Перейти к контенту

Shadow_Man

Пользователи
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

16

1 подписчик

О Shadow_Man

  • День рождения 30.08.1997

Информация

  • Реальное имя
    Иван

Недавние посетители профиля

718 просмотров профиля
  1. @AlexanderYeti Это-то понятно. Тут не поспоришь. Лично мне просто понравилось, что редкие вырезали. А то, когда они есть, с ними возникает соблазн играть, плюс принцип большинства действует В первый раз, по крайней мере, а потом понимаешь, что ничего такого в них и нет, только игра с ними облегчается (на мастере и так легко). Выходит влияние и на геймплей. А переходить на случайные уже поздно, ибо халявы на редких уже достаточно получил. Я бы так не сказал, дисбаланс отнюдь не лёгкий возникает. Много модификатов, что смысла их варить нет. Много экзоскелетов и хороших пушек. Много денег от продажи этого добра. Ценность большинства наград за квесты теряется. Да и не только наград, выходит... Теперь радость, когда хороший арт/костюм/пушку в награду получил/нашёл/сварил (арт). Да, многим не по душе, что редкие тайники вырезали. Но это на благо балансу и геймплею (и оптимизации, вроде как). Приходится чем-то жертвовать. За редкие вон сойдут тайники Кости, Харона и другие
  2. @AlexanderYeti нормально же, наоборот, сделали. Редкие тайники нехилым дисбалансом служили. Море экзоскелетов, пулемётов и хороших артов. Плюс, когда я играл с редкими - потребности варить артефакты и их модификаты вообще не возникало. Понятное дело не как с редкими. Ну не знаю, решил проверить, чего там в тайниках после патча попадаться будет. Первая нычка мастера - "Лунный свет", Антизомбин (дорогой) и много чего по мелочи. Очень даже неплохо. В других трёх тайниках уже победнее, но арты ТЧ 3-его уровня тоже были. Лично мне, как игроку, не становится... Вон Антизомбин попался - стоящая вещь. А вообще, лучше бы редкие оставили для выбора, но порезали их содержимое. Кто хочет нормальной более сбалансированной игры - будет со случайными играть. Хотя, редкие, заразы, притягивают всех в основном... Может и правильно сделали разработчики, полностью вырезав их. Хоть некоторым такое по душе и не пришлось.
  3. У особых квестовых персонажей в продаже не встречал музыкальных флеш-карт. (как в старой Солянке) Были только у торговцев и некоторых важных враждебных НПС. Это из-за динамической торговли, стало быть? Все флешки не собрать?
  4. Планируются ли ещё в будущем патчи со значимыми изменениями? (как в последнем по тайникам, например)
  5. @acdek, по телепортам, которые в оригинале к финалу вели.
  6. "Загорающиеся костры" в настройках Солянки ни на что особо не влияют? Костёр гореть что ли не будет, если рядом нет НПС? Выключил этот пункт - применил - сохранился - загрузился - походил, на костры посмотрел - ничего не изменилось вроде как, горят. Не совсем понял этот пункт.
  7. Эх, наконец-то прошёл сюжет НС до конца. Жаркий финал порадовал. Грустно даже как-то стало, что всё закончилось. Про стабильность - в принципе, исключая нестабильные вылеты на 3х локах (по моей вине, там где активировал эмбрионы до фикса по ним), всё было нормально. Некритичные рандомные вылеты при длительной игре были, ну и так же те, что лечились патчами. Играл на репаке(!), ничего не правил и т. д. (а то таких любителей хватает, потом жалуются на частые вылеты, винят разработчиков ещё). Что не понравилось - кое-какие остатки старой версии, которые могут сбить с толку; ошибки в диалогах (куда же без них); не озвученные сюжетные СМС персонажей (в основном, на Затоне). Да и другое... А, ладно. Главное много косяков прошлой версии исправили, добавили новые изменения в лучшую сторону. Спасибо всем разработчикам за финальную версию, порадовали старых любителей НС
  8. Где тайник с прибором для Кровососолова на Затоне? Излазил плато и пещеру около вертолёта - не нашёл. Возможно другую какую пещеру на локации осмотреть нужно? (Кровососолов ведь точно не говорил, что тайник именно в этой пещере) Глянул в гиде (неофициальном) - так там вообще лежит на плато на видном месте. Посмотрел - у меня на том месте аномалия "Карусель". Это меня смутило. С тайником этим рандом что ли или у меня пошло что-то не так? Вот сейв на всякий: https://yadi.sk/d/E-2OX5on3JVjVY Если тайник на территории плато, ткните носом, может я слепой или устал, время-то позднее.
  9. Эх, замучился я искать плоть с вещами Хога. Всю Свалку вдоль и поперёк избегал с глазом плоти на поясе (для биорадара). Ну нет там просто нужной, зато других навалом. Уж думаю, может в аномалии где её разорвало... Возможно такое?
  10. @16021979, Проходи ветку по пропавшей экспедиции, далее - к Призраку, потом эти задания и будут у него.
  11. После заказов Матвея в Восточной Припяти и у учёных на Юпитере, будут квесты ещё какие особенные? Будет что интересное? А то заниматься ими неохота... Да и где достать 2 заказных ствола для Матвея - даже не представляю. Порадовал Путепровод - ад арахнофобов. Уж на что я пауков люблю, собирал в детстве - и то напряжно было. Тайник Паука хорош, с любовью делали. Порадовала локация На 13 паучьих лапах поднял около 400к. Не перебор с их стоимостью?
  12. 1) Переход Агропром - Болота в этой версии Соли где найти? Помню кто-то вроде писал(возможно ошибаюсь), что во время штурма базы вояк с Архарой найти можно - не нашёл ни у кого. В Солянке 2010 так вообще в тайнике на АТП находил... 2) Это нормально, что когда используешь эмбрион мутанта, то создаётся стабильная точка его/их спавна? Использовал эмбрион плоти на Свалке рядом с Кулинаром, так там теперь при каждой загрузке/заходе на локацию 2 плоти спавнятся. В Солянке 2010 такого не наблюдал, да и там НПС вообще вроде врагами становились, если их атаковали "твои" мутанты.
  13. Shadow_Man

    Судьба Зоны: Говорилка

    Эх, давненько в СЗ не играл - некогда. Ну да ладно, я вот чего хотел спросить: зомбированных сталкеров нет в СЗ? Или они появятся в будущем, вместе с контролёрами?
  14. Имеющийся сюжет пытается кто пройти? Он однообразен?(тогда забью на него) Вопрос: сколько нужно запчастей для починки долговского бронекостюма "Мститель"? Сколько бы я не сдавал технику на Агропроме запчастей, чинить ни в какую не хочет. Или это баг?
  15. Shadow_Man

    Судьба Зоны: Говорилка

    Трудно проверить, например, нажав на 9х18? И будет вам оружие...
×
×
  • Создать...