Перейти к контенту

CRAZY__STALKER

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. @Marafon6540, именно оно,большое спасибо
  2. И действительно Сам тайм-аут по дефолту 0, что верно. Прописал 5, и действительно, всё работает. Всем большое спасибо. Но есть еще вопрос - есть ли у кого нибудь небольшой сборник типовых ф-ций для диалогов(проверки на предмет,их выдача,удаление item-a из рюкзака,изм. отношение НПЦ к ГГ, и прочее,прочее...)? В свое время в одном моде(winter of dead quantum leap) нашел такой справочник от amik-а вроде, но я сменил ЖД давно. Был бы очень признателен за данную находку, т.к модификация в активной стадии разработки, а под рукой удобного справочника нет. И да, знаю что есть stalker inside wiki или вопросница на форуме, но донимать людей по каждой проблеме не хочется. @Struck, несохранение переменной , в моем случае, роли не играет никакой, но все равно спасибо за подробный монолог о векторах и переменных фриза
  3. Доброго времени суток. Небольшой вопрос, касательно скриптов(в рамках ТЧ) Требуется между двумя сообщениями на ПДА ГГ сделать интервал, в 5 сек. реального времени, допустим. Возможно, в LUA есть аналог sleep(); из C++ , сам просто не знаю. Вот что теоретически должно получаться.
  4. Доброго времени суток. Столкунулся с следующей довольно странной проблемой. Заспавнил рестриктор (речь идет в рамках ТЧ) с такой вот логикой: Как видно, при попадании в него должна вызываться ф-я, я и её приведу Соответственно она прописана в xr_efeects.script Но проблема в том, что ничего не происходит. Я грешил на радиус сферы рестриктора,сделал его больше - не помогло. Попробовал ради интереса такую логику Всё работает, (значит рестриктор по сути есть =)), но проблема то в другом, почему не регистрируеться попадание ГГ в него?
×
×
  • Создать...