Перейти к контенту

svarog_63

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

-1
  1. svarog_63

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Скачал с этого сайта компилейшн фиксы. Ставить не стал, но полез в них чтобы посмотреть какими должны быть геометрические размеры персонажа, чтобы пролезть в щель на крыше домика на кордоне и в лиманске в автобус залезть (мой перс не пролазил, это там где телепорты не дают пройти)... И увидел, что как раз в компилейшн фиксах голод и регенерация соответственно отключены: \OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes\gamedata\configs\creatures [actor_condition] satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -0.0003 health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 60 bleeding_v = 0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.0001 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0.02 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей И габариты ГГ не позволяют пролезть в сюжетный автобус. Ну я не знаю даже, как это комментировать... ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35 И в догонку - а что такое полный присед? Шифт + контрол или как? PS С полным приседом разобрался. Жаль в конце игры только о нём узнал. И ваще здорово было бы, если сталкеры у костров не анекдоты по сотому разу пересказывали, а обсуждали характеристики оружия. Было бы весьма полезно в начале игры услышать, что молодцы свободовцы сделали лучший научный комбинезон, а экзоскелет у них ваще бегать позволяет. А вот с флешками - беда, уже в лиманске, а на полный апгрейд FN2000 и СВД не насобирал флешек. Армейские склады уже не обшаривал в поисках флешек - из-за глюков постарался быстрее пройти наконец ЧН и забыть как кошмарный сон...
  2. svarog_63

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Как раз тоже пытаюсь сейчас покончить навсегда с бандитами... Люди пишут, чтобы в депо не респаунились бандиты надо зачистить две точки на агропроме и только после этого брать депо (с наградой в виде севы)... А я наоборот, сначала депо взял несколько раз с наградой сначала в виде севы + 10000, а потом просто 500 денег. Теперь на агропроме точки зачищаю... Одну зачистил, жду задание на вторую... PS Вылет сейвов на агропроме решился просто телепортом в другую локацию (проводником) и вступлением в сталкеры с изничтожением бандитов. Как я понял ошибка скрипта смарт террейна была в сбое формирования отрядов то ли долга, то ли бандитов, то ли сталкеров на агропроме, пока я нейтральным с бандитами был...
  3. svarog_63

    БЛОКпост

    Для тех кто в танке - это обновление обновляло IE9 на IE10/11. С не помню какого года система онлайн обновлений семёрки просто не работает, если не стоит IE11. Это не относится к обновлению с локального сервера обновлений или пакетов обновлений устанавливаемых вручную... После обновления семёрки на win10 проблема уходит.
  4. svarog_63

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Во многих прохождениях пишут, что лучший способ избежать глюков в игре - не брать допквесты и не возвращаться на старые локации. И одному летсплейщику таки удалось чистый огсм пройти, без вашего фикса, но у него как раз такой стиль игры - строго по сюжету шпарить - https://www.youtube.com/watch?v=n0gVvVuwm3Y... Я встречал летсплейщиков, которые практически не используют артефакты, максимум на вес дополнительный, и сразу продают, даже в ТЧ, где нацепив арты можно было в аномалиях броню восстанавливать, видать создатели огсм из их числа... Непоследовательно просто с их стороны - отобрать велес, но дать возможность топовые арты сразу на болотах купить. Кстати, насчёт снижения кол-ва патронов в трупах - я заметил такую вещь, что скапливаются те патроны, которыми не пользуешься. Если с ножом бегать - можно ваще в фиксе спаун патронов отключать... А ещё можно любителей винтореза наказать - у него прицел в режиме стрельбы с бедра такую же точность показывает как при прицельной стрельбе в оптику, непорядок!
  5. svarog_63

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Так я купил лицензию, даже распродажи не подгадывал, 400 с чем-то рублей. Но когда запустил, включил dx10 - она висла раз в пять минут, когда попробовал dx10.1 - через секунды в чёрный экран выпадала. Да, я в курсе, что на семёрке с обновлёниями IE KB2670838 это в порядке вещей, и что производитель игры должен был внести правки в свой продукт для устранения ошибки, но в стимверсии ничего не исправлено. Благо я не успел двух часов наиграть - вернул деньги в стиме - саппорт даже переспрашивать не стал причину, очевидно в курсе сырости продукта. Репак от механиков видать такой. А чистый ОГСМ я пытался качать с офсайта - при моём 100 мбитном инете файл качнулся куском, битым. Пришлось с торрента качать... Ну ладно, видать не судьба мне ЧН пройти...
  6. svarog_63

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    А ничего, что на агропром желательно после тёмной долины приходить? А там этого добра мешками с трупов валится... Да и на свалке тоже.
  7. svarog_63

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Добрый день маэстры! Прошёл половину сюжета, и на агропроме, в определённый час начинают портится сохранёнки, то ли в момент респауна долговца на базе, я там рюкзак прям рядом с торговцем бросил, может долговец на нём респауниться пытается? То ли в момент обновления склада торговцев... То есть в 4 утра сохранёнение и загрузка работает, а через час, даже если на месте стоять и ничего не делать сохраняешься, но при загрузке этого сохранения возникает ошибка: ! [LUA][ERROR] ERROR: ERROR: object 'sim_default_duty_120670': unable to find section 'logic@agr_smart_terrain_5_4_guard_3_walk' in '*agr_smart_terrain_5_4' ! Cannot find saved game ~~~ error: object 'sim_default_duty_120670': unable to find section 'logic@agr_smart_terrain_5_4_guard_3_walk' in '*agr_smart_terrain_5_4' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Пока воркэраундом обошёлся - успел слинять с помощью проводника с локации, но мне ещё на Янтарь идти, если опять сохранёнки начнут после агропрома биться - две недели игры потрачены в пустую будут... Не смогли бы уважаемые гуру дать совет как сделать мелкий фиксик для этой проблемы? Если в gamedata\configs\misc\trade не все предметы у торговца прописаны другая ошибка была бы? Путём глубокой медитации я ошибку расшифровал как "долговец120670 материализовался на неизвестной поверхности". ЗЫ К моему глубокому сожалению, не знал, что скачал ogsm ce 1.8 без компилейшн фикса, думал он встроен уже. И понимаю, что могу быть формально послан, но надеюсь на неформальное отношение. И вроде как раз в топик мысль одна меня донимает - имхо, создатели огсм сделали одну чудовищную ошибку - убрали детектор велес с болот, и усугубили тем, что только на Янтаре его взять можно, но этого им было мало, и взять его можно только пройдя половину сюжетной линии, когда проффесор дверь в свою лабу открыть согласится. Типа так логичнее - откуда на болотах взяться топовому детектору, но есть два контраргумента: 1) На болотах дохлый монолитовец валяется, возможно это его схрон. Да и любой продвинутый сталкер мог его на болотах потерять или выкинуть, типа Отшельника - который Зону чует без всяких приборов. 2) По болотам бродят новички ЧН с топовыми артефактами в карманах. 3) Вместо того, чтобы начать сталкерить нормально, и отыскивать арты в аномалиях, с риском для жизни, модеры заставили игрока превращаться в обыкновенного мародёра, ожидающего хабара с трупов с очередно стычки в войне группировок, чтобы потом этот хабар поменять на артефакты. Ну глупость же несусветная. Как раз для правки в компилейшн фиксе. В чистом огсм, который мне достался, ещё и отключен был голод и регенерация, пришлось самому восстанавливать...
×
×
  • Создать...