Перейти к контенту

fracture_strong

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4

1 подписчик

О fracture_strong

  • День рождения 26.04.1986

Информация

  • Реальное имя
    Излом, матёрый
  • Город
    Деревня Копачи
  • Интересы
    Свеженькое сталкерское мясцо

Недавние посетители профиля

957 просмотров профиля
  1. Можно привести пример проверки на наличие кровотечения и саму функцию лечения?
  2. Категорически приветствую. Возможно, эта тема уже поднималась, в этом случае просто ткните носом, я не нашел. Нужно сделать на платформе ТЧ медицинские препараты с продолжительным действием, как например в ЗП - съел "Барвинок" и в течение 20 секунд он защищает от получаемых кровотечений. В принципе, нужно то же самое. Пытался сделать на основе SlowMedicine, но получил только замедленное в 20 раз заживление уже полученных ран. Надеюсь, понятно объяснил. Рассчитываю на помощь, ибо в скриптах сам не особо.
  3. Я понимаю, что нужен esc_trader.ltx, я вижу, что там прописаны нужные звуки, мой вопрос в том, что нужно править, чтобы звук шел именно от него, а не в голове у актора.
  4. День добрый, не силен в логике, подскажите, как привязать стартовую реплику Сидоровича, а также реплики, когда покидаешь бункер, к нему самому, чтобы она не звучала в голове у игрока?
  5. Смотря каких описаний. Возможно, проще просто использовать готовый внутриигровой шрифт меньшего размера. Интересно было бы посмотреть наработки с КПК.
  6. @Ваби, Например, с помощью программы WinMerge можно сравнивать два bind_stalker.script и добавлять нужные строки в нужный файл.
  7. fracture_strong

    X-Ray extensions

    Спасибо, но я уже разобрался. В разделе Cut X-Ray start есть по умолчанию раскомментированные патчи, разрешающие стрельбу из оружия на классе бинокля. Их следует отключить. Может, кому-то пригодится.
  8. fracture_strong

    X-Ray extensions

    Подключил новые слоты инвентаря, после чего у бинокля стал отображаться счетчик патронов. При этом параметр show_ammo у самого бинокля стоит на false. Со скриптовой эмуляцией слотов такого не было. Как лечится?
  9. В первом же моем сообщении написано "то есть при нажатии на бинокль, выводилась его иконка, описание и прочие параметры". И то, что больше нигде такого не встречал. Ты же предлагаешь инвентарь из АМК, где надо два раза кликнуть на иконку. ИМХО, не одно и то же. UPD: да, я имею в виду описание именно когда они в слоте, если так понятнее.
  10. Не те. В OLR были кликабельные, здесь такого нет - в слоте находится, грубо говоря, просто иконка.
  11. Ищу инвентарь из Oblivion Lost Remake. Там были скриптовые слоты для ножа, детектора и бинокля, но они были кликабельные, то есть при нажатии на бинокль, выводилась его иконка, описание и прочие параметры. Больше нигде такого не встречал. Могу ошибаться, но вроде бы где-то был выдернутый такой инвентарь. Буду благодарен, если у кого-то завалялся, либо есть тутор, как самому так сделать.
  12. @Ваби, файл gamedata\scripts\bar_dialogs.script. Награда за квест охотника в функции have_hunter_reward, награды арены в функции arena_give_reward.
  13. Возможно спрашиваю не там где нужно, а возможно на этот вопрос уже отвечали - но по-крайней мере я ответа не нашел. Я думаю, всем известна проблема с пропаданием звука дождя или грозы после загрузки или перехода на локацию. Как чинится и чинится ли вообще? Заранее спасибо.
  14. Друзья, как восстановить кнопку отключения (а на самом деле просто скрытия интерфейса) КПК, как в билдах? Понимаю, что глупый вопрос, но ответа здесь не нашел, а у самого по какой-то причине не получается.
  15. @Связистт, Попробуй не комментить распознаваемые аномалии, а убрать для них звук, например, прописав туда беззвучный ogg-файл. Для радиации соответственно следует оставить всё как было. На ранних этапах ковыряния игры всегда так сам делал.
×
×
  • Создать...