DobroLive
Проверенные-
Число публикаций
69 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
1,384 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
14Недавние посетители профиля
3 450 просмотров профиля
-
Тоже самое было, но у своего в торговле. Как раз после получения наводки на тайник Петренки. Похоже оттуда тащат
-
Я также играю. Чуть меньше правда, времени особо не хватает. Сейчас 90+ дней игровых. Прост к чему разговор - в видосе говорится про 4 арта всегда на болоте, а больше 3 я не могу найти. Вот и интересуюсь Рандомность была пару раз где-то. Сам очень сильно удивился, когда насчитал больше 4 артов разных на складах. Потом вспомнил, что где-то я видел такое на стриме. Один раз даже помню примерно как воспроизвести. Это все пример и было где-то осенью 2023, так что может и не актуально Провели выброс в баре. Идём на склады. Там делаем дела, сохраняемся, как обычно играем, но понимаем что забыли, например, руку Сахарову отдать и она протухнет к возвращению в бар. Загружаемся, идём к Сахарову. А он руку контры не принимает, отдали недавно уже. К след дню она испортится. Тогда думаем, что сварим че-нить из нее в баре, например, вечером. Грузимся обратно на склады. Уже не с autosave. И получаем рандомные арты каждый раз на локе. Но это не точно Недостатка в артах нет, согласен. Контейнеры не успеваю покупать. Однако есть жаба и хомяк. А их в контейнер не спрячешь...
-
Я смотрел зархивированную последнюю версию с шапки. В ней если только те файлы, о которых мы говорим, влияют на спавн артов, то минимум артов - 1 после всех инфляций. Про совет: заметил, что есть такое. Однако при загрузке именных сейвов с прошлых переходов у меня случалось, что арты рандомные при каждой новой попытке пройти локу. Это скорее исключение, т.к. иду уже по намеченному маршруту, если не случается какой-либо аврал типа выброса внепланового или выпадения тайников на других локах
-
Ну во первых, причина простая, как оказалось - в интернете кто-то не прав А вообще мне хочется знать, так сказать, программу минимум при заходе на локу. И в процессе уже выявлять сколько вообще можно найти, если с первого раза не выходит
-
Ого, спасибо! Именно это и смотрел, но видимо не так понял Хитро, конечно Хоть в блокнот записывай, скок нашёл когда первый раз на локу идёшь)
-
Глянул видео в шапке темы и возник вопрос - а верна ли информация о количестве артефактов на локациях после выброса? Согласно видео мы имеем всегда 4 Арта на радаре, доках ЗП и болотах, от 2 до 4 на средних локах, до 2х на маленьких локах. Также есть инфляция нижней границы по посещению х16, х10 и финала тч по минус одному Арту за каждое событие Я заглянул в исходники и увидел немного другое: инфляция присутствует, но только на события х16 и х10, минимальное количество артов без инфляции - 3 (преимущественно на ранних локах), 4 на остальных, включая Болота. Инфляция также зависит от количества найденных артов - пороги в 100 и 150 шт соответственно. Независимо от событий по лабам. Максимальное число артов - 2 на маленьких локах, 4 на большинстве, 6 на затоне и Юпитере По игровым наблюдениям больше подходит то, что я увидел в исходниках Может кто-нибудь знает как оно есть на деле?
-
Так спал вроде бы 8+ часов в 55 день. Вообще за все время 3 энергетика выпил, насколько помню. Все по одной банке причем. А такие приколы уже не раз наблюдал. В основном во время варки модификатов. Но тут прям критично из-за того что одышку не сбить, спать не хочет, как следствие арты уже не собрать Ладно, все равно еще раз буду локу (любимые Болота) перепроходить, будем надеяться что все будет лучше
-
Никто не сталкивался: ГГ пробегал весь день, устал, хочет спать. Решаю поспать пару часов, чтобы сделать еще пару дел около базы. По итогу ГГ проспал 9+ часов, проснулся с дикой непрекращающейся одышкой и говорит мол это "наркоманские энергетики и поспать бы еще часов 6". Прошлый энергетик ГГ пил около недели назад (~55 день), сейчас 62 день. Одышка не проходит, и спать ГГ не хочет, воздухом ему подышать надо. Это баг или фича такая? Причем после сохранения и перезагрузки проблема пропадает, однако есть одно большое НО. Этот случай произошел на локе, где есть арты, и не было найдено ни одного. Если знает кто, подскажите как таких моментов можно избежать?
-
В церкви открыл для себя отличный вариант залезть на второй этаж, и там с парапета подманивать собак, тушканов, кабанов, выходя чуть-чуть на второй этаж Но на остальную часть болот это мало действует - например у Калмыка (он еще не появился) ждала просто свора собак, тушканов, котов и пара кровососов Там, наверное на трубы надо лезть, я думал на крыше есть уголок, но даже на чердаке достали) А вообще, скорее всего также нужно планировать следующее место отстрела живности и быстренько к нему перебегать Попробуем-с. В принципе, я уже не в пролете - Огненная душа и красные щупла достались. Щупла же на настоящий модификат можно будет обменять? И раз уж добрался до знающих людей - цены у Сидора и Бармена одинаковые на металлолом? Просто все забываю сравнить
-
@Haarhus Возможно, я видел 3 точно. Вопрос в том, как их собрать, чтобы хомяк не повесился, а жаба не удавилась
-
Можете посоветовать маршрут обхода болот для поиска артов? А то первый заход очень удивил - стада живности, и особо не куда убежать или спрятаться Вода радиоактивная, долго не простоишь в ней А то на локации 3 арта точно есть, но собрать их представляется чем-то нереальным
-
@Haarhus Ага, вроде помогло. Тем более он пустой вообще был. Однако игра пересоздает его и придется каждый раз удалять?
-
@dsh Привет, начал НИ, ловлю вылеты при использовании лекарства и при переходе на Свалку. Причем autosave создается и с него грузится дальше. Устанавливал: вчера скинул основную часть в созданную папку, скинул все из latest туда же с заменой, запуск xrEngine.exe не от админа, (upd) но с ярлыка на столе, попробую из папки позже. Visual C++ Redistributable по ссылке предлагает установить более старую версию, в то время как у меня новая уже установлена, могут из-за этого проблемы быть? Теперь еще и при выходе из игры ругается, даже при запуске от админа... build 19May23.2308 (надпись внизу)
-
@dsh, в связи с частотой вопросов по классам артефактов на форуме и не только предлагаю внести в описание мода список артефактов по классам. Если идея будет поддержана, составлю его сам.
-
@Shatzu, Нету, я всю эту тему прошерстил уже. Скрин вроде как есть с ним, а как он получен - фиг знает. Интереснаа) Геймдата еще непривычный вид имеет в моде, но это скорее всего из-за контейнера конфигуратора
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ