Перейти к контенту

DraBBotenko

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Информация

  • Реальное имя
    Сергей
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. За повреждение от огненных аномалий и огнём от костра у npc отвечает один и тот же параметр? надоело море трупов их в кострах горящих. И ещё опять же по поводу костров: заметил что к примеру на локации Припять нет освещения окружающих объектов и территорий от косторов, Исправить этот недочёт можно только через SDK?
  2. На трупах монстров очень редко выпадпают части их тел, хочу исправить это, но не знаю куда и лезть для начала. Не подскажете?
  3. @_Val_, я обратил внимание на секцию flares_moon_amk в flares ЗП
  4. Кто может подсказать где прописаны конфиги этой "святой троицы". Искал их в character_desc_military.xml нет там их, думал может в all.spawn может найти, тоже нет. У двоих из них прописан [wpn_sig_m2]:wpn_sig550 ;SiG снайперский, но я его ни в одном блоке не нашёл. @BFG,тогда где этим двоим идёт прописка оружия? ведь если смотреть character_desc_military.xml там ни в одной секции не встречается уникальный "wpn_sig_m2" @BFG, Благодарю за помощь) а то уже вдоль и поперёк перечитал all.spawn и character_desc_military.xml, думал может пропускаю что
  5. Возможно ли в ТЧ прописать погоду из ЗП с использованием dynamic_weather_sections?
  6. @Shennondoah, При использование с трупа еды, энергетика и аптечек, ну короче всего "этого"
  7. Что за лог, кто может объяснить?
  8. @AndrewMor, Нет нигде не указано, Спасибо это и было ошибкой вылета, теперь надо с сиреной разобраться
  9. чтобы почитать, и не могу понять что я в логике не доделал, чтоб сирена срабатывала
  10. @UnLoaded, Спасибо, я прописал логику, заиграла, но не срабатывает сирена почему то при убийстве, и выкидывает если стреляешь по рупору
  11. @UnLoaded, sound1 какой должно быть on_info и on_info2? И [hit] on_info = %+mil_matugalnik_off% Так должен выглядеть или он не нужен?
  12. Появилась мысль взять треки агитации на вступление с базы свободы из ЧН и засунуть их в ТЧ на базу свободы. Начал прописывать их в sound_theme.script нашёл в спавне стандарный рупор на складах куда хотел вписать всё и столкнулся с проблемой, я совсем не понимаю как прописать логику свою cfg = scripts\mil_freedom_megafone.ltx так чтобы была и агитация, а в случае нападения играла сирена. Если честно я и mil_freedom_megafone.ltx толком не понимаю что надо писать. Кто может помочь в этом вопросе, объяснить?
  13. @Fagot., Спасибо за помощь, проверил точно так и есть)
  14. @Space.Marine, так я знал об этом(правда я не знал что есть мод, и делал сам по статье), но дело то в том, что как ты говоришь написано было у всех остальных можно сразу же, это оказалось не так. Столько я не пробовал, если сразу же бежишь на склады, забив на Сидоровича, функция недоступна была, ветвь диалога не появлялась. Я даже удалял остальные диалоги и оставлял только этот, но 0 результат был. я думал это ошибка прописки или ещё что. Оказалось что нет. Я же говорю, я новичок и только учусь, поэтому и пришёл к вам за помощью и ответами на свои вопросы)
×
×
  • Создать...