Перейти к контенту

Ubikanec

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Ubikanec

    [SoC] Вопросы по SDK

    В общем сделал изначально задание с меткой на сталкере и у него в логике прописана выдача инфопоршня в случае смерти. Метка, есть, но есть и некоторая проблема Кто-нибудь может сказать куда этот бродяга улетел?
  2. Ubikanec

    [SoC] Вопросы по SDK

    Спасибо, попробую завтра различными проверками узнать куда они деваются.
  3. Ubikanec

    [SoC] Вопросы по SDK

    Да у меня не с болтом проблема, это всего лишь аналогия с тем что в логе в обоих случаях идёт cl destroy "bolt/все связанное со сталкером" Нет. У меня чистый ТЧ + position informer+ SmartTerrain DebugTool
  4. Ubikanec

    [SoC] Вопросы по SDK

    Доброго времени суток. Возникла проблема со спавном сталкеров в СДК. Я взял из оригинальной ТЧ 1.0006 6 локаций: Кордон, Свалка, Агропром, Подземка Агропрома, Темная Долина, Х18. Вычистил с них на корню весь спавн, создал переходы и связи между локациями, расставил граф поинты. На Кордоне в деревне новичков поставил смарт террейн Прописал работы для гулага gulags_escape.ltx, и его работу в gulags_escape.script. Спавн уровней скомпилировался без ошибок. При старте новой игры сталкеров нет, а в логе что-то связанное с удалением их из игры, точно также как это происходит с пролежавшим некоторое временя брошенным болтом. Попробовал также заспавнить и скриптом, прописал в ui_main_menu клавишу для спавна, но НПС опять же мгновенно удаляется. Вот лог: здесь секции трех сталкеров это esc_novice_stalker_1, esc_novice_stalker_1_0000, esc_novice_stalker_1_0001 При необходимости вот геймдата( 1.5 Мб) http://rghost.ru/89llpdN22 и распакованный all.spawn http://rghost.ru/6WP7RXSXl Что я делаю не так?
×
×
  • Создать...