S.L) ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем привет Господа. Подскажите, как поставить метку на карте, и можно ли это сделать по координатам с помощью Position Informer (Ну тайники по координатам с нее (утилитки) работают так что думаю тут тоже может быть.) Пожалуйста, на сколько можно максимально подробно, заранее спасибо. -
Система ALife. Логика поведения игровых объектов
EggIeRar(V.N.S.L) ответил на тему форума автора Allender в Скрипты / конфиги / движок
Прошу помощи. Если не туда написал прошу перенаправить. Простите,за озможные ошибки,одной рукой по локоть в гипсе. Вопрос по построению логики нпс. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
EggIeRar(V.N.S.L) ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Я в скриптах плохо. Если только прописать что куда либо, и то, могу напортачить. Вот. Я посмотрю,_покопаю,_может чего и найду. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
EggIeRar(V.N.S.L) ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
понял спасибо. Постораюсь понятнее донести. - Если у нпс есть пушка,то она висит за спиной (ну как у Петрухи пока он с биноклем например). -И во время смерти(т.е если убить чтоб пушка дальше так же и висела за спиной).и виузал оружия будет зависить от того какое оно в рюкзаке у убитого. надеюсь понятно. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
EggIeRar(V.N.S.L) ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи амк-форума. Я хотел бы поинтересоваться,можно ли реализовать фичу из ЛА(ЛостАльфа),Где если ты убил нпс,а у него в рюкзаке был дробаш к примеру(то он у него на спине висит)Думаю понятно про что я твержу.Мне один человек подсказал что это настраивается как-то и вовсе не мод это.(где-то в конфигах.) Простите если оффтоп или что-то не правильно.Поправьте в данном случае. А и еще вопрос к знатокам - как сделать квест большой.(не обычный "подай - принеси"),а большой как например с флешкой у волка. Многоэтапный такой и все такое. помогите,буду благодарен.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды