-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
А можно как-то объеденить несколько объектов в один большой? Ну допустим деревья, чтобы потом можно было в редакторе объектов его открыть как единый большой пак деревьев и настраивать материалы?
-
Ребят, подскажите! Вот я взяла уровень из другого мода, декомпилировала его, а потом в сдк там объекты не растягиваются и вообще с ними как-то невозможно ничего делать и они летают на огромное расстояние. Надеюсь понятно объяснила Вот можно их как-то починить, чтобы можно было с ними как-то что-то делать нормально?
-
А как ворон добавлять? Не могу найти об этом ничего.
-
Eсть, я локацию к игре подключила и побегала по ней.
-
Почему не получается сделать траву на локации! В sdk у меня травка отображается хорошо, никаких глюков я не видела. По инструкции я жму make details, всё хорошо и пишет OK. Затем я включаю xrDO2010_single.bat, что-то начинается затем вылет, вот что в логе пишется: 0023:004D7B67 xrLC_Light.dll, lc_net::task_manager::run_task() 0023:004BD3B7 xrLC_Light.dll, Tface<DataVertex>::CalcNormal2() 0023:004D751A xrLC_Light.dll, xrCompileDO() 0023:00401212 xrDO_Light.exe 0023:00401317 xrDO_Light.exe 0023:755733CA kernel32.dll 0023:76F49ED2 ntdll.dll 0023:76F49EA5 ntdll.dll
-
Получилось! Буду дальше мучится Спасибо!
-
Вот так теперь, и в папке потом ничего нету!
-
Вот как мне объяснили. Я пробую открыть файл level, я установила perl по инструкции, но при декомпиляции этот файл level не открывается! По порядку, я скачала и установила perl на диск c:, потом скачала програмку для того чтобы этот level открыть, найти там нужную текстуру и заменить у неё шейдер. Я долго разбиралась куда чего устанавливать В общем я скидываю файл level в папку где у меня этот level_cdc и ещё некое stkutils, потом жму unpack.bat и получаю такое окно
-
Теперь вот такой вылет, пытаюсь разобраться почему всё чёрное, скомпилировала локацию заново, на динамическом освещении вроде бы всё хорошо, но теперь на статике не запускается вообще вот такая ошибка появляется : [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_walls1
-
Странно, но у детальной текстуры не работает бамп, он прописан, и вообще из ЗП взят, а там вроде бы всё работает. В сдк я указала бамп к детальное текстуре, скинула все thm. Затем назначила эту текстуру к той которую мне нужно. Запускаю и в игре вижу только детальную, без бампа от неё, я смотрела под разными углами светила фонариком, точно не видно. Кстати сохранить текстуру 1х1 пиксель не получается, минимум 4х4, и тогда вся поверхность в игре куда накладывается эта текстурка стала непроницаемо чёрная!
-
Лайт-мапы вроде бы удалось наладить, но теперь я не могу сделать траву на уровне, в логе всех xrDO какие я пробовала подставлять одно и тоже: 0023:003ED70C xrCDB.dll, CDB::COLLIDER::ray_query()
-
Пробовала с ним - то что на снимке, без него ещё хуже и треугольники везде и всюду.
-
Добрые люди помогите решить проблему! При компиляции локи в СДК 0.7 криво создаются лайт-мапы, потом в игре на статике и динамике местами видно ужасные чёрные поверхности, я уже пробовала от самых низких настроек компиляции до самых высоких, всё равно одинаковые глюки, вот снимок экрана: http://img.uploads.su/v.php?id=1ytry.jpg
-
Всем привет! Ребят подскажите на ЗП возможно использовать детальную текстуру, как бамп?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ