Перейти к контенту

mortan

Опытные
  • Число публикаций

    285
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    8,450 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

143

О mortan

  • День рождения 08.10.1996

Информация

  • Реальное имя
    Кирилл
  • Город
    Воронеж

Недавние посетители профиля

7 059 просмотров профиля
  1. mortan

    Шейдеры

    @Last_Dawn а теперь попробуй еще texture_lod поменять с 0 на 4, удивишься еще больше)
  2. mortan

    Моделирование в Maya

    Бог с вами, раз неважно то пусть оно так и будет, не буду тратить время на бесполезные объяснения.
  3. mortan

    Моделирование в Maya

    @rex44 это не плагин а набор скриптов, они обычно работают без привязки к версии софта, но в принципе может быть такое что какая-то функция в новой версии была переименована или отключена.
  4. mortan

    Моделирование в Maya

    Плагин под 23 майку https://disk.yandex.ru/d/E6FZSrozG0Ggmw
  5. mortan

    STCoP Weapon Pack

    @Venom682 баг из 3го пункта меню был пофикшен в одном из обновлений движка https://github.com/mortany/stcop-engine/releases
  6. @Last_Dawn https://disk.yandex.ru/d/70JSns1rJfGh7Q
  7. @WolfHeart не, пакетную не делал.
  8. Добрый вечер, я сегодня с довольно необычной поклажей, а именно с инструментом дешифровки контента двух модов: сборки Demosfen'a и SHOC: update. У первого ресурсы почти все зашифрованы - конфиги, скрипты, модели, последний же ограничился только .ps шейдерами. Прикладываю инструменты для разрушения данного непотребства которому не место в свободном модострое. Инструмент для сборки демосфена: https://disk.yandex.ru/d/yF7CttxWQg_5RA Инструмент для shoc - update : https://disk.yandex.ru/d/f1emryBVz-62TA
  9. mortan

    Модифицированные X-Ray SDK

    @range ого, а вы из Воронежа что-ли?) Спасибо за предоставленные исходники.
  10. mortan

    Моделирование в 3DS MAX

    По какой-то причине значения из NumVMREFS то ли криво экспортировались, то ли криво читаются скриптом и некоторые индексы были undefined. От этого ломается и UV, и привязка, в скрипте выше дописано игнорирование таких пустых элементов, так что вполне возможно что часть информации может потерятся.
  11. mortan

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @aka_sektor а текст выше отуда тогда?
  12. mortan

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Раньше - условно работали. Щас перестали? Можно пример такой модели выложить?
  13. mortan

    Моделирование в 3DS MAX

    Ребята, есть ли кто из живых кто разбирается в MAX script'e, а именно умеет писать импорт для анимаций? Я смотрел код в сталкерских скриптах от Дена, но формат анимок который я хочу загрузить немного отличается и тот код мне не подходит. Был бы благодарен даже просто ссылкам на другие скрипты которые умеют грузить анимации. Нужны именно скрипты ( формат *. ms ), не плагины.
  14. mortan

    NPC Replacer Addon for GUNSLINGER mod

    Автор вполне мог бы скинуть соурс код или показать его через какой-нибудь трансляцию администрации, я думаю было бы достаточно беглого просмотра чтобы понять есть ли внутри потенциально опасный код или же нет. Вместо этого автор обиделся и еще обвинил меня дескать я специально на него наговаривал, но требуемого так и не сделал. Хороший вопрос - почему.
  15. mortan

    Модифицированные X-Ray SDK

    Вот бы товарищ Range поделился гайдом и сорцами для сборки, помню он вроде бы говорил об этом что позднее выложит.
×
×
  • Создать...