Руслан Гараев
Пользователи-
Число публикаций
16 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
512 [Подарить AMKoin]
-
ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение
Руслан Гараев ответил на тему форума автора D1mon в NS OGSR
Добрый день, сталкеры, заметил я один такой очень бесящий момент, пришедший то ли с одним обновлением, то ли может так и задумывалось конечно. В общем, проходя мимо лагерей с кострами, НПС весело травят анекдоты, причём уж с какой-то слишком большой частотой, не замолкая, порой одно и то же, а между этим делом выкидывают фразы против Меченого, типа "проваливай отсюда, мужик...", и так далее. Делают они это порой взахлёб просто, даже если ГГ далеко от костра на несколько метров за стенкой, но отчётливо слышно это обращение к себе. Я что-то сделал не так? Репутация по ПДА вообще-то отличная, но может, не стоило лутать ящики рядом с кострами, а зачем в них тогда хабар спавнится? Раньше, в предыдущей версии за 20 год вроде такого не замечал. И второй момент, я что-то пропустил похоже тоже, но от кого мне в течение игры передают "свёртки" через торговцев? -
ОП 2.1 Прохождение
Руслан Гараев ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Игра переустановленная по чистому, без правок абсолютно, как есть, так и играю. Сейчас ради эксперимента начал новую игру по вашему совету, завершил игру и по новой. По сути да, счётчик обнулился и даже на старых сохранках он тоже нулевой. Поиграл, прошёл пещеру, сохранился и вышел из игры, корректно, сначала с завершением игры и потом с выходом в винду. Но при заходе время не обновилось всё-равно, так и осталось никаким, вообще без значения - нет цифр там. Чувствуется, опять так же, как и в предыдущий раз через какое-то игровое время счёт пойдёт, и опять с каких то копеечных минут, хотя я явно уже и на Свалку сгонять успею к тому моменту. Кстати, я сегодня до новой игры загрузил последнюю на тот момент актуальную сохранку, и время было уже 39 минут, хотя до этого прибавлялось по 2 минуты с каждого выхода-захода. Вот и думаю, что через неделю реального времени счётчик нагонит адекватные значения в несколько часов уже. Странно это всё работает. Мне так то один из разработчиков отвечал ранее, что и они не знают, почему так происходит и вообще убрать это надо. Но хотелось мнение других людей послушать, кто сталкивался с этим) Жалко просто, всё равно интересно же, сколько чистого времени убито на игру, а тут не пойми, как счёт ведётся, поэтому и парюсь) Правок нет, игра чистая с последним патчем и фиксом. Начал новую игру сейчас и счётчик нормально смерти считает. Но вот у меня почему то до этого он показывал 3 смерти, хотя меня на Свалке бандюки десяток хедшотов успели раздать с километра, явно же не 3 смерти в действительности было) Короче, ладно, надеюсь, сейчас нормально будет всё идти, как по маслу. -
ОП 2.1 Прохождение
Руслан Гараев ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Всем привет, обнаружена такая проблема. Почему то всегда не работает нормально счётчик прохождения игры. Играю два календарных дня, а в статистике только 2 минуты, которые после каждого выхода в Windows и захода в игру, прибавляются на 1-2 минуты. Причём, счётчик смертей тоже барахлит и на тот момент показывали всего лишь 3 смерти, хотя я там явно уже успел умереть несколько десятков раз. Но тем не менее, он прибавляется на +1 корректно после этого замечания. -
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
Руслан Гараев ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Небольшое обновление моей правки. Убраны опять таки ломающие атмосферу воллмарки по типу: – «Вася козёл», «Здесь был Петя», «тут мы бухали» и подобное, которые по большому счёту появились в следствии адаптации локаций из НС 2016. https://disk.yandex.ru/d/gyHGyJU_ZaKzPg -
Здравствуйте, Павел. Волнует такая проблема. Имеется ли на данный момент поддержка плагином Blender версии 2.7? Так как имею проблемы с производительностью в версии 2.8 и выше, то я его не использую, да и ни к чему она мне, я более знаком со старым интерфейсом уже с какого года, а тут чёрт тебе что, поэтому и сижу на крайней сборке 2.79. Но на данный момент имеется проблема в настройке плагина, начиная с версии вроде бы 1.0, когда инструмент писался для Blender 2.8. Конкретно при активации плагина не отображаются пути к папкам игровых ресурсов в Preferences. Если установить плагин версии 0.9, ещё корректно работающей на 2.7, указать пути, настроить его, и потом обновить до последней версии, то по сути импорт/экспорт работает, но после перезапуска Blender пути в Preferences опять пропадают.
-
Здравствуйте всем! Волнует такой вопрос, наверное банальный и не раз обмусоленный здесь за всё время существования модостроения. В SDK я могу для расстановки по карте использовать объекты из библиотеки объектов, которые представляют собой исходные .object, находящиеся в папке rawdata. Но почему когда я использую для расстановки некий "спавн-объект" и выбираю ему визуал, то открывается окно выбора объектов с .ogf из gamedata. Почему так? Я понимаю, что в папке rawdata не все исходники, и их можно получить либо через конвертер от Бардака, прогоняя .ogf, либо найти в слитых ресурсах от GSC, но из за обнаруженного непонятного факта я вообще сбился с понимания того, что такое .ogf в gamedata и .object в rawdata и как они используются в SDK. В одном случае я могу использовать только имеющиеся в SDK .object-ты, немногочисленные в сравнении с имеющимися .ogf, а в другом - только .ogf, .object которых не все присутствующие в SDK.
-
Привет у тебя получилось распаковать all.spawn мода Зона Поражения, первая часть?
-
@V92 тогда сразу эта ошибка вылезает, как редактор загрузится @V92 вылезает диалоговое окно, где нужно выбрать недостающие модели, а там что ОК, что Отмена, выскакивает бесконечная "External exteption 80000003" @V92 короче, это на самом деле был Юршатовский СДК из исходников, а сейчас я установил старый официальный, и там такой ошибки нет. Интуиция подсказывает мне, что это всё это возможно было из за пустой rawdata? И таки да, мне наконец то удалось увидеть спавн-объекты ОП-2 в СДК, спустя столько мучений!
-
Привет всем! Через acdc извлёк level.spawn уровня из ОП-2, скопировал файл в папку уровеня, декомпилировал конвертером, но при открытии уровня в СДК, редактор ругается на недостающие модели. Тут в принципе это можно игнорировать, но далее вылезает следующая ошибка в маленьком окошке "External exteption 80000003" и всё, ничего нажать не могу. Вот, что в этот момент в буфере: Expression : assertion failed Function : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp File : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp Line : 306 Description : FALSE==g_bRendering Такую же ошибку наблюдал в другом моде и тоже при отсутствии моделей, то есть дело скорее не в конкретном моде. В самом редакторе в логе вот такая ошибка при выборе каждой модели, и только потом в самом конце та, что описал выше Expression : assertion failed Function : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp File : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp Line : 55 Description : !form
-
Universal ACDC и другие perl-скрипты
Руслан Гараев ответил на тему форума автора KD87 в Инструментарий
Хочу распаковать all.spawn мода Зона Поражения, первая часть. Так вот декомпилятор ругается: "cannot find clsids for class cat_weak. Я так понял, после детального изучения шапки, что нужно в clsids.ini самому этот класс вписать, хотя там говорится об ошибке unknown clsid ... for section...но я так думаю, что проблема аналогичная. Только я вообще не пойму, как?! Шаблон мне ваш вообще ни о чём не говорит, не понимаю ничего абсолютно, как мне этого cat_weak добавить, уже столько комбинаций на шару перебрал. С другими модами такая же проблема была, да там ещё попробуй пойми, что за класс, тут то хоть видно, что это монстр. -
@V92 В логе не понятно, на что ругается, там по моему вообще проблем нет, кроме "ignoring trailing garbage что-то там..." Но эти слова про секции в конфигах как раз напомнили мне недавно прочтённую статью про acdc, где сказано было, что чтобы распаковать спавн от мода, нужно указать путь к его конфигам. Ощущение, что вы именно это и имели в виду?! Впрочем, уже не важно, так как я с помощью acdc из all.spawn извлёк level.spawn и level.game локации мода, не смотря на то, что они и так были в папке уровня, а как же без них? Причём, как я понял, для успешной декомпиляции утилита как раз таки и требует наличия level.spawn и level.game. Что за замкнутый круг? Вспомнил, как мне один модмейкер отвечал на мой главный вопрос, так он ответил, что модмейкеры зачастую забывают вставить в уровень level.spawn и level.game последней версии, может это всё с этим было связано, или я не прав? Я вообще ничего уже не понимаю. Но, с уже свежеизвлечённым level.spawn и level.game, которые весят больше, чем предыдущие файлы, декомпилировав заново локацию из мода я наконец-то увидел все-все спавн-объекты на локации!!! Только вот теперь столкнулся с другой проблемой: у нпс отсутствуют визуалы и лог ссылается на несуществующий путь к модели "actors/novice/green_stalker_2.ogf", но по моему, такая модель только в ТЧ была, да и путь к ней, как в ТЧ. Причём все нпс ссылаются на эту модель, хотя в игре то они всё с разными визуалами! Это что, баг конвертера?
-
@amik не понял, конкретно: получится сделать то, что я хочу, или нет? level.spawn то присутствует, куда он пропадёт.
-
@V92 так это вы же и отвечали мне тогда, год назад, я ещё про ОП-2 аналогичный вопрос задавал, а ответили, что типа не помните, куда там эти отсутствующие секции вписывать. Но сейчас я сделал, как сказали, да что то всё равно не получается, конфиги от мода эти по сути представляют собой оригинальные файлы с добавками, вот я просто и перенёс их в сдк с заменой файлов, передекомпилировал всё заново, а локация не изменилась - пустая.
-
Всем привет! Что нужно сделать, чтобы полноценно декомпилировать уровни от различных модов? Как я выяснил опытным путём, конвертер от бардака распаковывает спавн уровня корректно только у оригинальной серии игр, а вот уже спавн-объекты модов просто отсутствуют на декомпилированных локациях при просмотре их в сдк, и лишь частично, либо полностью присутствуют спавн-объекты от оригинала, а просить исходники у их авторов влом! Да и хотя бы ещё просто связаться то с ними... Дайте пожалуйста подробное описание решения проблемы, а то сколько не ищу уже, но на данном форуме находил пару раз только какие то размазанные ответы вообще без какой-либо конкретики...
-
Приветствую всех! Не знаю, правильную ли тему я выбрал для своего вопроса, но вот такая у меня просьба. Мне нужна ссылка на оригинальную инструкцию, как подключать локации из разных частей игры друг к другу. Главное, чтобы это было полностью вручную, и/или возможно с использованием СДК, а не с помощью программы от АМК, ACDC, ggEditor, и тому подобных вспомогательных утилит. Ведь раньше же это как то осуществлялось, а я хочу полностью уяснить суть и повысить свой опыт перед тем, как приступать к работе с программами. Заранее благодарю! Упс, пардон, я похоже в шапке же и нашёл, что мне нужно, хотя там только ЧН, но пока с этим разберусь
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ