-
Число публикаций
24 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О нерон
- День рождения 06.01.1992
Информация
-
Реальное имя
Александр
-
Город
Байкальск
-
И снова привет. Может кто подскажет как перекомпилировать локацию из формата lE в формат сталкера (тч) . Пробовал создавать батник с такой строкой ,но он выдает ошибку. И как правильно это сделать, может кто подскажет. Заранее спасибо.
-
Теперь карта загружается в LevelEditor но есть пара ошибок. первая при переводе текстур через батник в формат LevelEditor и вторая это когда я выполняю команду компиляции(Make sound occluder) в LevelEditor А также при попытки открыть library object такая ошибка Даже не знаю связаны ли ошибки между собой или нет,но что это и как исправить не имею понятия.
-
Спасибо сработало.
-
да пока только в тч А как перевести?
-
Всем привет решил немного изменить карту агропром (тч) скачал конвертер и sdk 07 . Компилирую карту и открываю ее с помощью LevelEditor но программа закрывается с ошибкой. вот лог компиляции вот лог при открытии LevelEditor Читал разные статьи но не могу понять в чем ошибка. Заранее спасибо
-
Всем привет не знаю где задать вопрос.при открытии Level editor эти строки в логе помечены красным. А при открытии уровня вылет. версия Level editor 07
-
Имеется ввиду эта функция А как ее можно прописать в скрипте? Реализовать в игре?
-
Составлял квест дошло дело допрописи текстов ,но вот незадача информация о квесте в пда не отобразилась. Предыдущий свой квест делал так же, но все работало и отображалось. В чём причина не пойму . В файле stable_bio_name прописал В файле storyline_info_escape.xml прописал Если кто знает в чом причина объясните.
-
да "vzial" прописан.
-
то в файле где инфопоршни лежат? или что иное? файл скрипта спавна вот. спавнятся после диалога. Нужно расписать сам квест?
-
Мой предмет это изменённый профиль от Я создал новые документы и вроде из тех что на агропроме брать надо. Что- то видимо напортачил, Другие функции не трогал, только создал спаун с со своими доками.
-
Все переделал ,но есть вылет но в том файле вот эта функция , вроде та что я заменил.
-
мне необходимо выполнить такую конструкцию. после взятия предмета должен выдаться инфопоршень(который судя по всему не выдается.) далее должен сработать скрипт который проверяет инфопоршень и спаунит за спиной у гг нпс. Диалогов при этом нет . В итоге гг берёт предмет, а за спиной у него уже стоит нпс. это как сделать? Я проверял выполнение функции так : прописывал с каким-нибудь нпс диалог который должен появится при условии наличия инфопоршня.
-
но ведь функции и не активируются диалогами, как их запустить? Возникла задача после взятия предмета выдать инфопоршень, далее при наличие этого инфопоршна заспавнить нпс.Я создал два файла с функциям. Но они не работают. Пробовал проверить функцию выдачи нфопоршня после взятия предмета диалогом который активируется только при наличии этого инфопоршня, диалога нет(это значит что функция не сработала?).
-
Если я правильно понял, то мне необходимо создать новый сккриптовый файл и вписать туда так?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ