-
Число публикаций
9 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
138 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
20О Alexander_javascript
- День рождения 13.05.1994
Информация
-
Город
Самара
Недавние посетители профиля
981 просмотр профиля
-
OGSR Mod: Правки и модификации
Alexander_javascript ответил на тему форума автора Murarius в OGSR Mod
Скачать фикс вылета у калашей -
OGSR Mod: Правки и модификации
Alexander_javascript ответил на тему форума автора Murarius в OGSR Mod
OGSR Звуковые наработки Ч.2 Выкладываю вторую версию сборника звуковых наработок, скорее всего финальную. Вроде как багов не замечено. СКАЧАТЬ -
OGSR Mod: Правки и модификации
Alexander_javascript ответил на тему форума автора Murarius в OGSR Mod
@MaxOne, В RadioPhobia, на сколько я понял, стандартные stcop weapon pack-овские звуки выстрелов, которые уже были в сотнях модификациях, и атмосферными они будут казаться, на мой взгляд, только в самой радиофобии. Огсе-шная атмосфера, на мой взгляд опять же, совершенно ни в какое сравнение не идет с другими подобными радиофобии модами, смысл не в том, что она самая лучшая, а в том, что они абсолютно разные, к примеру misery и ogse, ogse и autumn aurora - абсолютно разная направленность, в ogse чувствуется атмосфера именно старого доброго сталкера, а значит звучание должно быть соответствующее. Вообщем, на вкус и цвет товарищей нет, я постараюсь подобрать более качественные звуки)) -
OGSR Mod: Правки и модификации
Alexander_javascript ответил на тему форума автора Murarius в OGSR Mod
@MaxOne Вам спасибо за предложения. По поводу звуков выстрелов, большая часть звуков взяты из мода armed zone, потому что на мой взгляд такие полуглухие, высокочастотные звуки более менее нормально сочетаются с такими топорными анимациями. Но если желаете, мурке могу дать другой звук, а характерный стрекот у АК без проблем добавлю, шелест веток, и всё остальное исправлю в следующей версии, если она будет конечно) Такое может быть, так как в savandt, значение параметра maximum ai distance отличается от огср-ного. Дело в том, что я до сих пор никак не могу понять влияние этого параметра на что либо, изначально у меня были догадки, что он означает именно дистанцию слышимости звуков нпц, до сих пор ссылаюсь на них, буду экспериментировать. Также, хотелось бы добавить, никак не могу найти щелкающий звук, который звучит при падании автомата, или какого либо тяжелого оружия, в основной папке физических звуков material его нет, искал в других директориях - не нашел, может кто знает, дайте подсказку -
OGSR Mod: Правки и модификации
Alexander_javascript ответил на тему форума автора Murarius в OGSR Mod
@Earth2Space Прошу прощения за невнимательность и спасибо за замечание ! По инерции приписывая номер к shoot приписал и к empty -
OGSR Mod: Правки и модификации
Alexander_javascript ответил на тему форума автора Murarius в OGSR Mod
Фикснутая версия звуковых наработок, прошу прощения за косяк!! Исправлена опечатка в названии звука выстрела, которая могла привести к вылету, убавлен звук шагов, добавлены недостающие звуки амебы. ССЫЛКА -
OGSR Mod: Правки и модификации
Alexander_javascript ответил на тему форума автора Murarius в OGSR Mod
Я прекрасно понимаю, что в сталкаче двухканалки звучат тупо в голове у гг, независимо от источника, поэтому двухканалками заменен саундтрек и звуки шагов у гг. А комментарии работают, только на первую строчку volume, т.е. громкость -
OGSR Mod: Правки и модификации
Alexander_javascript ответил на тему форума автора Murarius в OGSR Mod
Звуковые наработки OGSR Данный небольшой пак включает в себя различные звуковые правки и улучшения. Исправлены и изменены звуки, которые на мой взгляд режут ухо из-за плохого качества, назойливости или просто капания на мозги. Кому интересно, скачивайте, проверяйте. Пойдет на любой патч. Насчет работоспособности проблем возникнуть не должно, так как с введением двухканальной системой воспроизведения звука в OGSR, на сколько я понял, всё в порядке, но не уверен, у меня пока что проблем не возникало. СКАЧАТЬ- 991 ответ
-
- 10
-
В версии для ЗП словил вот такой вылет : [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - call of pripyat\gamedata\scripts\rx_combat.script:145: bad argument #2 to 'random' (interval is empty) Когда точно происходит сказать не смогу. Версия стоит последняя. Вопрос, с чем может быть связан этот вылет ? Если что не так, прошу прощения за тупость.
- 814 ответов
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ