-
Число публикаций
1 147 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
5 -
AMKoin
15,195 [Подарить AMKoin]
DarkSnowder последний раз побеждал 23 Ноября 2022
DarkSnowder - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
900О DarkSnowder
- День рождения 26.11.1997
Звание
-
Звание
Тёмный фортсъюзер
Информация
-
Реальное имя
Никита
-
Город
Самара
Недавние посетители профиля
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Такая вот проблема Решил адаптировать под свой мод Exchanging Items Mod v0.5 (бартер с НПС). Прописал диалог вызова бартера в character_dialogs (чтобы у всех НПС он был). Подхожу к любому сталкеру (простому, не квестовому) и после нажатия кнопки диалога сразу вылетает все сделал как в инструкции прилагалось, где мог накосячить ума не приложу. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
народ, вопрос на засыпку - можно ли создать смарт-террейн (не через general_lair) для мутантов, который будет заселять к себе мутантов стабильно каждый день и после заполнения численности зверюшки шли в атаку на другой смарт-террейн? -
Нахожусь в поисках оружия ИЖ-18 и FN FALL для ТЧ (желательно на ЧН-руках)
-
Вопрос - у кого есть оружейка из ОП 2.2?
-
Всем здравия. Ищу модель однозарядного дробовика для ТЧ(такой в LA EC был, названия ружья не знаю) (желательно на ЧН руках).
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Создал я значить аномалию по типу ПСИ-зон из ЗП/ЧН поставил аномалию в СДК, в игре аномалия работает без сбоев, НО! - несмотря на выставленный тип урона "telepatic" аномалия заполняет шкалу радиации (высвечивается значок заражения). В чём косяк то у меня вышел? Для справки - в НС 2010 года была аномалия "Монолит", которая так-же была сделана на классе Z_RADIO, и она била ПСИ-уроном. -
Может есть у кого портированные партиклы от аномалий из ЧН/ЗП в ТЧ (интересуют в частности партиклы пси-зон и газировки). Кометы тоже интересуют.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
такс коллеги, мой мозговой штурм продолжается смотрите, создал я пару лагерей лагерь активируется с наступлением дня, и деактивируется ночью. Можно ли прописать в логике лагеря, чтобы с наступлением дня он активировался с 50% шансом (хочу таким образом добавить больше рандома) в логиках респавнов встречал вот такую строку: conditions = {+yan_find_scientist_done} 100, 0. Я так понял числа 100, 0 это вероятность срабатывания респавна. Применим ли данный параметр к гулагам? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
народ, прошу совета есть у меня две логики, одна для сталкера, другая для излома по задумке, эти двое находятся рядом друг с другом и конфликтовать не должны (излом к ГГ тоже должен быть другом) Но в итоге - на сталкера излом не реагирует , а вот сталкер на излома - вполне себе (начинает шмалять). А при виде ГГ ищлом агриться и идёт бить ГГ морду. (стори-ид излома совпадает с тем, что написано в логике сталкера - проверено) Где я накосячил, кто может подсказать? -
Нужна помощь в работах с анимации сталкеров для моего мода Цель - перенести анимации из ЧН и ЗП в ТЧ (в основном симуляционные анимации - сидения, стойки за столом или барной стойкой). Вопросы "хабарного характера" само собой в ЛС.
-
Ищу исходник локации Тёмная Долина, версии Чистого Неба.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Народ, кто нибуть разбирался, где вообще правиться отображаемая в ПДА "Двадцатка лучших сталкеров"? Может кто правил отображаемых там жмуров, да и как добавить новые ограничения в отображение (ну чтоб другие группировки там тоже не отображались - ибо вроде как в ориг. ТЧ ток монолитовцы там не фигурировали) -
всем привет ни у кого не завалялись ли случаем вот такие Логотипы группировок для ЧН из файла ui_logos, котроые отображаются в ПДА во вкладке война группировок. (ну там логотипы для Военных, Монолита, Учёных, Торговцев и других группировок из модов и прочее). В общем, нужны самые разные логотипы группировок в такой же исполнении, что и ПЫСовские
-
Народ, кто может подсказать из-за чего баг с просветом стен у динамических ламп наблюдается вот 3 скрина с примером я вот понять не могу - ставишь другие лампы (те что в папке групповых обьектов) - на динамике никакого просвета нет, даже если радиус освещения за стены проходит. Но стоит подвесить чисто динамическую лампу - всё, через все стены светит. Уже всю репу у сидора исчесал, но причину так и не понял. Вот настройки этой лампы в СДК (4 скриншот в папке) брал с локации "Саркофаг" товарища Калинина если что.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkSnowder ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Народ, прошу помощи есть у меня в смарт-террейне вот такая логика в общем, как будет выглядеть логика, при которой при подходе, скажем так, метров на 10 бот выставлял на ГГ ствол и кидал предупреждение(открывался диалог как с Крюком в цехе подстанции на Затоне в ЗП), а при подходе ближе (ну скажем 8 метров от бота) всё население террейна агрилось на ГГ? А после выполнение условия (выдачи поршня) Часовой спокойно пропускал ГГ без всяких там тыканьем стволом в лицо?
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды