Перейти к контенту

GROM_27

Проверенные
  • Число публикаций

    116
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    210 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

3 подписчика

Недавние посетители профиля

1 303 просмотра профиля
  1. Никита привет! Ты куда пропал? Тебя взломали в Контакте или что вообще происходит?

  2. GROM_27

    X-Ray extensions

    Девятый слот, это кажется слот фонаря.
  3. GROM_27

    X-Ray extensions

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, с помощью X-Ray extensions, можно реализовать равнозначные слоты как в ЗП, для ТЧ?
  4. GROM_27

    X-Ray extensions

    Ну он у меня включён, скорее всего скрипты какие-то нужны ещё. Пробовал Ниву с OLR 2.5 ставить в итоге получилось не то что хотелось, а точнее ничего не получилось)
  5. GROM_27

    X-Ray extensions

    Ясно, а двери у машин, которые можно открывать, как я понял через SVN_portable_r232 тоже не сделать или я ошибаюсь?
  6. GROM_27

    X-Ray extensions

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, возможно ли реализовать видимые слоты гранат, болта и пда с помощью X-Ray extensions, который можно скачать в шапке? Я уже смог сделать слоты ножа, бинокля, детектора, шлема, ПНВ, фонаря.
  7. Это ещё один вариант Нивы?
  8. Спасибо за помощь, сейчас скину ссылку. Но все же интересно как это сделать, самому тоже надо научится, например в MilkShape убрать отражение этого герба можно? Вот https://yadi.sk/d/2XXM_1kF3JEdz4 Ещё такой вопрос, а на это Ниве которую я скинул, можно сделать так чтобы двери не отваливались? Я сам пока MilkShape 3D осваивать начал, но толком ничего не понял как это реализовать, единственное что вроде понятно, это то что там что-то с костями предполагаю что там нужно добавить ещё кости и двери зафиксируются, хотя может я ошибаюсь)
  9. В СДК можно изменять убрать отзеркаливание текстур, не знаю как правильно, ну например, военная Нива, щит на одной двери копируется на другую дверь и капот, из-за чего, если поставит на данную модель белую текстуру, то получается пятно в виде щита на капоте, хотелось бы это отключить.
  10. GROM_27

    [CoP] Вопросы по SDK

    Всем привет! Я решил увеличить размер колёс у УАЗ буханка, использовал MilkShape 3D 1.8.5, так как пока больше не знаком с другими программами, после загрузил модель в Actor Editor и сохранил в OGF, делаю это первый раз, игра вылетела с таким логом Что-то с костями колёс как я понимаю? Что я сделал не так?
  11. Всем привет! Подскажите, возможно ли реализовать в ТЧ открывание дверей у транспорта как в Лост Альфа?
  12. GROM_27

    Oblivion Lost Remake 2.5

    Всем привет! Сейчас прохожу данный мод,очень нравится и хочу задать один вопрос, думаю что он не совсем по теме, но прошу сильно не пинать) просто думаю что лучше спросить это тут, чем на других форумах, меня интересует вот что, возможно ли реализовать функцию открытия дверей у транспорта, на обычном ТЧ? Я пробовал что-то сделать, ничего не вышло, смотрел ресурсы билдов, просто сам пытаюсь учится и делать свой мод, используя ресурсы оригинальной игры и билдов, так сказать мод который сможет работать и на слабых компах. Про двери хотя бы немного информации как это сделано, буду разбираться)
  13. Всем привет! Подскажите, какие файлы задействованы например в OLR 2.5 или в Билде 1935, на открытие дверей у транспорта?
  14. GROM_27

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Всем привет! Я ищу модели АС Вал, ОЦ-14 Гроза, СВУ, ВСК-94, правозатворные, на ТЧ руках
  15. Всем привет! Кто может подсказать, возможно ли совместить магазинное питание с поясом, а именно чтобы снаряженные магазины надо было вешать на пояс как патроны в случае использования пояса? Я слышал про реализацию разгрузки, не такой как в NLC, а более упрощённой что ли, не знаю правда это или нет, но если такое есть, где можно найти эту разгрузку?
×
×
  • Создать...