Перейти к контенту

Челдон

Жители
  • Число публикаций

    1 204
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4
  • AMKoin

    14,095 [Подарить AMKoin]

Челдон последний раз побеждал 1 Августа 2023

Челдон - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

874

Недавние посетители профиля

3 825 просмотров профиля
  1. Челдон

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Будут ли правлены текстуры АН-94 Абакан? А то он выглядит словно из алюминия. В "Новом оружии" для оригинального ЧН 2007 года нашёл работу Mari. Его Абакан выглядит прямо достоверно.
  2. Всё на русском. Без рекламы и регистрации. Приятного просмотра. Доисторическая планета (документальный сериал, 2022) https://rutube.ru/plst/342964/?ysclid=lrbq2qfykq938272725 Сериал Фоллаут - 1 сезон https://rutube.ru/plst/394648/ Властелин колец: Кольца власти / The Lord of the Rings: The Rings of Power - 1 сезон https://rutube.ru/plst/367094/ 230 приключений и боевиков https://rutube.ru/plst/325471/ Властелин колец: Кольца власти 2-й сезон начался (крутить вниз плейлиста) https://rutube.ru/plst/527705/
  3. @АНДРЮ}{@ По этой правке рюкзак будет просто выкладываться на землю. И останется там лежать постоянно. Как обычный стационарный ящик. Но если нужен рюкзак, который после поднятия последнего предмета в нём станет убираться с земли и спавнится уже в рюкзак к Шраму, то нужно сделать вторую дополнительную правку в скрипте treasure_manager.script (помимо правки на выкладывание рюкзака на землю в bind_stalker.script). Вот так: - было: function take_item_from_box(box, box_story_id, item) if box:is_inv_box_empty() == true then treasure_empty(box, box_story_id) end - должно стать: function take_item_from_box(box, box_story_id, item) if box:is_inv_box_empty() == true then treasure_empty(box, box_story_id) end if box:section() == "active_ruck" and box:is_inv_box_empty() then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) alife():release(alife():object(box:id()), true) alife():create("inv_ruck", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end Всё. Теперь рюкзак окажется у нас в мешке, и станет переносным многоразовым, который возможно выкладывать в любом месте, и забирать назад. Как это сделано для Теней Чернобыля в модах, в НС2016 и в ОП-2.
  4. Челдон

    У Костра XXII

    Fallout. 1 сезон. 8 серий. Русская озвучка. Качество HD. Смотреть без регистрации. https://rutube.ru/plst/394648/
  5. Челдон

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    В ЗП это оказалось не сложно, главное не суетиться - четыре пролёта между двумя боковыми стенами и тремя колоннами в середине зала. Нужно поочереди не сворачивая пройти от левой стены до правой, через каждый проход - НЕ СВОРАЧИВАЯ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЙ ПРОХОД ОДИН РАЗ. После проходов через первый пролёт услышим звук аномалии, и увидим при входе в зал нечто в виде ИСКРЯЩЕЙСЯ ШТОРЫ между стеной и колонной, или между двумя соседними колоннами. Всего штор может быть три - этого достаточно для попадания в Оазис. Но по фэншую их будет четыре. Шторы могут появится в одном пролёте - две или три. Но всего больше четырёх штор не бывает. Некоторые пролёты могут быть пустыми. После появления ШТОР нужно пройти через каждую из них поочереди, СВОРАЧИВАТЬ при этом не нужно. Если они располагаются друг за другом, а не на одной линии, то нужно пройти поочереди через ближнюю - средние - дальнюю за один раз. После этого появится надпись:"Найден Оазис". Забираем артефакт "Сердце Оазиса".
  6. Челдон

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Поменяйтесь с ним на водку. Более уточнять не буду, а то "поправят" то, что не нуждается в правке. Всё стало очень хорошо после введения магазинов. В сборке без магазинов прапор действительно утратил свою актуальность, и был бесполезен. А теперь то очень стал полезен, особенно если пользуетесь Дальнобойщиком. Так, что про него лучше тут не писать, пусть будет так как есть, ещё лет 10.
  7. Челдон

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Идея "домашнего очага" из допы ещё к ОП-2 десятилетней давности. Видел у блогера под ником Шрек видео на Ютубе в древности. У женского бота Наташи фамилия синтетического человека из сюжета Фоллаут 4 - Валентайн. Теперь Солянка уже точно солянка
  8. Челдон

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    ПДА на Радаре, в вагончике, около входа в мёртвый лес, где первый монолитовский снайпер сидит. ПДА покупает Бармен, за 832 руб.
  9. Челдон

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Не "всего", а по 130 тысяч лимит на одну торговую операцию. Ведь в деньгах у него стоит прочерк, а не сумма. Так, что по 129 999 можно бесконечно продавать. В оригинале ТЧ у всех торговцев был подобный лимит по 100 тысяч. Кроме Скряги. У того было 7 000 всего денег, и торговля напоминала бартер.
  10. Челдон

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Там с оригинала ТЧ, где перехода не было, но была такая вот атмосферная поляна, всегда бегают 2 плоти + 3 кабана. Они охраняли аномальную кожанку в тайнике в металлической трубе около камней. "Эхо 2007"
  11. Челдон

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Всё правильно вы написали. Так все делают, даже не русскоязычные. Берут готовое, правят, и играть становится интересно. Будто бы новая игра.
×
×
  • Создать...