Перейти к контенту

~{MODoGEN}~

Опытные
  • Число публикаций

    298
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    8,923 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

251

4 подписчика

О ~{MODoGEN}~

  • День рождения 18.08.1976

Звание

  • Звание
    Инспектор КНИ Судьбы Зоны =)

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id337746367

Информация

  • Реальное имя
    Евгений Борисович
  • Город
    Мариуполь
  • Интересы
    > S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны
    > S.T.A.L.K.E.R. Hardcore Zone

Недавние посетители профиля

3 500 просмотров профиля
  1. ~{MODoGEN}~

    Смена администратора (2024)

    Спасибо что сохранили мой любимый Сайт и Форум. Долгой жизни и удачи во всём!
  2. Эх, вот если бы ты ещё сделал какойнить автоматический, скриптовый перезаселятор-дозаселятор локаций СЗ мутантами и NPC , тогда я бы обрёл счастье в СЗ: перезаселил бы все локи по новой и больше никогда бы не падал в обморок при виде всяких новых и непонятных мне скриптов... А то щас мне приходится изучать скрипты в страданиях, скрипя зубами, по ложечке за раз принимая от тебя окормление как от батюшки, отбирая у тебя много времени многочисленными, дополнительными вопросами, уточняющими нюансы...
  3. ~{MODoGEN}~

    Судьба Зоны: Говорилка

    Дратуйте, товагищи, братушки-сталкерушки! Давно не был у Доктора, решил его проведать, но попал на полигон-лаготрон со стрельбищами. Но ничё так размялся, отдуши настрелялся. Мож кому понравится.
  4. Жаль что ссылки на качу твоих озвучек для Тёмных и Греховцев поломаны. Я такой радостный, увидел в Дискорде, захожу, жму качать, а там облом. Печалька. Как бы скачать, а?
  5. @Zander_driver , вопрос нащёт характеристик оружия. Пытаюсь вспомнить, что ты когда-то говорил нащёт изменения параметров у оружия, если на него прикрутить глушитель. На примере снайперки СВУ спрошу. То что выделил зелёным - эти параметры вообще используются игрой?? Если да, то каким образом? И какие у них взаимоотношения с синими параметрами? Они к ним приплюсовываются как бонус при надевании глушителя, или они их заменяют при надевании глушителя ?? Адресок: ...\gamedata\config\inv\weapons\definitions\762x54 [wp_bullet_762x54_l620]:svd_shoot_effects ; 7.62x54 ; 620mm ; СВД, FPK hit_power = 1.035 hit_armor_power = 9.95 hit_impulse = 103 silencer_name = wpn_addon_silencer762svd fire_distance = 2000 bullet_speed = 860 silencer_hit_power = 0.93 silencer_hit_impulse = 93 silencer_fire_distance = 900 silencer_bullet_speed = 780 fire_dispersion_base = 0.012 barrel_length = 620 item_group = wpgp_7.62x54 snd_shoot = shoot\762x54\bare\svd_m1_shoot destroy_params = ndet_svd, 100 . Я правильно понял, вроде бы ты когда-то говорил что игра не читает зелень, потому что теперь глушители - это отдельные объекты с отдельными параметрами, которые приоритетнее зелени? Так?
  6. Столько времени прошло, что-то я забыл, то что раньше помню обсуждали, но забыл что тогда ответил Zander год с лишним назад. ВОПРОС: Начальные квесты на старте игры, их надо выполнять в обязательном порядке? Являются ли они активатором других квестов в моде? Нужно ли их выполнять что бы запустить особые цепочки спавна мутантов и NPC на начальной локации? Или нет? Можно сразу на старте игры забить на них и просто идти по своим делам (отыгрывать всякие свои фреплейные ролейные RPшки, сразу со старта игры топать куда душе угодно) ??
  7. Надо найти НЕполоманый костёр, который можно разжечь и разжечь. Я даже себе придумал такую самовнушалку-типо-легенду, типо это квесты такие юморные "найти на локации работающий костёр"
  8. Короче, народ, пощупал я разные экзоскелеты: За звание ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, по совокупности разных характеристик борются два экзоскелета: Тёмных сталкеров и Наёмников. Но Наёмников уступает по макс.переносимому весу(320 кг vs 420 кг у Тёмных). В конкурсе "самых-самых", в разных категориях, побеждают: - Свободы: первое место за самый лёгкий вес (всего-то 12 кг vs 20-24кг у других) и самые лучшие показатели КПД приводов в режимах ходьбы, бега и прыжков. - Долг: первое место за самые лучшие показатели бронезащиты, а так же лучшую защиту от разрыва, взрыва и пулестойкости. + бонус макс вес 420 кг(делит этот пункт с Тёмными сталкерами). - Монолит: первое место за самую лучшую защиту от радиации. ПО ИТОГУ, как я и предполагал ранее, в лидеры по совокупности всех показателей и по приоритету в трудном выборе одного из семи, побеждает ЭКЗОСКЕЛЕТ ТЁМНЫХ СТАЛКЕРОВ. Срав. параметры с другими лидерами в своих категориях. Красным - это параметры, по которым он уступает другим лидерам категорий, в остальном, он либо превосходит, либо на ровне с другими экзоскелетами: https://i1.imageban.ru/out/2022/08/14/428a587e23ab109bfeca90653499f46a.png Но я так понимаю, что его можно купить только где-то далеко на Севере ЗОНЫ. А пока до него доберёшься, можно сначала походить с хорошей защитой в экзоскелете Долга. Пожже побаловаться в экономичной ходьбе,беге,прыжках в экзоскелете Свободы, если вдруг жаба сильно задавит тратить много батареек, то в этом плане, этот экзоскелет, наименее прожорливый. Короче юзаем разные экзоскелеты поэтапно, по мере продвижения на Север, ну или может даже в зависимости от того, кто от какой группировки фанатеет... Ну а если надо плотно полазить туда где очень много радиации и пр. таких проблем, лучше наверное прикупить НЕ экзоскелет, а какойнить там скафандр "Абсолют"... Как то так. ИМХО, предварительные итоги разбора-прощупывания этой темы от новичка. Пошёл дальше, в глубь ЗОНЫ... Всем добра и хабара Earth2Space, не грусти , всё ещё впереди...
  9. ~{MODoGEN}~

    Судьба Зоны: Говорилка

    Нее, тут тихо, потому что мы в Дискорде плотно засели, там громко!, жизнь кипит!, пыль столбом, дым коромыслом! Движуха-туса основная щас в группе мода в Дискорде, пилятся обновы и доп.правки, народ прибывает... Мая расклад ходить новый сезон, тестить кайфовать процесс:
  10. ~{MODoGEN}~

    Судьба Зоны: Говорилка

    Зря обижаешь и зря удивляешься, ничего тут удивительного, просто надо получше узнать человека и его жизнь, хотя бы немного узнать предысторию, -- тогда сразу всё встанет на свои места... * * * Странные бандиты на Болотах, то ли мне такие попались именно в этой точке локации, толи поломанные, толи нет, или у меня игра сломалась от каких то правок, я не знаю. Спецом тестил, дублей 15-ть наверное сделал: то там какие-то элитные спецназовцы в шмотках бандосов шифруются, с молниеносной реакцией как у ниндзя-ассасина, невозможно к ним подойти, только высунешься из-за угла -- сразу пуля в лоб из ПМма ваншот-хэтшотит наповал. То потом я уже адаптируюсь и на максимальном настрое прихожу им отомстить, а там вдруг какието обычные ТЧ-шные бандиты-валенки тупые, разлетаются как кегли... То потом какие-то гибридные полу-валенки-полу-спецназовцы, кровь мне пускают, но в итоге я их переигрываю и всех добиваю по одному... Странная ситуация... Однажды даже попались какие-то пьяно-шатающиеся бандосы, я одного убил у костра, а второму пофиг, идёт шатается, ко мне спиной повернулся и топает в дом к своему пахану... Вот 15-ый дубль, выложил в Ютуб, бестолковые балбесы, перестрелял всех как зайцев, интересно, куда же их братки элитные профессионалы спецназовцы пропали из первых 5-ти дублей? Что это? Это так рандомизатор работает? То супер-крутые бандосы спавнятся, то дурачьё всякое глупое? Похоже на рандомайзер...
  11. Ага, держи карман шире, раскатал губу, мечтатель . Я же не предлагал что-то нереальное и фантастическое. Я предложил добавить пару пунктов, которые были бы очень кстати, в дополнение к двум новым пунктам касательно цен на товары и расходники, которые появились в ЗБТ-патче 0.8.2. И сейчас уже кайфово играть с этими новыми настройками. А с теми что я предложил, было бы ещё в два раза лучше. Все любители охоты запели бы от радости, можно было бы спакойно задирать цены на все товары у торговцев, а потом с радостью идти на охоту. Щас радость собирать арты, а охота мало полезна, а так бы было сразу две радости, и собирательство и охота. & Красота
  12. ~{MODoGEN}~

    Судьба Зоны: Говорилка

    Не прибавляй к моим словам, то чего я не говорил и не имел в виду. Я о другом говорил, о важности самого принципа, а не о текущем состоянии экономики в моде. Никто не забывает, что ты мне как дитю объясняешь прописные истины, я сам разраб мода. Я знаю о чём говорю. И зачем ты делаешь разрыв между фичами и балансом? Зачем противопоставлять разные части одного целого? В этом нет смысла. Смысл как раз в том, что бы видеть эти части в едином целом в гармоничном соотношении, дополняющими друг друга. ОСТОРОЖНО! Сам бы знал как сделать предлагаемые мною ползунки, то сделал бы уже и хвастался тут, показывая всем, закинув в тему Правки и модификации. Тема запутанная, концы трудно ухватить, ты много чего перелопатил в коде на свой лад... Ну раз пока хватит, то значит будем ждать ещё лет пять "перед-никогда"(?). Шож поделать. Печалька. Не то что бы прям сильно радикально, но очень желательно. И особенно в свете того что в патче 0.8.2 ты уже добавил два архи-важных пункта для регулирования цен у торговцев. А я предлагаю, к этим двум пунктам добавить в комплект ещё два аналогичных\родственных пункта, которые сами так и просятся что бы их добавили. Раз те добавили, значит и эти надо обязательно добавить, это само-собой подразумевается как бы, этого требует логика и здравый смысл и контекст и общая структура мода. Сам подумай, разве я не прав? ИМХО: Это лишь вопрос времени и твоего согласия\желания. Самому быстрее не будет. Я даже не знаю с какого конца ухватиться. Так же как с поломанным приёмником Сидорыча. "Все концы где-то там: https://overclockers.ru/st/legacy/blog/396911/290616_O.png " . Думаешь будет быстрее? Ну ты хоть приблизительный адрес бы дал, в какое созвездие лететь и у каких инопланетян дорогу спросить? А то и так далеко лететь, так ещё придётся кругами летать многие тысячи миллионов световых лет... Мой корабль не приспособлен для таких дальних перелётов, я пока только в пределах Солнечной системы летаю, в ближнем семействе планет... Прочитал несколько раз, тщетно пытался найти адекватную логику и связь в этих твоих "умозаключениях". ИМХО: Чушь какую-то несвязную и противоречивую написал ты, не имеющую отношения к реальности. Даже не вижу смысла обсуждать\опровергать подетально каждое предложение и каждую фразу в отдельности. Похоже на то что эти твои утверждения больше основаны на каком-то твоём субъективном опыте игры в этот мод и другие моды. Что-то ты там со своей колокольни такое трезвонишь, одному тебе понятное(???). Хотя странно, два лайка поставили , это что такое там у вас? Ты сколотил свою банду сюрреалистичных психоделистов-абсурдистов? Или как там щас это называется? Дополненная реальность или параллельная реальность, со своими законами логики, связей и здравого смысла? Ничё не понял. Ну ладно бы лайки не поставили, поставили бы дизлайки, или проигнорили, хм... Чё происходит?...
  13. ~{MODoGEN}~

    Судьба Зоны: Говорилка

    Ага, всё с вами ясно, я им про Фому, они мне про Ерёму . Я о позитивной перспективе говорил, они усмотрели что-то своё, перевели не в те темы и усмотрели негатив, там где я совсем о другом говорил... "Никто ничего никому не должен", ну да, это и так понятно. Не про то разговор был. Чё сразу ощетинились то как дикобразы колючие, в защитные позы повставали, за руки взялись, а никто и не нападал, просто обсудили. Нет так нет, я и так могу играть, мне и так хорошо. Но для людей было бы лучше если будет больше настроек, особенно экономики. Сами же сколько раз писали то же самое или почти то же самое, я читал и всё аккумулировал с ваших же слов, все эти годы разработки, а как я сам всё это сказал, так сразу задикобразились колючками...
  14. ~{MODoGEN}~

    Судьба Зоны: Говорилка

    Какой ужас! Безобразие! Мощный аргумент, с ним трудно спорить. Ага, пост-апокалиптический, с разгадыванием тайн Вселенной, постоянным спасением всех и вся по пути, со справедливым возмездием негодяям... и в финале спасти всех своих друзей, брата, жену, детей, тёщу, собаку и всё человечество. Жду не дождусь такой сюжет.
×
×
  • Создать...