-
Число публикаций
30 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
NLC 6 - Long Way Mod
Максим666 ответил на тему форума автора Forest Of Shadows в New Level Changer (NLC)
В каком смысле, сюжет продлен? Или глюков меньше? А понял-там же написано что сюжет оригинала восстановлен... -
Ковыряем ОП-2
Максим666 ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Всех приветствую. Занимаюсь добавлением оружия, заменой существующих на более красивые и свежие модели, уже заменил порядком 15 моделей-"слямзил" у модеров-оружейников, добавил около 20, новые открытые прицелы, коллиматоры, пара съемных прицелов, сил хватит "залью", поделюсь, так вот давно хотел спросить- перевооружать сталкеров научился, в продажу ставить тоже, а вот какие файлы отвечают за бартер-понять не могу, к примеру Сидорович-дает за артефакт "Тоз" или "Сайга" и так же остальные торговцы, где прописано всё это дело, уже по всем файлам пробежался-не нашел...спасибо. sak_dialog.script function add_saiga(first_speaker, second_speaker) и т.д. Евген. А как определить кто дает обмен? Имен не указано, точнее не понятно, где указано что дают и что просят. В профилях торгашей ищи ссылки на диалоги. -
Это что за аргументация моих слов? Терпеть умников не могу, ты пойди лучше теорию Дарвина кому-нибудь докажи лучше. Перед всеми тут расписываешь свои умозаключения, перед девочками как-то вернее выпендриваться, могут и не дать. Ничего тяжелее рогатки в жизни не держал, а строит из себя комбата воеводу. ты лучше иконки доделай для начала "мододел".
-
В реальности никогда такого не будет, надо это прежде всего учитывать, никакой бронежилет не выдержит такое кол-во попаданий 5.56мм пули, в реальности вы будучи в самом крутом кевларовом бронежилете будете испытывать адскую боль от простой 9-мм пули, от нескольких выстрелов вы просто от болевого шока упадете, даже если он не пробьет-это раз, во-вторых с близкого расстояния он может и пробить, вообще бронежилете созданы чтобы сохранять жизнь, или минимизировать урон, пуля может даже его пробить, но зайдет не так глубоко, а расчеты вести вроде проникающего действия и т.д, никогда в сталкере это не реализовывали толково, кстати человека сложно убить сразу с огнестрельного оружия, если не в голову, не 50-ым калибром конечно, и не в жизненоважные органы, он будет долго в конвульсиях биться, а в большинстве модов -либо все пуленепробиваемые, либо все умирают от одной 9-ти мм пули, а баланс соблюсти надо ещё уметь. Вот я сейчас открою конфиги в вашем моде и увижу следующую картину-пистолеты дальше 50 м не стреляют, автоматы дальше 150 не стреляют, угадал? Дробь дальше 30-ти метров не улетает и т.д, но в реальности пистолет "пм" сохраняет разрушительное действие на расстоянии 500 метров, так-то.
-
Я подбирал хиты очень долго, но итог-1 пуля по "нпс-новичку" с пм и он падает раненый, с "калаша" одна пуля его убивает сразу ( не всегда-зависит от расстояния стрельбы), если по конечностям-упадет раненый, далее по возрастанию броников, комбинезон выдерживает одну пулю от "ак", вторая роняет его раненым, и так далее-вот я считаю идеал, но это трудно реализовать, я двое суток подбирал баланс. Там же надо учитывать расстояние откуда ведется стрельба-чем ближе ясное дело тем сильнее хит, лучше испытывать метров с 20, не далеко и не близко.
-
Скрин? Доведите до ума мод...удалил.
-
Не изменилось ничего... Не изменилось ничего...
-
Мою проблему не решает, ладно не буду досаждать, а то наверно только у меня такое.
-
Какой минификс? Нет...
-
Посмотрел секцию 2009 года, там есть ещё секция 2012 года, увидел вашу секцию, да вы правы, но сути не меняет, я смотрел по табелю, сама текстурка в иконках у меня расположена по другому адресу почему-то. Говорю у меня "каша" как открываю рюкзак, кстати я смотрю кнопка открытия инвентаря у вас по умолчанию стояла на "TAB", я изменил-но опять же это никак не может влиять.
-
Отдачу я всё равно подправлю-под свою видимую реальность, мелочи это-даже глупо спорить, если честно меня многое и в сборке "Албора" не устраивало и "Gazika", кстати у последнего очень хорошо "конфиги" прописаны, там к отдаче я не посмел придираться..
-
@Riverdale, Реально в рюкзаке не отображаются иконки, скачивал "Снайпер с фантомом" сверху скопировал мод ничего сложного в установке нет, заметил при перезарядке ак не вынимает обоймы, отдача у ак жутко дикая, такой даже у "печенега" нет...если я первый и единственный у кого проблемы с иконками, значит сам дурак, но своей ошибки я не вижу. Единственное могу добавить что у меня не широкоформат, надеюсь не из-за этого, кстати меню в начале тоже отображается не на весь экран и настроек изменения графики вообще нет, может так задумано не знаю... но я же ещё умом вроде не поехал, ставить одни иконки без оружия Открыл ваш "Ui icon" на примере "вал" стоит в табеле x 0 y 4, w 5 h 2, в конфигах-15, 4, 4, 2-так-то.
-
А что с иконками? Установил по инструкции, опыт есть, иконки вперемешку, очень расстроился, переделывать их все это такой мутняк. Может есть фиксик?
-
Оружие класс, а как мне вернуть систему начисления ранга за убийства, это фишка мода, зачем убирать её? Или я что-то не правильно понял? Кстати запрет на кидание гранат зря отключили, она не зря стояла, "нпс" начинают использовать лишь гранаты и "швырять" их на 100-150м с удивительной меткостью, так что если не сложно напишите хотя-бы в личку как вернуть это разрешение на запрет. Но 600 моделей оружия-это конечно высший класс, даже не верится.
-
К магазинному питанию оружия подойдет оружейка?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ