-
Число публикаций
59 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О Gray Hawk
- День рождения 28.04.1992
Контакты
-
Сайт
https://vk.com/gray_hawk_ft
Информация
-
Реальное имя
Сергей
-
Интересы
Мэппинг, LE, конфиги, скрипты, программирование, шейдеры, текстур, модели и всё прочее... только понемногу...
Недавние посетители профиля
1 584 просмотра профиля
-
Здравствуйте. Есть у кого партикл пыли годный? У самого мало получается сделать.
-
@Anonim, это где такой искать? (шейдер color grading)
-
@_Val_, это скорее всего r2_sun_lumscale, коэффициент освещённости. Введите эту команду (r2_sun_lumscale) в консоль и поставьте значение в 0.5. (если не работает, значение колеблется в интервале от 0.5 до 3. Ставьте подходящее значение.)
-
@MADMAX666, немного не так. Я имел в виду общую атмосферу, а не цвет освещения. Создание некой дымки вокруг, (нематериальной, разумеется) которая задаёт цвет происходящему. Платформа - ЗП. http://s017.radikal.ru/i400/1612/9c/071e20b96533.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1612/fb/6b4f5a39e578.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1612/9e/1b6a61b410b4.png
-
Здравствуйте, имею вопрос. Как увеличить прозрачность градиента погоды? Чтобы стояла атмосфера, зависящая от времени суток. Например, утром всё было жёлтое, грубо говоря. Вечером закат, с красна был градиент, и т.д. Надеюсь, понятно объяснил. (Если нет, переспрошу.)
-
@Reznor, Вам объяснили, делаете широкий сплайн (прямоугольный), переводите в Poly, в булине (compound objects->boolean), там выбираете Cut, потом берёте второго операнда (В), наводите на сплайн, он пропадает, на его месте полигоны, назначайте текстуру.
-
@kran_bloodcore, Каким образом? Предъявите хоть один подтверждённый недостаток моделирования булин/сплайн.
-
Всем привет! В прошлой теме я писал о проблеме постоянно включенного рендеринга левела СДК 2.1, как этот вопрос решается?
-
Здравствуйте, хочу решить давнюю проблему. У меня есть сборка партиклов из N-ного мода, я запускаю её в партикл едиторе, вылетает туча ошибок типа: "Не такой группы/партикла". Во-вторых, при сохранении выдаёт ещё столько же ошибок. В итоге файл остаётся нередактируемым. (shaders.xr перемещал как надо, всё равно ошибки)
-
Всем привет, хотел задать вопрос по использованию новых компиляторов(3.0). Во-первых, как ими пользоваться? Во-вторых, лучше ли он обычного компилятора? В- третьих, можно ли отдельно компилировать спавн, статику, траву и т.д? Спасибо.
-
@HellRatz, Желаю сделать инвентарный предмет. Предметы создавать умею, остаётся только модель. Вы с моделью помочь хотите или просто предложить мне конкретизацию? @Дизель, Непряхина я знаю, пересмотрел его видео все, ничего полезного я на его канале не нашёл.
-
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться на тему редактирования динамических объектов и создания новых. Опишите, пожалуйста, весь процесс создания или редактирования без размытых ответов, типа : "В Милке". Спасибо огромное!
-
@DarkSatellite, Давайте модель, попробую сделать, только без OGF мне тут, статику кидайте.
-
@DarkSatellite, Почему не в тему? Это тема для моделирования. округляемую часть верёвки можно отсоединить от общей и увеличить её размер, потом лишнее отрезать (в процессе общего увеличения длина тоже растёт). Позже вертексы общей и увеличиваемой верёвки склеить. Второй способ: можно сделать её заново цилиндром или сплайном и наложить текстуру верёвки.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ