zibitz
Пользователи-
Число публикаций
15 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
206 [Подарить AMKoin]
-
Игра уже старовата, но лучше так ничего и не сделали - возьмём ведьмака 3 как эталон в плане качественно исполненных квестов для меня лично. Большинство там суть "убей/принеси", но поданы они так, что это целая история на 1-3 листа А4, где расписаны и жизнь персонажа-заказчика, и местность где это происходит, и зачем это нужно, и что будет если этого не сделать, причем с наглядными последствиями если все таки это не сделать. Ещё и с вариантами разными чем все может закончиться, а потом некоторые ещё пересекаются с другими квестами и выборы реально влияют на происходящее в будущем, пусть даже и локально. Все это исполнено с озвучкой и катсценами. Реально ли создавать такое в домашних условиях энтузиастами? С применением нейросетей можно озвучить, но катсцены придется анимировать вручную т.к. захват движений это не для домашних условий. Ну или использовать то, что есть. Или анимировать вручную, будет смотреться коряво и выбиваться из общей картины. Аналогично с новыми локациями, амуницией, персонажами, текстурами - планка качества поднялась намного выше и повторить это на том же уровне, в домашних условиях силами одного или условной группы в несколько человек практически нереально или же займет очень много времени.
-
А я вот как-то слабо верю в массовый моддинг С2 независимо от того понравится он людям или нет. Почему? Потому что технический уровень исполнения игр поднялся на десять голов выше по сравнению с 2007 годом. Что такое квест в ТЧ (ЗП,ЧН)? Десять строчек текста в виде диалогов, почему тебе нужно пойти туда-то и принести тому-то 10 протухших хвостов псевдособаки. 20 строчек в скриптах и конфигах. Готово. Квесты в С2 (как и в большинстве подобных ААА-игр) это: озвучка, катсцена, возможно даже снятая с захватом движений, какой-то мелкий сюжет. Суть может быть та же - принести 10 хвостов, но подача совсем на другом уровне, который в домашних (кустарных) условиях один васян в блокноте не сможет повторить даже близко. Текстовые квесты, аналогичные С1, даже если их прикрутят - будут смотреться чужеродно. Может, конечно, будут желающие портировать какой-нибудь ОП2.2 на движок С2 и я даже не сомневаюсь что у них получится, но это будет просто порт того же, что было в ТЧ. Поэтому особых надежд на моддинг С2, а особенно как драйвер развития форума, я бы не возлагал.
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
zibitz ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Забросил мод на полгода, вернулся - а что делать-то? Висят квесты годовой давности вроде "пометить метками танки\вертолеты" и фотоохота, да всякое разное что будет еще нескоро (на ЗПшных локациях). Как можно понять куда идти дальше? В журнале пусто, последнее, что делал - ремонтировал БТР на НЗ, взят квест фотографа на вылет из зоны - но там какие-то артефакты которые я в глаза не видел. Где-то есть гайд для 2.2, или от 2.1 подойдет (если такой существует, конечно)? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
zibitz ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
А зачем это все? У меня прямо в баре лежит 4 рюкзака, там вроде 4000 в день в общем получается, еще по одному у сидора и у скряги. 6000 в день на удобные и безопасные рюкзаки - очень дешево для ОП, буквально пару пушек продать типа энфилда скряге или советских снайперок петренку. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
zibitz ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
А где можно (если можно) достать один стандартный ПНВ? В продаже у всех известных мне торговцев не дальше Радара ни у кого не попадалось. Или он только в мобцах может быть? -
Всякие гойтики и обливионы, которые и технологически, и по факту старее сталкера годиков на 5-10 живут и процветают, а сталкер умирает, ага, да-да)
-
Сколько лет уже игре, сколько модов сделано, багфиксов, движок перелопачен полностью, но я не помню ни одного мода, где бы исправили вот этого лагающего и исчезающего долговца, который слева на блокпосту))) И солянка не исключение. Только сейчас понял, что он меня раздражает больше, чем "иди своей дорогой, сталкер" и другие фразы, которые вырезали.
- 19 253 ответа
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Кстати, а вы замечали, как странно себя ведут дружеские и вражеские НПС, когда ГГ в маскировочной экзе? Они в упор друг друга не видят и не стреляют, и только бьют прикладом, если случайно окажутся рядом друг с другом, что очень редко. А стоит только снять костюм сразу начинается стрельба. Почему так? Можете попробовать, например, на дикой территории в начале, стравить долговцев и наемников. https://www.youtube.com/watch?v=Rw6-yig11_0
- 19 253 ответа
-
- 1
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Так все равно НПС нет... На свалке респавнятся бандиты и на радаре военные, в остальных местах пустота. Бандиты все равно никакие, даже без брони. Военные с валами да, уже посложнее.
- 19 253 ответа
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Пытаюсь пройти уже раз пятый, наверное. Начинал еще с 2009, там еще по сути и концовки не было, и куча багов из-за которых игра ломалась. В этот раз пройду до конца. Но, к сожалению, как бы мне солянка ни нравилась, после окончания основного сюжета игра превращается в симулятор зажатия кнопки W с элементами пролистывания диалогов с кучей ошибок уровня модов в стиле "тень пустоты джокер ужаса" Убивать некого, локации чистые. Да и желания, в принципе, нет. А те, кто есть - убить Меченого не могут, или не попадают, или просто не наносят урона из-за имбоброников и кучи артов. Вот в техническом плане все идеально, совсем другой мод, если сравнивать с 2009ой версией. Грузится быстро, не фризит. Редкие вылеты по памяти, такие даже в чистой игре были, да пара вылетов связанных с путями, которые пропали сами собой после двух перезагрузок. Будь это 2009 версия, скорее всего, игра бы уже сломалась. И в целом приятнее играть, убрали откровенную бредятину, игра стала куда дружелюбнее в плане заданий, карт, бессмертных монстров, наполнения самих карт. Пещера и лабиринт в старой соли вызывали рвотные позывы, сейчас просто не нравятся, но играть можно. Удачи и терпения моей кнопке W, ей еще многое предстоит пережить. Спасибо всей команде разработчиков за мод.
- 19 253 ответа
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
А мне повезло - как раз когда говорили с ним про военных, начался выброс. Ну и в общем я дождался пока выброс начнет наносить урон и запустил диалог до конца, после чего смотрел как в панике только что родившиеся вояки, в панике, пытаясь найти укрытие, орут "Ммать..." и с плывут по земле уже мертвыми трупами
- 19 253 ответа
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
@artemij 333, есть приписка old, но в описании указано что прицел такой есть. Где тогда достать новый образец? Вот сейв http://rgho.st/89mVCcSCt
- 19 253 ответа
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
У меня стоит сборка "скачал и играй" из шапки, купил фнку у Акима - а прицел ведет себя как обычный прицел, нет наводки как на бинокле. Библиотеки, если в гайде написана правда, стоят. Что я делаю не так?
- 19 253 ответа
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ