Перейти к контенту

I am Dead

Жители
  • Число публикаций

    1 132
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    9
  • AMKoin

    14,156 [Подарить AMKoin]

I am Dead последний раз побеждал 11 Мая 2023

I am Dead - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

917

10 подписчиков

О I am Dead

  • День рождения 21.01.2000

Информация

  • Реальное имя
    Николай

Недавние посетители профиля

8 670 просмотров профиля
  1. Это флаг вообще для блокировки бега, например для пулеметов тяжелых там и тп. P.S У класса артефактов только idle анимация есть, ходьбы и бега нету.
  2. I am Dead

    Golden Sphere on OGSR Engine

    А можно на русском языке писать?
  3. I am Dead

    Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

    @Verholaz Нет, только саркофаг
  4. Лишь бы без BOM была, проверь.
  5. Либо с самим файлов пост процесса что то.
  6. Движок сделан для разработчиков в первую очередь, если он не понимает о чем ему говорит ошибка, то стоит задуматься - разработчик ли это?
  7. Может быть, 100 лет назад. Зная, на каком движке работает человек, говорю что не нужно подпирать костылями.
  8. О май гад, гг передает костюм гг, фантастика, руки бы оторвать такому программисту)
  9. Этой переменной уже хрен знает сколько лет, врятли ее кто трогал недавно.. Та та же карта, только в профиль
  10. @CiberZold Ну я проверил, выполняется все как надо, ищи в другом месте ошибку, вот пример https://cdn.discordapp.com/attachments/932911708924682290/1247512987380617279/OGSR_Engine_2024-06-04_18-30-36.mp4?ex=66604c81&is=665efb01&hm=606b26bf93dfedfa97dd8be0742daf6125e5eab3ee74140a8a063c3c309d78da& Код такой:
  11. То есть, надо надеть костюм, потом поднять другой и переменная станет nil?
  12. Если у тебя значение переменной nil, этот блок кода у тебя даже не сработает...
  13. @CiberZold Вот твое полотно, в более компактном и читабельном виде, про хранилище видимо ты тоже не в курсе local snd_nv_work = xr_sound.get_safe_sound_object( "interface\\nv_loop" ) function check_outfit_nv() local nightvision_section local outfit = db.actor:get_current_outfit() local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\nv_off]]) if outfit then local outfit_section = outfit:section() nightvision_section = get_string(outfit_section, "nightvision_sect") if nightvision_section then local nightvision_effector = get_string(nightvision_section, "pp_eff_name") level.add_pp_effector(nightvision_effector, 2522, true) db.actor:give_info_portion("nv_on") snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 9.0) end end if not outfit or not nightvision_section then level.remove_pp_effector(2522) db.actor:disable_info_portion("nv_on") if snd_nv_work and snd_nv_work:playing() then snd_nv_work:stop() end snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 9.0) end end А тут даже кейлогер не нужен, кастомные клавиши в движке есть их и в настройки можно выносить
  14. Ни ко мне вопрос, в моей ветке все это есть За всем не уследишь, до этого никто не говорил о данной проблеме А ты замерял, чтобы такие выводы делать? Дай угадаю, на апдейте?
  15. УЖЗ причем полный, на апдейте перебираешь все объекты... P.S Дабы бедный игроки не страдали, решение...
×
×
  • Создать...