Перейти к контенту

npyH

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. npyH

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Кто то из пользователей ранее задавал вопрос по поводу квеста на агропроме: "вернуть арт Колобок". После выброса исчезает труп долговца на болоте. Маркер желтый есть а самого трупа - нет. Так же нет трупа в ядовитой хижине - по этой причине у отшельника нет строки выбора квеста на возврат Пда. Фикс - 09.05.2016. Есть новее, где вышеописанное исправлено?
  2. npyH

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Добрый день! При продаже различного подобранного оружия Суслову, оно снова появляется в инвентаре - и так до бесконечности можно продавать зарабатывая деньги этим багом. Как то лечится это дело? Стоит последний OGSM CS 1.8 CE compilation fixes поверх лицухи 1.5.10
  3. npyH

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    В каком из моих постов есть хоть 1 намёк на претензию? Играю в эту версию OGSM_CS_1.8CE_CF(24.04.14) После установки мода еще есть какая то папка фиксов(просто gamedata кинуть с заменой). Если фиксы не ставить, то на чистой 1.8 версии текстовик treasure_agroprom_underground выглядит вот так: то есть - после номера 2, сразу идёт 4. А вот этого как раз и нет [agru_treasure_3] ; Маленький вентиль target = agru_treasure_3 name = st_agru_treasure_3 description = st_agru_treasure_3_descr items = medkit community = zombied, dolg condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false Вопрос. Если я вставлю это между 2 и 4 то тайник появится?
  4. npyH

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    В каком файле можно найти описание тайников??
  5. npyH

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    в документе treasure_agroprom_underground всего 9 тайников, 8 из них я брал, кроме вот этого: [agru_treasure_3] ; шкавчик у винтовой лестницы target = agru_treasure_3 name = st_agru_treasure_3 description = st_agru_treasure_3_descr items = medkit community = zombied, dolg condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false иконка тайника есть - а самого тайника нет. В нем по описанию должна быть аптечка. А в кейсе, что под винтовой лестницей - то ли ОЦ-гроза, то ли кольт -не помню
  6. npyH

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Здравия! Исколесил игру вдоль и поперёк. Поставил 100% выпадение тайников и взял их все кроме одного в подземельях агро. Тот который отмечен наверху винтовой лестницы рядом с тремя шкафчиками. Сколько не искал его - не нахожу. Подскажите пжлст как его взять.
  7. npyH

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Спасибо за обстоятельный ответ. А в каком файле можно увеличить процент выпадаемых тайников у мертвых персонажей и частей монстров?
  8. npyH

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Здравствуйте! В первую очередь хотел бы поблагодарить вас за этот замечательный мод! У меня вопрос. На болотах после того как покупаешь у тусклого и холода абсолютно все наводки на тайники, берешь квест у холода на доставку провизии от сидоровича, возвращаешься и у холода появляются еще +2 дополнительные наводки, в которых находится элитная броня группировки ЧН. После переустановки винды несколько разначинал игру заново но холод этих наводок не продавал. В чем заключается алгоритм выдачи наводок?Что нужно сделать? или чего не нужно делать? Есть ли подобные хитрые нюансы у других персонажей, которые продают наводки? И почему иногда на локациях имеются пустые трупы нейтралов(без флешек и документов) а потом по итогу игры в документах или флешках недобор?Как это можно пофиксить? Спасибо.
×
×
  • Создать...