-
Число публикаций
23 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
-1Недавние посетители профиля
773 просмотра профиля
-
Ты мне не тыкай вася, кентам будешь тыкать
-
Слушай умник кого я должен указывать? Пойди умойся, файлы в свободном доступе в интернете, хочешь претендовать на авторские права-делай патент и получай с этого деньги, детский сад. Это сборка-мозги включи, сборка знаешь что такое? Это значит сборка правок, не нравится не качай-я только рад буду. Ты последний кто заслуживает играть в неё. Кто хочет мне что-то предъявить по поводу авторских прав-в личку-если коленками не слабы, а лучше сразу в суд))))) Таким подлотам в последний раз я выложил фикс, за что боролись на то и напоролись, так что можете прекращать играть-ПОДДЕРЖКУ Я ОТМЕНЯЮ, уроды.
-
Ковыряем ОП-2
Антон Белинский ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Я снова со своей бедой, эта рябь меня в конец достала, уже на Янтаре, на фото https://yadi.sk/a/Iq7--XC1tibmK -чисто, 3 шага вперед и появляется рябь (пси-шлем Сахаров уже дал), как мне вообще её убрать со всех постпроцессов или хотя бы в зонах Янтаря, не знаю ещё как будет на Радаре, уже всё перепробовал...?! Я менял кое-что из партиклов, ранее такого не было у меня, но это же вроде не партиклы... Так убери партиклы и проверь. sr_psy_antenna.script, ну а дальше ты знаешь: level.add_pp_effector... и т.д. Я нашел эту строчку: level.add_pp_effector(self.st.postprocess, psy_antenna.postprocess[self.st.postprocess].idx, true) level.set_pp_effector_factor(psy_antenna.postprocess[self.st.postprocess].idx, 0.01) Что мне тут изменить? Закомментируй обе. А лучше в: function action_psy_antenna:switch_state закомментируй вызов: self:zone_enter() Евген. -
Ковыряем ОП-2
Антон Белинский ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
https://yadi.sk/i/YLqIL5gVtaApq Как убрать этот постэффект при заходе в очаг сильной радиации? Как вообще убрать эту рябь-если точнее? В "рostprocess" ставил везде "0", не помогло, в интернете не нашел альтернативного решения. Может кто знает-поделитесь догадками, спасибо! config\misc\zone_radioactive.ltx - не ? dc Сейчас перепроверил, на примере Свалки, на мусорных кучах (а там тоже сильная радиация) - рябь не появляется. Только за локационной линией, вот в чем странность, в "Zone_radioactive" не нашел нужных строк. Мне бы знать откуда эта рябь, с текстур или шейдеров, и каких именно... xr_detector.script level.add_pp_effector("dead_zone.ppe", 1001, true) level.set_pp_effector_factor(1001, 0.01) Евген. -
Флудить, а по-русски можно, а то я не знаю что есть флудить)))
-
Тут вообще есть живые люди? Снесите тогда эту тему-раз тут давно всё умерло.
-
Почему некоторые анимации тормозятся? В частности "пнв", маски различные, пда, это недоработка или я что-то не правильно сделал?
-
Вылет gamedata\scripts\xr_logic.script:1479: attempt to call field '?' (a nil value), пытался сделать правку поста 17, аналогичный вылет( Вылет когда уже перемещаемся на другую локу, во время загрузки..
-
У меня свой game.dll, что именно вносили через X ray?
-
Отлично, способ действенный, спасибо, сработало)
- 118 ответов
-
- убирание оружия
- восстановлене жизни
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
@naxac, Т.е в items прописать по аналогии с обычными? А потом в wounded вместо medkit? Вот смотри как я делал что у меня ничего не выходит, self npc eat(self npc:object( .. ) между скобками значение указанное тобой выше, ставил даже 100-от моей аптечки даже не встают, от нпс аптечки-встают и падают
- 118 ответов
-
- убирание оружия
- восстановлене жизни
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Привет, а есть-ли ещё какой способ чтобы нпс вставали? Адаптировал лечение, но этот способ не помогает(
- 118 ответов
-
- убирание оружия
- восстановлене жизни
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Бинго! Действительно "PDA_EVENTS", спасибо! Нет, оказалось всё не так-то просто, она лишь сдвинулась, изменение размера нашел только левой половинки табло, вообще в другом файле, правой половинки не нашел, это ж надо так запутать всё( Как убрать стрелочку на миникарте, указывающую направление (по-моему к переходу)? "SOC"
-
@PTB, Так я и спрашиваю как? Понимаю что вручную, где координаты этого табло?
-
https://yadi.sk/i/BhAAOHCjsmSGh Подскажите как отрепетировать это дело, в гиде нет, уже всё попробовал, сдаюсь(
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ