Перейти к контенту

Дядя Ваня

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    650 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4
  1. Дядя Ваня

    Разговоры о модах

    Вопрос в другом: имея на руках дорогой уберсовременный (возможно привезённый с другого берега Атлантики/требующий специфический боеприпас) ствол, потащите ли Вы его в зону? Где на него не будет ни расходников, ни з/ч, ни оборудования для ремонта. Не надёжнее ли взять что-нибудь проверенное и более распространённое уже на подступах к ЧЗО? Благо в этой части света продавалось всё и всегда... Также ранее звучал вопрос касаемо существования в зоне экзоскелетов, аномалий, монстров, мутантов. По-моему здесь всё железо-бетонно логично... Экзы - мало ли на что был способен сумрачный гений советского ВПК? Вон, человека в космос отправили... Аномалии - от совместного воздействия радиации и пробоя ноосферы могло получиться и не такое) Монстры - см. пункт "Аномалии". Главное, чтоб соответствовали прототипам местной фауны (до аварии), т.е. не надо тварей из фуллаутов и прошедших через время и расстояние библиотекарей из постапокалиптической Москвы... Артефакты - органика+неорганика под соусом из аномальных воздействий - ну не пропадать же зря угодившему туда добру...
  2. Дядя Ваня

    Разговоры о модах

    Ребята, мой вопрос заключался в том, возможно ли к ТЧ применить систему сменных аддонов и тюнинга, выполняемого в условиях зоны. Если возможно, то это по-идее проще будет реализовать на небольшом количестве стволов, дабы не перегружать игру. И не понадобится 10 готовых вариантов АК-74, а сам создавай свой, тюнингуй, комбинируй... Мне было бы так намного интереснее. Ну, это моё личное мнение... Mari, по поводу Нового Арсенала - очень хороший проект, качественный, оживить курки и кожухи затворов на пистолетах, подшаманить бампы, чтоб текстуры не плавали... Но опять же там всё по схеме "один ствол - один прицел". Те не менее очень жду его новую версию. editor46, почему Вы решили, что я любитель реализма и знаток Сталкера? Своим сообщением я предложил один из вариантов развития оружейной темы в Сталкере, но никоим образом не хотел оскорбить логику создателей игры и модов к ней. Оружие НАТО... Конечно оно будет в Зоне - от тех же наймов и непонятно, кем финансируемых, свободы и монолита. Главное с ним не "перебарщивать". GUNSLINGER MOD и SHOKER WEAPON MOD 3? Очень жду! В первую очередь из-за упомянутой выше системы "прокачки" оружия, и как бы хотелось видеть нечто подобное на ТЧ...
  3. Дядя Ваня

    Разговоры о модах

    Доброй ночи. Читаю содержание темы... На мой взгляд всякие Valmet'ы, Barret'ы, DSA, FNC и пр. в Сталкере несколько странно смотрятся (разумеется, не в обиду их создателям). Каков процент вероятности их появления в ЧЗО? По моему скромному мнению для комфортной и увлекательной игры хватило бы расширить исходный арсенал максимум в 1,5-2 раза (линейка калашей на единой модели: АК-74, АКСУ, в идеале АК-7М и АКМ, плюс Гроза и Сайга, ВСК-94/9А91 (как противовес Винторезу/Валу от "конкурирующего" КБ), линейка эмок (могла осесть после 08.08.08), G3 (очень распространена), FAL по желанию, АПС, ГШ-18, СПС, Глок-17, CZ-75 (куда же без этой лапули), пару "гражданских" ружей). Но... Очень хотелось бы видеть на этом добре систему сменных аддонов, хотя для автоматов, и систему адекватного тюнинга. Возможно ли такое реализовать в ТЧ?
  4. Дядя Ваня

    Новый Арсенал

    Совпадение? Не думаю))) Есть с ним ещё косячок - включённый предохранитель. Но как ни крути - АПС нужен, легенда всё-таки...
  5. Дядя Ваня

    Новый Арсенал

    phorumer, пожалуйста, выдрал тот АПС из старого арсенала. Руки, увы, убогие ТЧ, задержка работает частично: при последнем выстреле срабатывает, при доставании предварительно разряженного ствола из инвентаря - нет, затвор отходит назад при нажатии на спуск. Возможно, широковат курок, сравнить не с чем)))
  6. Дядя Ваня

    Новый Арсенал

    phorumer, совершенно с Вами согласен, данный эффект бесил ещё со времён Солянки "лохматого" 2009 года. Надеюсь, описанный выше способ будет полезен))) Позвольте ещё вопрос, касаемо внедрения в пак АПС: не рассматривалась ли модель из старого Арсенал мода (которая вторая, не дико плоская)? Её бы малость переанимировать (рабочий курок и затворная задержка) и, в принципе, огонь...
  7. Дядя Ваня

    Новый Арсенал

    lafugix, благодарю! Значит не у меня одного такая беда! Кстати не такая уж и бесполезная эта bump# оказалась) В общем с горем-пополам удалось проблему устранить путём заливки всех каналов этой текстуры "абсолютно" серым цветом (по 128 на R, G и B ). Метод конечно кустарный и антинаучный, но вроде работает - стволы стали смотреться поприятнее...
  8. Дядя Ваня

    Новый Арсенал

    Всех с Днём Великой Победы! Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с подобным: на полном динамическом освещении в режиме прицеливания (через открытый прицел) при повороте из стороны в сторону в горизонтальной плоскости текстура на ближайших к глазу игрока поверхностях (задний торец крышки ствольной коробки или кожуха затвора) плавает/сползает. Либо этот эффект - индивидуальная особенность компьютерного "железа"?
×
×
  • Создать...