Перейти к контенту

MADMAX666

Проверенные
  • Число публикаций

    224
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    3,676 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

49

5 подписчиков

Недавние посетители профиля

2 557 просмотров профиля
  1. MADMAX666

    Шейдеры

    Приветствую. Да есть!!! Лови дружище! https://disk.yandex.ru/d/5vxEzPdK3FufXA
  2. MADMAX666

    Шейдеры

    Хотя нет к сожалению. Нужны правки для луж и тумана в движке. Источник на что дружище?
  3. MADMAX666

    Шейдеры

    Насколько я знаю нет. Я кое что переносил уже на ОГСР оттуда. Потом сдох винт и так пока руки и не дошли до финального варианта.
  4. MADMAX666

    "Погодная Мастерская"

    Да это все понятно. Я в погоде хорошо разбираюсь. Я писал касаемо именно его ситуации. Шейдеры у него косячные, так что там надо со всеми этими параметрами мудрить. На нормальных шейдерах надо всего лишь цвет тумана настроить и все.
  5. MADMAX666

    "Погодная Мастерская"

    Туман крути. fog_color. Либо вообще на ноль ставь. Или поэкспериментируй с fog_distance. Должно быть намного больше чем far_plane. Но скорей всего проблема в шейдерах и надо убирать первое про что я писал. Еше поставь на 0 параметр fog_density
  6. MADMAX666

    Все о партиклах

    Я имел в виду что не мод на ТЧ какуй-нибуть, но не суть. Есть что по существу вопроса то сказать?
  7. MADMAX666

    Все о партиклах

    А я и не говорил что это оригинальный ТЧ.))) Ничего нет. ТЧ на движке OGSR с моими шейдеры, погодой и текстурами.
  8. MADMAX666

    Все о партиклах

    Приветствую. Давно задавал этот вопрос, но никто не ответил. Спасибо вам за ответ. Да именно окружность от выстрела. Вот скрин. Я уже сегодня в другой теме повторно задал вопрос. Забыл про ту тему. Но хороший человек ткнул носом на то что мне ответили давно здесь)))) Поможете решить проблему?
  9. Приветствую. Меня интересует именно та вспышка которую я вижу у себя на экране когда по мне стреляют НПС из их стволов. Смысл в том что она одинаково выглядит с какого оружия они бы не стреляли. Просто там она коряво смотриться и хотел бы ее заменить. И да именно вспышка света, а не огонь из ствола. Я может гоню конечно, но по-моему она раньше так плохо не выглядела
  10. Всем привет. Есть такой вопрос. Когда НПС стреляют по Меченому, то мы видим вспышки от выстрелов. Так вот подскажите пожалуйста где их как говориться искать. Текстурка это или партикль? И как называется. Всем заранее спасибо большое.
  11. А это типо лужи работают)))))) Только на воде!
  12. Спасибо дружище. Заработало. Только почему-то при загрузке все мертвые Снорки стоят стоя))) Ну это скорей всего из за сохранения наверно да? Или еще что-то надо править?
  13. Всем привет. Движок OGSR последней сборки. Там сказано, что имеется полная поддержка моделей из ЗП. Перенес всех монстров на ТЧ. Все работают нормально кроме snork. Выкидывает с ошибкой. [error]Expression : false [error]Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp [error]Line : 528 [error]Description : Error! No animation: run_look_left_ for monster yan_home_snork_01 Помогите исправить. Заранее огромное спасибо.
  14. MADMAX666

    Шейдеры

    Ну так правильно.))) Работает бамп текстур и парралакс.Так и должно быть. Тот скрин без них сделан на обычных шейдерах.
  15. MADMAX666

    Шейдеры

    Если вы имеете в виду вот этот блеск на стенах, то это bloom. Попробуйте в консоли прописать вот это r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3.3 r2_ls_bloom_kernel_scale 1.0 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 1. Ну или посмотрите в файле user. txt какие у вас там значения. Либо уменьшайте параметр r2_ls_bloom_kernel_scale к примеру 0.7 сделайте. А вообще странно. Такого бага у себя не наблюдал.
×
×
  • Создать...