Перейти к контенту

virus561

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

1 подписчик

  1. Здравствуйте. У меня вопрос: можно ли как-нибудь через скрипт, назначить направление взгляда непися, а не через all.spawn? P.s движок ТЧ.
  2. ну везде все проверил все поменял все извините это я протупил в nps_profile.xml забыл поменять id
  3. такая проблема создал нпс по тутору просто скопировал код)))и все норм. работало и тут решил создать второго нпс тоже по тутору тому же самому и просто поменял все имена esc_unik_npc на gan_store и выбивает ошибку вот лог Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::InitInternal File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 184 Description : duplicate item id Arguments : esc_unik_npc
  4. virus561

    БЛОКпост

    Здравствуйте. у меня вопрос как создать задание чтоб давалось сразу при начале игры дойти до какого либо нпс с отметкой на пда и поговорить с ним. P.s пожалуйста помогите и те кто будет помогать мне в дальнейшем добавлю в авторы мода.
  5. Здравствуйте. У меня такая ситуация мне надо сделать чтоб сразу после начала игры появилась миссия поговорить с нпс и отметка на пда и после разговора отметка исчезала.
  6. Здравствуйте.Я создал нпс и присвоил ему диалог но т.к он постоянно куда-нибудь уходил я присвоил ему анимацию стоять на месте. вот код; [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true Всё сделал теперь он стоит на месте но диалог не открывается и даже не появляется кнопка f когда наводишь на нпс. Помогите пожалуйста я пытаюсь свой первый мод сделать.
×
×
  • Создать...