svyatkin_p
Пользователи-
Число публикаций
17 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
10-
Так вроде в каком-то зимнем моде была такая фишка, даже от 1 лица приходилось заряжать по одной пульке + в моде Судьба Зоны эта фишка вроде как работает более менее P.S мод Nature Winter 2.3, от 2012 года
-
Возможно ли под НА6 адаптировать магазинное питание стволов? P.S Хочу Тарков в сталкере)
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
svyatkin_p ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Да надежды на мод ого какие, вот только когда все это будет. Вылеты как были, так и остались. Инвентарь по прежнему лагает. GUI меню для разгруза или торговли нету.Насчет настроек: резкость, четкость текстур и т.д выставил на минимум, т.е почти все фишки ОГСЕ отрубил, чтобы картинка наиболее напоминала оригинальный ТЧ. Также на кордоне осталась не то фича, не то баг: текстура асфальта у перехода "съехала" на 50м правей от дороги.- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
svyatkin_p ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Дополнение: https://i.imgur.com/bUBuvSi.png- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
svyatkin_p ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Как избавиться от таких "засветов" на горизонте? https://i.imgur.com/sJAhYhj.png Не знаю, фича это или баг, но временами портит картинку- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
@yurv3, Особенно когда спавнишь квестовые предметы в народной солянке)0))
-
Заскриптованный "снайпер" на кордоне сидит для того, чтобы игрок не бежал сломя голову от вояк с целью сохранить свое барахло)). Хотя его можно сохранить, скинув все вещи у поваленного дерева, а потом просто подобрать их при побеге. Итого на старте игры у нас АК-74 + куча патронов и комбез из сейфа.
-
Народная Солянка 2016 (Архив)
svyatkin_p ответил на тему форума автора sapsan в Народная Солянка-2016
После ограбления Гавром пошел отбивать свои вещи. Отдал ящик Якуту, тот сказал, пошарить на базе АС. Где именно теперь искать вещи ГГ? -
Народная Солянка 2016 (Архив)
svyatkin_p ответил на тему форума автора sapsan в Народная Солянка-2016
Нету ветки диалога в разговоре с Барменом по квесту Крысюка. Только на обмен и на взятие побочных квестов -
Играл в том году в бету, еще вроде фиксов тогда не было. Вылеты были, но редко. Сохранения через консоль под разными названиями. Серьезные траблы были только пару раз: 1 - при попытке повесить на пояс арты, снижающие воздействие голода (Вроде исправили в каком-то фиксе) 2 - в Темной долине на базе. Фиксил сам, кто-то подсказал на форуме, прошел квест, все норм 3 - в баре при подходе к блокпосту. Вроде из-за дистанции алайфа. Фиксы не помогли, поэтому мод забросил на этом месте А так, было несколько вылетов на кордоне и свалке. Лечились банальным перезапуском и перезагрузкой сохранений. Как ни странно, впечатление от прохождения мода не испортили. P.S. По уровню атмосферы, квестов и сюжета мод аналогов не имеет). (Просьба фанатам Мизеру и Лост Алфы не кидаться в меня какашками)
-
Судьба Зоны: Копилка идей и предложений
svyatkin_p ответил на тему форума автора ser_moryachok в Судьба Зоны
Если и использовать патроны в бартере, то максимум в виде сдачи. Основной же валютой по идее должны быть артефакты и трофеи. Патроны и другое снаряжение(Аптечки, еда и пр.) можно использовать, чтобы "добить" недостающую стоимость, если же ценности трофея не хватает для проведения сделки. Пример: Идем к Сидору обменять хвосты на дробовик - хвостов не хватает, тогда накидываем ему немного патронов или аптечек, чтобы "выровнять" стоимость. Или наоборот: Сдаем Сидору голову кровососа, получаем броник, а на сдачу берем несколько аптечек и пару пачек с патронами. Как по мне, так такой вариант будет наиболее удобным. Так что посмотрим, что там будет в новом интерфейсе -
Есть какая-то информация о примерных сроках, когда это все будет?
-
Судьба Зоны: Копилка идей и предложений
svyatkin_p ответил на тему форума автора ser_moryachok в Судьба Зоны
Переработка GUI бартера и инвентаря. Для больше удобности неплохо было бы вынести бартер в отдельный интерфейс, в котором предметы перекидываются в 2 кучи (Предметы торговца и игрока). Добавить возможность обменивать несколько разных трофеев на один предмет. Пример: 2 хвоста, 3 копыта и одну голову обмениваем на какой-нибудь костюм. Также не помешала бы возможность обменивать у торговцев излишки снаряжения, скапливающиеся у игрока по мере игры (Аптечки, лишние патроны, оружие и т.д), пусть и по меньшей цене (В эквиваленте). В переработке нуждается и окно инвентаря. Изображение персонажа на данный момент слишком громоздкое + удобнее будет, если интерфейс разгрузки и иконка персонажа с костюмом будет вынесена в отдельные ячейки. Для упаковки магазинов требуется каждый раз кликать на куртку и карманы, что очень неудобно, а кнопка "открыть все карманы" помогает не сильно, поскольку инвентарь сильно лагает. Наиболее удачным примером является игра 7.62, где использовалась система магазинов и модульный инвентарь (разгрузка, рюкзак, патронташ). -
А вообще, будут ли менять систему бартера или останется примерно в таком виде, как сейчас? Как по мне, так сейчас бартер слишком уж ограничен, т.к обменивать трофеи на действительно нужный предмет довольно проблематично: Требуется либо предмет высокой ценности, либо несколько одинаковых предметов, причем в кол-вах 2, 4, 8 и т.д. Нет возможности обменивать несколько разных трофеев на один товар, а это бы действительно упростило игру, особенно на старте. Также неплохо было бы добавить возможность обмена предметов инвентаря (Аптечки, патроны, оружие). Идеальным вариантом был бы перенос бартера в отдельный GUI, схожий с меню выбора награды за побочные квесты в OGSE (из списка выбиралось несколько предметов, соответствующих денежному эквиваленту награды). Не помешало бы переработать и окно инвентаря, которое на данный момент слишком уж громоздкое
-
Не проще ли было сделать систему бартера, схожую с билдом АМК 2.0. "Деньги ТЧ" по сути будут неким эквивалентом, отображающим стоимость товаров. Пример: Чтобы купить костюм, необходимо передать торговцу несколько предметов(Хвосты, артефакты, колбаса), суммарная стоимость которых будет больше или равна стоимости комбеза. При этом оставшиеся деньги не будут скапливаться в инвентаре ГГ, а просто пропадут при выходе из меню торговли. Такую схему можно запросто отбалансить в конфигах, чтобы не было возможности покупать экзоскелеты и гауссы за пару бутылок водки (Разве что у военных). Да и предметы ценятся у всех торговцев по разному. Кто-то будет скупать излишки снаряжения, кто-то артефакты и т.д. На "сдачу" можно будет просто взять какие-нибудь патроны или аптечки с бинтами
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ