-
Число публикаций
366 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
487 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
234О gazart
- День рождения 01.01.1997
Недавние посетители профиля
1 266 просмотров профиля
-
С Агропрома вышел богатеем. Пара-тройка десятков спрятанных АК и Абаканов, ожидающих открытия доступа к Петренко, и 2200 честно награбленных патронов 5.45. Однако привык уже к урону оружия из ОП. Полрожка ввалить в военного, чтобы он умер, многовато. ГГ быстрее гибнет от пуль.
-
@LED319, интересуют, да. 500 раз умереть на первых двух локациях - это сильно.
-
@aromatizer, ежели так, то говорить о моде как о альтернативе пока ещё рано, пока он не выйдет (если выйдет) с ОБТ.
- 14 147 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Ну точно не ради Сталкера одного, великое множество других игр ещё есть. То, что требования к железу будут только расти - это неизбежно. Но и уровень техники тоже будет расти. Когда-то никто и представить не мог, что все будут с компьютерами в карманах ходить - смартфонами.
- 14 147 ответов
-
- 2
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Сам злился, что моды все больше на динамическое освещение затачиваются, с полным вырезанием статики. Пока не приобрел ноутбук, который динамику тянет.
- 14 147 ответов
-
- 2
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
НПС стали существенно умнее. На самой банальщине, АТП, убили два раза. Вроде как НПС и прячутся, но при возможности действуют быстро и агрессивно. Только вот картинка в игре какая-то темная даже днем, надо будет с настройками пошаманить.
-
Настолько идеальная, что без постоянной техподдержки пройти игру от начала и до конца невозможно.
- 14 147 ответов
-
- 3
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
С РПГ в Баре видимо интересная ситуация. Моего ГГ трое рандомных наёмников возле северного блокпоста долга встретили (там пусто было, так как Долг ещё спавнился после атаки Горба), и у одного из них помимо LR была РПГ. Он, к счастью, промазал. Однако интересно, откуда у них бывает такое оружие, это ведь не тот ствол, который прописан в спавн рандомным НПС.
- 19 235 ответов
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
@vokyky vokyky, наоборот хорошо, что перестрелки в Баре бывают. Сама по себе Соль спокойная, перестрелок незапланированных не так уж и много. К тому же Дикая Территория рядом, мало ли какие головорезы ходят. У меня вот Последнего Дня в Баре никогда не спавнилось, жаль.
- 19 235 ответов
-
- 3
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Объединенный Пак 2.1 (Архив)
gazart ответил на тему форума автора BFG в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@re6el33, тайник-то и вправду простенький. Чтобы доставать его без проблема надо просто упасть 30-40 раз, потом с первого раза его брать научишься.А чтобы это дело пошло быстрее, надо не постесняться кликнуть в настройках бессмертие, чтобы не расшибаться десятки раз о землю. -
@SergeT, скачал сборку из вашей подписи, там уже ведь есть движок ОГСЕ. Да и комп новый недавно приобретал, мощнее прежнего. Ну да ладно, возможно просто именно в Баре ЧУ не надо пережидать, и так локация загружена НПС, квестами и т. д.
- 19 235 ответов
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Объединенный Пак 2.1 (Архив)
gazart ответил на тему форума автора BFG в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@cpl.Vex, покататься по ТЛ, подавить зверье. Больше не нужен. -
Это удивительно, когда уровень качественности и проработанности игрового мира поставили в зависимость от того, сколько времени игрок проведёт копаясь в рюкзаке, разгрузке (чем дольше - тем более качественный и проработанный игровой мир, да?). Видел и играл в некоторые моды, где реализовали зарядку магазинов патронами. Сначала круто выглядит, да, но потом мягко говоря утомляет, поскольку сам процесс ненужен от слова совсем и к игровому миру отношения не имеет. Зато все эти сложные рюкзаки, разгрузки, магазинное питание имеют отношение в искусственному увеличению времени на прохождение мода. То есть, добавляются в мод, когда автор полагает, что в моде особо долго делать нечего, или когда есть желание растянуть прохождение, но не знает как (не квесты же делать, в самом деле). И все это прячется за высокопарными рассуждениями о большем погружении в игровой мир. Если и это "не понимай...", тогда этим непонимающим можно лишь посочувствовать.
- 14 147 ответов
-
- 5
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
@shahvkit, кстати, сюжетные шедевры, которые клепают авторы словоблудия с очень хорошим воображением выглядят перспективнее и более востребованы у сталкерской аудитории, чем симуляторы войны с собственным рюкзаком...
- 14 147 ответов
-
- 2
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Словил вылет в Баре при ЧУ. Техподдержка едва-ли поможет, поскольку лога вроде как не осталось, потому как все намертво зависло, пришлось выходить из системы. Все зависло после того как отстреляли парочку поднявшихся в виде зомбированных убитых сталкеров (до ЧУ была стрельба и пара трупов уже лежала возле костров).
- 19 235 ответов
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ