-
Число публикаций
268 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
1,081 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
6Недавние посетители профиля
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
sidoy52 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Привет я про запаковку - в моде S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update текстур 13,6 ГБ. И сам мод очень тянет точнее мой ''комп'' играю на ноуте, эсли я запакую те текстуры и закину в папку mods - может облегчит нагрузку? И да файлы по очереди брать для запаковки или как. Наверно поняли. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
sidoy52 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Привет не знаю сюда ли пишу, дело такое как сделать так чтоб fsgame видел папку mods? Я прописал туда $mod_dir$ = true |true | $fs_root$ | mods\ но игра ругается (это в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update ) И да малость как запаковать textures файлы в xdb (сколько брать и какие) сам fsgame -- ;abbreviation = recurs|notif| root| add $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| stalker-shoc\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures_hq$ = true| true| $game_data$| textures_hq\ $game_textures_med$ = true| true| $game_data$| textures_med\ $game_textures_lq$ = true| true| $game_data$| textures_lq\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $level$ = false| false| $game_levels$ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $downloads$ = false| false| $app_data_root$| downloads\ -
Prosectors Project - Народное творчество
sidoy52 ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
Привет а что менять для автозахвата, ну скажем для NLC 7 -
Prosectors Project - Народное творчество
sidoy52 ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
Ага ано и есть в смысле у Гг рот не закрывается зевает. А это где куда смотреть? И да скачал я тот файл на сон вырубился на базе у бандитов. -
Prosectors Project - Народное творчество
sidoy52 ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
Привет снова я вопрос за Гг затемнение худа, толи сонливость толи другое можно это убрать? -
Prosectors Project - Народное творчество
sidoy52 ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
Да не не меняется! -
Prosectors Project - Народное творчество
sidoy52 ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
Привет как переносимый вес замутить http://f26.i-fotki.info/thumb/5f22e38dcb7d2d88551d91eb6caf50c74e9d56413663378.png -
Привет а что сюдой никто не бегает?
-
Вчера за 30 минут скачал по Основной ссылке на ОФ
-
Prosectors Project - Народное творчество
sidoy52 ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
Так это тоже самое А если поставить hit_probability_gd_novice = 0.6 и тд -
Prosectors Project - Народное творчество
sidoy52 ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
Ага ясно. А для АТП с бандосами сколько ставить ну чтобы пожарче было -
Prosectors Project - Народное творчество
sidoy52 ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
Привет скачал сие - а как ставить в смысле там все отдельно и запаковано? Или ставить что хочешь на выбор -
Привет ну вот и все доигрался в смысле на Агропроме. Был в подземке забрал флешку, вернулся на поверхность там где с Кротом говорил и через секунд 20 вылет, полез обратно в подземку тоже вылет
-
Вопрос а для чего он нужен? Упс забыл походу в Project v1.6 отрубили в смысле F1 непашет - можно как то сие вернуть.
-
Prosectors Project - Народное творчество
sidoy52 ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
И да походу в Project v1.6 вкусняшки отрубили в смысле F1 непашет ( в Project v1.5 все работало ) Ну как то так.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды