Перейти к контенту

Soultaker

Проверенные
  • Число публикаций

    82
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    608 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

95

О Soultaker

  • День рождения 13.01.1993

Информация

  • Реальное имя
    Антон

Недавние посетители профиля

1 285 просмотров профиля
  1. Несколько постов выше Босс дал ссылку на распаковщик
  2. Не знаю =( И не качается с твоей раздачи, и не раздается.
  3. На раздаче Зандера почему-то не раздается =( я пробовал
  4. Так переименуй свою папку)
  5. Сейчас присоединюсь и до ночи постою.
  6. Ну из других модов кроме того, что вертушки летают и отстреливают всех,кроме вояк, которые их собсно и вызвали применения не видел. А так из вариантов если на локации есть вертушки, то у фракции ими владеющей можно например запросить инфу по наполнению локации мутантами или сталкерами (они же глазками с вертушек видят живность бегающую). Или например можно в середину/в глубину зоны запросить доставить какую-то аммуницию со следующей партией товара (которая у торгаша не имеется обычно в наличии), но и цена соответственно будет завышена. Еще можно попробовать вариант с транспортировкой гг на вертолете (фаст тревел) (если вертушка летит в какую-то локацию и просто взять закинуть гг по пути), соответственно тоже за хорошие бабки. Но это уже вообще из области фантастики. А если отбросить написанные выше чудеса, то вертушки по сути своей больше проблема для сталкера, чем польза. Разве что как декорации. Пы.Сы. Пока перечитывал свою писанину, придумал еще сайд квест. Типа друг погибшего сталкера (из глубинки зоны) просит гг отнести письмо на предбанник к летчику, чтобы он за периметром зоны передал родне весть о кончине. Из пальца высосано, потому что такие передачки можно и через торгашей делать. Квест чисто для поднятия репутации, может и такое получится сделать))) Даже не знаю как еще извратиться в попытках найти нетипичное применение для вертушек)))
  7. Soultaker

    Судьба Зоны: Говорилка

    Господи, как же приятно, когда твои предложения в той или иной мере реализуются разработчиком :D Спасибо тебе, Зандер! Ты сделал меня счастливым!!!
  8. Хотел бы предложение внести по поводу этой вашей торговой системы) В "каком-то обзоре какого-то мода" очень и очень давно видел реализацию бартера примерно такую... Подходишь к любому НПС/торговцу и после предложения "поменяться" открывается меню с четырьмя окнами, слева верхнее - предметы, которые непись готов менять, под ним окно поменьше для предметов, которые гг выбрал у непися. Справа сверху соответственно инвентарь гг. и под ним окошко поменьше для предметов, которые гг готов предложить к обмену. Для такой системы у каждого предмета имеется своя стоимость (не в денежном эквиваленте, а некоем абстрактном числовом). И между двумя маленькими окошками обмена пишется общая стоимость выбранных товаров непися и общая стоимость выбранных товаров гг. После чего нажимаем "предложить обмен" и если непися устраивает сделка - происходит обмен. Не обязательно обмениваться "тютелька в тютельку", при хорошем отношении к гг, непись может простить ему несколько "очков", или если гг просит за свой товар меньшую, чем фактическую стоимость, то у непися повышается отношение к гг. В такой системе так же как и сейчас можно использовать векселя как разменную монету с фиксированными значениями в 1, 5, 10, 50, 100, 500, 1000, 5000 и т.д. Получается, что денег как таковых у нас нету (по канону СЗ), однако при этом система бартера становится чертовски удобной и гибкой. Можно добавлять коэффициенты стоимости для состояния предмета, и по интересам неписей. Например экологам патроны с гранатами не будут интересны и они либо совсем не будут их покупать, либо по бросовой цене, а вот артефакты и куски тварей они купят подороже. Или например сталкеры новички будут готовы потратить на еду и медикаменты больше, чем на те-же артефакты. А еще благодаря такому бартеру можно будет обменивать ставшее неактуальным снаряжение, вместо того, чтобы его просто выбрасывать. Вышло сумбурно, но если вдруг что-то не понятно, могу рассказать подробнее)))
  9. Тут вон в шапке засветился мод "Новый арсенал 6: Революция". В нем используется движок теней чернобыля х64 и плюс заявлена тонна разнообразного оружия (про качество исполнения ни слова). Может стоит попробовать внедрить наработки в судьбу зоны? )
  10. Проблема в том, что двигло сталкера 32-х битное. А это значит, что больше 4гб оперативки он физически не воспринимает))) Там даже чуть меньше четырех по факту. А учитывая, что мод достаточно "жирный" то это вечная проблема, то тут то там но она всегда будет выскакивать.
  11. Обычно это означает, что оперативки не хватает игре. Понизь настройки графики и если увеличивал спавн мутантов/аномалий/артефактов - то их тоже порежь. Должно помочь.
  12. Скачал твой сейв, не знаю о каком бессмертии речь, я нарвался на ближайшего сталкера и меня его друганы вынесли одним выстрелом с двустволки.
  13. Дай ссылку на непосредственно стрим тестовый ))) если что дам обратнуя связь как слышно, как видно, не тормозит ли
  14. 1) Происходит вылет при попытке взять на изготовку пистолет-пулемет MP-40 (именно когда берешь в руки, а не ставишь в слот) 2) В разгрузке новичка не подсвечиваются два больших боковых кармана при попытке перетащить в них магазины к пистолетам-пулеметам. P.S. по поводу пункта 2 моего предыдущего сообщения. Предположительно такая штука возникает когда набиваешь цену за задание (когда неписи предлагают "докинуть" ништяков за выполнение задания). В моей ситуации брал квест у Любомира, затем у хакера, затем у Термита, потом у старушки (не помню как зовут), потом у рандомного одиночки в доме старухи. После этого взял квесты у Серба и амазонки возле него (эти два квеста не стакались со взятым ранее) и уже после этого побежал брать квест на развилке, ну и там уже понятно дальше.
  15. Ну я так понимаю большинством голосов будет принято решение перевести Судьбу Зоны в статус ОБТ. Поэтому ошибки буду писать сюда. Если что - Зандер поправь меня. Патч 0.6.0 Новая игра 1) При попытке перенести медикаменты (димедрол, бинт, антирад) из рюкзака в охотничий желет-патронаш "Елка" не подсвечиваются карманы в которые можно их вложить. "Неподсветы" карманов наблюдались и в других разгрузках, если попадется - отпишусь конкретно. 2) Застава на развилке. Если взять задание на убийство например котов, то я могу взять это-же задание сколько угодно раз. + скриншотик P.S. при этом задания выполняются параллельно и сдаются без проблем. 3) армейская медицинская сумка (с синим крестом) при открытии дает 6 арм. аптечек вместо 5 и 5 бинтов вместо 4
×
×
  • Создать...