Перейти к контенту

CorryZeron

Проверенные
  • Число публикаций

    84
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    147 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

214

5 подписчиков

О CorryZeron

  • День рождения 23.11.1993

Контакты

  • Сайт
    https://soundcloud.com/rodionlovchev

Информация

  • Реальное имя
    Rodion Lovchev

Недавние посетители профиля

2 240 просмотров профиля
  1. Уважаемые подписчики, спешим вас уведомить, что перенесли наш исходный код на страницу GitLab. К сожалению, вы не сможете полноценно им пользоваться, поскольку работа всё ещё ведётся. Тем не менее, можно без ограничений просматривать код и наблюдать за динамикой развития нашего проекта. Будем очень благодарны, если вы поставите звезду проекту! !!! Если у кого-то есть желание присоединиться к разработке проекта - мы будем искренне рады каждому! Это значительно ускорит процесс создания модификации и позволит реализовать максимум запланированных нововведений. P.S. Будьте бдительны, не позволяйте себя обмануть тем, кто не имеет никакого отношения к работе над проектом. Вся информация о нашей модификации публикуется самими разработчиками исключительно в наших источниках (из-за строгой политики форума - нет возможности оставить прямые ссылки на соцсети и ресурсы, потому, ищите нас ВКонтакте, а в сообществе есть ссылки на все официальные ресурсы). Проект - некоммерческий, не жертвуйте свои деньги неизвестным лицам. Спасибо!
  2. Доброго времени суток! В помощь команде Cordis Project требуются программисты C++. Требования: - Ответственность; - Знание STL; - C++11/14/17 для вас не пустой звук. Кроме того, нам необходимы графические программисты. По всем вопросам пишите в ЛС.
  3. Внезапный подгон от нашего моделлера SR13 для вас, а именно - HD полтергейст. Привязка: Azetrix. Эта модель более не планируется к использованию в проекте, потому было решено отдать её модмейкерам и пользователям. СКАЧАТЬ HD ПОЛТЕРГЕЙСТА (ЯНДЕКС) СКАЧАТЬ HD ПОЛТЕРГЕЙСТА (GOOGLE) УСТАНОВКА: распаковать архив в корень игры
  4. Добрый день. CP хоть и появился благодаря аддону, но уже не является таковым, это новый независимый проект. Тем не менее, если получится, то мы хотели бы использовать GM как оружейный пак для своего проекта. Но пока ещё непонятно, так что об этом сообщим гораздо позже.
  5. Доброго времени суток. За последние месяцы мы провели много работы над движком, а именно - переписали все оригинальные скрипты на C++. Тем самым получив удобную в использовании для разработчиков полноценных проектов систему и предельно стабильную платформу, производительность которой значительно улучшилась в сравнении с оригиналом - уже произведен запуск. Вскоре мы завершим работу над описанным и будем готовы показать более наглядно. Вдобавок к этому - новый эмбиент из проекта.
  6. Продолжается работа над моделями персонажей.
  7. Продолжается работа над моделями окружения.
  8. Пока что без комментариев, рано говорить об этом.
  9. На текущий момент ведется плотная разработка СДК для Cordis Project. Это значительно упростит работу во всех направлениях. СДК имеет предельно удобные настройки всех компонентов, например - интерфейса и элементов управления сцены. Теперь это единый инструмент, включающий "Редактор Уровней", "Редактор Частиц", "Редактор Шейдеров", "Редактор Моделей", который будет постепенно пополняться всем необходимым и просто полезным функционалом. Демонстрируемая версия - сырая, но уже скоро будет реализована функция компиляции локаций, после чего мы сможем протестировать уровень, созданный в данном редакторе. Приложение очень легко локализировать, оно интегрировано в движок (написано на C++) и использует R4 рендер (улучшенное полное освещение DX11), но функционал ещё в процессе разработки.
  10. Разбавим временную тишину небольшим количеством новых моделей.
  11. Наши моделлеры немного оживились и продолжили активно создавать модели окружения.
  12. Ученый в костюме химзащиты (WIP).
  13. Это анимированная концепция, которая была сделана для разработчиков, но мы решили показать её и тем, кто следит за проектом. Мы скоро закончим работу над SDK и приступим к реализации UI в движке.
  14. Парочка "лабораторных крыс" и один из персонажей, доведенный до ума.
  15. Внезапно доделанный вариант бандита в плаще.
×
×
  • Создать...