-
Число публикаций
113 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
1,023 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
29Звание
-
Звание
Криворукий правщик
Недавние посетители профиля
2 743 просмотра профиля
-
S.T.A.L.K.E.R. 2 Build 2011
fastle ответил на тему форума автора Mari в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
А какая разница, что они там планировали использовать? Тут каждый сам уже для себя выберет, что использовать именно ему.- 71 ответ
-
- 1
-
S.T.A.L.K.E.R. 2 Build 2011
fastle ответил на тему форума автора Mari в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Как минимум полезно то, что у всего есть исходники. Даже у текстурок, которые, на минуточку, занимают 28Гб Тут вопрос времени.- 71 ответ
-
- 1
-
Попробуйте забить в консоль "!flush sak.add_hos_junkman". Но я это всё на память сказал, может чего-то перепутал, так как давно не "щупал" нутро НЛС
- 7 923 ответа
-
- 1
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Как автор сказал, АкторЭдитор ломает файлы .omf при объединении и поэтому он создал такие костыли. Не так давно Mirage2000 делал большой .omf (все уникальные анимки из ЗП + анимации от Den Stash для SoC), хотел у него за сей момент спросить, но вот увы, его уже давно в сети тут не было. Кстати, я не совсем понял, данный плагин нужен просто для переноса веса с меша на меш? Не совсем вижу надобности в подобной штуке, когда стандартного инструментария в 3Ds Max хватает для этого с головой
-
Ищу скрипт для совмещения omf файлов из этого видео (https://youtu.be/hNbEewMyRSk?t=2270), либо его аналоги .
-
Ищу софтины для распаковки ресурсов и текстур Escape From Tarkov. Тут уже был пару лет назад паст с инструкцией, но 2 ссылки из 3 там не актуальны уже. Может, есть у кого?
-
В игре и ФШ не всегда все выглядит одинаково, особенно если речь идет о сложном интерфейсе с множеством элементов, а не "конструкторе" из текстур как в той же трилогии, который накладывается друг на друга и ужасно растягивается под ШФ мониторы.
-
Салют! Для работы с худом (подгонка нужных координат, уже после фотошопа) все так же подгоняется на глаз, путем (подгонка координат на глаз - заход в игру) и так до получения желаемого результата. Может, есть какие-либо специальные программы, где это можно удобно настроить без 100500 загрузок сейвов?
-
Там, если не ошибаюсь, просто слетал бинд клавиши и его можно было в ручную выставить в настройках
-
Кто-нибудь случайно не помнит мод, где можно подглядеть подобное действие или, может, знает кто, как это сделать? Я далек от скриптования
-
Салют! Знает кто-нибудь, есть ли возможность без правки движка заблокировать возможность зайти в инвентарь, например, пока ГГ не получит поршень, разрешающий сие действие?
-
Ищу версию скрипта для работы с весами из этого видео (таймкод встроен) или альтернативу ему для 3D Max. https://youtu.be/Y0f1vh4zgsQ?t=895
-
https://yadi.sk/d/BN2fFOyNipr52w
-
Всем салют! Знает ли кто-нибудь, как аттачить объекты, которые уже имеют привязку, и чтобы эта привязка на приаттаченном объекте оставалась после аттача? Раньше использовал для этих целей Милку, но обратил внимание, что она ломает привязку (а порой и меши чутка, глазу не сразу заметно) и такой исход меня уже не устраивает
-
Нужно название идловой анимации стойки персонажей с оружием (ТЧ, хотя, оно везде одинаковое). Сейчас не дома, нет возможности самому искать, да и не особо охота рыскать в 100500 анимках сталкер анимашна https://imgur.com/a/DzHlcnk
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ