-
Число публикаций
18 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Информация
-
Реальное имя
Сергей
-
Город
Санкт-Петербург
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
DraBBotenko ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
За повреждение от огненных аномалий и огнём от костра у npc отвечает один и тот же параметр? надоело море трупов их в кострах горящих. И ещё опять же по поводу костров: заметил что к примеру на локации Припять нет освещения окружающих объектов и территорий от косторов, Исправить этот недочёт можно только через SDK? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DraBBotenko ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
На трупах монстров очень редко выпадпают части их тел, хочу исправить это, но не знаю куда и лезть для начала. Не подскажете? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DraBBotenko ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@_Val_, я обратил внимание на секцию flares_moon_amk в flares ЗП -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DraBBotenko ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Кто может подсказать где прописаны конфиги этой "святой троицы". Искал их в character_desc_military.xml нет там их, думал может в all.spawn может найти, тоже нет. У двоих из них прописан [wpn_sig_m2]:wpn_sig550 ;SiG снайперский, но я его ни в одном блоке не нашёл. @BFG,тогда где этим двоим идёт прописка оружия? ведь если смотреть character_desc_military.xml там ни в одной секции не встречается уникальный "wpn_sig_m2" @BFG, Благодарю за помощь) а то уже вдоль и поперёк перечитал all.spawn и character_desc_military.xml, думал может пропускаю что -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DraBBotenko ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Возможно ли в ТЧ прописать погоду из ЗП с использованием dynamic_weather_sections? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DraBBotenko ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Shennondoah, При использование с трупа еды, энергетика и аптечек, ну короче всего "этого" -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DraBBotenko ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Что за лог, кто может объяснить? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DraBBotenko ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@AndrewMor, Нет нигде не указано, Спасибо это и было ошибкой вылета, теперь надо с сиреной разобраться -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DraBBotenko ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@UnLoaded, -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DraBBotenko ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
чтобы почитать, и не могу понять что я в логике не доделал, чтоб сирена срабатывала -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DraBBotenko ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@UnLoaded, Спасибо, я прописал логику, заиграла, но не срабатывает сирена почему то при убийстве, и выкидывает если стреляешь по рупору -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DraBBotenko ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@UnLoaded, sound1 какой должно быть on_info и on_info2? И [hit] on_info = %+mil_matugalnik_off% Так должен выглядеть или он не нужен? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DraBBotenko ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Появилась мысль взять треки агитации на вступление с базы свободы из ЧН и засунуть их в ТЧ на базу свободы. Начал прописывать их в sound_theme.script нашёл в спавне стандарный рупор на складах куда хотел вписать всё и столкнулся с проблемой, я совсем не понимаю как прописать логику свою cfg = scripts\mil_freedom_megafone.ltx так чтобы была и агитация, а в случае нападения играла сирена. Если честно я и mil_freedom_megafone.ltx толком не понимаю что надо писать. Кто может помочь в этом вопросе, объяснить? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DraBBotenko ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Fagot., Спасибо за помощь, проверил точно так и есть) -
[SoC] Ковыряемся в файлах
DraBBotenko ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Space.Marine, так я знал об этом(правда я не знал что есть мод, и делал сам по статье), но дело то в том, что как ты говоришь написано было у всех остальных можно сразу же, это оказалось не так. Столько я не пробовал, если сразу же бежишь на склады, забив на Сидоровича, функция недоступна была, ветвь диалога не появлялась. Я даже удалял остальные диалоги и оставлял только этот, но 0 результат был. я думал это ошибка прописки или ещё что. Оказалось что нет. Я же говорю, я новичок и только учусь, поэтому и пришёл к вам за помощью и ответами на свои вопросы)
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды