averswolf31
Пользователи-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
484 [Подарить AMKoin]
-
ух какой тяжелый мод. Выставил все далеко не на максимум, но все равно турбины вентиляторов прям зашумели на всю комнату ) проц 12400F , видео 3070, оперативы 32гб. И это при разрешении всего лишь 1920х1080. В тишине видно в этот мод не поиграть ) Метро Эксодус на ультрах гораздо тише идет )
- 1 121 ответ
-
- 1
-
- ogsr engine
- объединённый пак
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Всех приветствую. Думаю начать прохождение данного мода. Вопрос, тут включены уже все локации из ОП2 и все сюжетные линии или пока еще нет? И второй вопрос, при выборе сложности пишет, что я не смогу ее изменить в будущем. То есть тут строго фиксированная сложность и походжу игры нельзя менять, если не осилю, например, Легенду зоны ?
- 1 121 ответ
-
- ogsr engine
- объединённый пак
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
averswolf31 ответил на тему форума автора a185 в Народная Солянка-2016
Играя в прошлую соль, на СКАТ15 надо было обязательно ставить активацию модулей, так как без этого у него не было нормальных характеристик. А вот блоки апгрейда уже не ставил, они не нужны. Сейчас же, найдя его вижу, что все характеристики на месте. Получается , активация модулей также не нужна. как и блоки апгрейда. Я просто не сторонник автопополнения здоровья и т.п. -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
averswolf31 ответил на тему форума автора a185 в Народная Солянка-2016
Ого. У меня от дождя даже асфальт не намокает... Правда я играю в версию до ввода магазинного питания. Очень бы хотелось поиграть с такими лужами. -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
averswolf31 ответил на тему форума автора a185 в Народная Солянка-2016
Добрый день. Я так понял, у Акима переделали порядок квестов. Теперь для того чтобы получить скат 15 больше не надо приносить части мутантов, он дает наводку на броник и апгрейды до этого задания. Также есть вопрос, что если выполнить квест на Павлика до того как принести слезы огня бармену. В игре есть такая возможность. -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
averswolf31 ответил на тему форума автора a185 в Народная Солянка-2016
Перед посещением х18 теперь всегда надо артефакты снимать? Просто играл до этого в другую соль, там только один раз срабатывала защита. Тут же иду повторно и снова предупреждение перед входом. Удивился, думал глюк. Спустился и да, все арты снова пропали. -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
averswolf31 ответил на тему форума автора a185 в Народная Солянка-2016
Снес полностью все и скачал по новой. Проблема ушла. -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
averswolf31 ответил на тему форума автора a185 в Народная Солянка-2016
вобщем , похоже, нет решения данной проблемы. Пришлось снести мод. Жаль. Впервые у меня не пошел мод на Сталкер из-за графических проблем. До этого во все остальные такого не наблюдалось. -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
averswolf31 ответил на тему форума автора a185 в Народная Солянка-2016
Можно ли как-то победить постоянное мигание черных полос? Я так понял это глюки , связанные с тенями. https://disk.yandex.ru/i/fqSmq9m0w0mt2g Менял полный экран на неполный, менял типы освещения и разрешения теней, установил самые последние драйвера. Игровая система на АМД. -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
averswolf31 ответил на тему форума автора a185 в Народная Солянка-2016
Здравствуйте. А сильно ли отличается эти 2 версии Ogsr солянок? Просто нехочу магазинное питание. Много ли потеряю, установив первую версию без него? -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
averswolf31 ответил на тему форума автора a185 в Народная Солянка-2016
Всем доброго дня. Проходил солянку очень давно, еще старого образца. Но вот решил пройти на новом движке. Вобщем начало прям понравилось. Новая графика и все такое. Глаз радуется. Но теперь ввели систему разгрузки ( то есть теперь для патронов нужны обоймы, которые надо вешать на пояс и те в свою очередь заряжать через меню рюкзака). Очень неудобно каждый бой каждые несколько секунд открывать рюкзак и мышкой перетаскивать патроны. Можно ли эту систему как-то отключить в настройках? А то бой превращается в ежесекндном лазинии в рюкзак. Уже нас старте игры меня подобная боевка, где я большую часть времени провожу копаясь в рюкзаке во время боя, сильно так напрягает. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
averswolf31 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Давно ставил правку на отмену износа холодного оружия ( кувалды и т.п.). Спрашивал тут. И потерял ее. Можно еще раз скинуть ссылку на скачивание? А то удалял игру, сейчас решил продолжить прохождение, установил все по новой, вернул сохранки, поставил правки на отмену лимита торговли, но вот правки на износ монтировки нету. Было очень удобно гонять живность, экономя патроны. В "Ковыряем ОП-2" смотри. Гектор -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
averswolf31 ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Есть ли какой способ выбраться из заброшенного ангара в баре по квесту документов для Воронина? Телепорта нет. Перепробовал всевозможные способы добраться до дыры в крыше, так и не смог. Ящик возле двери отодвигается, дверь открывается. Гектор
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды