Vitalik Izotop
Пользователи-
Число публикаций
22 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Vitalik Izotop ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как можно реализовать респавн артефактов в аномалиях, в чистой Тенях Чернобыля? Побегал по локациям, собрал все артефакты - к сожалению, респавн в оригинале не реализован. Но в некоторых модах встречал такую особенность. Есть у кого-нибудь тутор или готовый мод? -
@Alan Waters, уберут миниган и Гаусс уже в O.G.S.R, я так понимаю? Ибо на ОГСЕ этот патч последний. P.S. Приметил одно существенное отличие ОГСЕ от других модов и оригинала. В физике падении трупов. В ОГСЕ когда убиваешь непися, он складывается на месте как бумажка - уныло и неинтересно. В оригинале же и других модах трупы падают более эффектнее, даже слегка отлетают в сторону. Приятнее смотреть после битвы на поле трупов в оригинале игры, чем на сложенных в три погибели "карточных домиков" в ОГСЕ. Честно - раздражает немного))
-
@andrey698, неа. Я хотел спросить, какой патч новее, то есть позднее вышел и считается на данный момент последним. 2.10 Revised или 2.11?
-
@Alan Waters, но "ЦИСТУ" то зачем убрали? Нормальный экзоскелет был, а теперь обычный костюм учёных( P.S. Какой патч новее? 2.10 Revised или 2.11?
-
Товарищи, кто может пояснить? Почему в 0.6.9.3 в отличие 0.6.9.2 арсенал скуднее? В 0.6.9.2 был экзоскелет "ЦИСТА", разнообразные снайперские винтовки, которые разрывали на куски людей и многое другое оружие и броня. В 0.6.9.3 же арсенал намного скуднее. С чем это связано? Зачем столько добра убрали? P.S. Я в танке. Так понимаю, патч 2.11 это и есть 2.10 Revised?
-
@Yuri1957, к сожалению, они не достают другое оружие. Делают пару залпов из обреза в мутантов, а потом ложатся замертво. У них проблема с приоритетом оружия, или логикой? Возможно это так, я играю на патче 2.03
-
Народ, не знаю, спрашивали тут уже, или нет. Но, это безумие! Что делать?! Все НПС ходят с обрезами в руках, хотя в инвентаре у них находятся грозы, ВАЛ'ы, калаши, даже пулемёты! Какая-то фигня с логикой? Как это исправить? Мастер в экзоскелете с обрезом ТОЗ - минимум странно.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Vitalik Izotop ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Что значит "более подходящему", если на гулаге не стоит условий, и туда могут зайти любые сталкеры, но тем не менее один опытный одиночка вытесняет другого, хотя по профилю они все одинаковы "agr_stalker_regular -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Vitalik Izotop ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
1. Насколько я знаю, сталкеры и мутанты с определённой вероятностью могут покинуть гулаг и начать путешествие по локациям в поисках другого свободного. ( собаки уходят с агропрома на свалку, плоти идут на агропром. Сталкеры с арм.складов в бар ходят. Второстепенные персонажи, типо Фраера и Кочерги шляются из гулага в гулаг. ) Какой параметр отвечает за вероятность "желания" уйти с гулага в свободное путешествие? P.S. Unloaded, правил конфиг аномалий, респавн артов всё равно составляет 1,5-2 суток. Разве что получилось заспавнить огненный шар в карусели) Кстати говоря, для меня загадка, откуда при переходе из ТД на кордон позади тебя спавнятся 10-13 бандитов. Если АТП заполнено, другие гулаги тоже, то какая цель? Или это наитупейший маршрут на свалку, где они должны были остановиться? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Vitalik Izotop ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Опять. Тестил подземелья: стабильно спавнится вспышка и бенгальский огонь у электр. Есть шанс появления двух бенгальских огней сразу! Теперь хочу найти параметр, отвечающий за респавн. Не вижу его.. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Vitalik Izotop ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@UnLoaded, хм... это ввело меня в заблуждение. На примере подземелья агропрома: каждые 1,5 суток (точный интервал не вычислил) в полночь у электры спавнится вспышка. Бывало, зачистил полностью локу от артов, а они потом в ночь снова появляются. Игра без модов, поэтому и спрашиваю. Может что-то путаю, но ещё знаю, что в ЧН и ЗП респавн артов есть 100% -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Vitalik Izotop ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Йо. 1. Подскажите, где находится параметр, отвечающий за время респавна артефактов в аномалии. 2. Как добавить в ту или иную аномалию спавн артефакта? К примеру, создал на новой локе жарку, и хочу в неё добавить спавн капли и огненного шара. Спасибо заранее. -
Ай да в ТЧ. 14 человек, карта саркофаг
-
UnLoaded, насколько я знаю, это называется однотипный квест. Действительно, отталкиваюсь от конструкций других квестов и вношу изменения. Когда спавнятся новые бандиты - квест становится доступен вновь. С защитой лагеря аналогично. Бандюки спавнятся рядом с Депо со сталкерами и через какое-то время квест опять доступен. Всем спасибо, если что, ещё раз отпишусь.
-
Мужики, выручайте. Создал однотипный квест у Сидора на уничтожение лагеря бандюков. Как мне сделать, чтобы квест был возобновляемый? После выноса лагеря, через какое-то время гулаг заполяется бандосами и опять можно взять квест на зачистку лагеря. P.S. как изменять время возобновления квестов "подай-принеси"? К примеру, принёс Сидору медузу и чтобы сразу можно было взять этот же квест, а не через сутки по умолчанию.. спасибо заранее.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ