-
Число публикаций
194 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
187 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
84О MOnC9lTuHA
- День рождения 24 Января
Контакты
-
Сайт
https://www.artstation.com/duce_skoriny
Информация
-
Реальное имя
Тарас
-
Город
Липецк
Недавние посетители профиля
2 279 просмотров профиля
-
@Nestandart_5443 какая версия блендер является стабильной для плагина? Начиная от 3.0 начал ловить регулярные баги при импорте object, которые судя по логам сводятся к ошибке обработки какого-то материала.
-
Немного оффтоп, но потребны звуковые ресурсы из релизного Atomic Heart. Не дергал ли кто? В ближайшем времени нет возможности самостоятельно архивы расковырять
-
Привет! Интересует как .object экспорт дружит с назначением материалов. Можно ли на стадии моделирования составить и назначить материалы так, чтобы они подхватились иксреем со всеми свойствами - без необходимости настойки параметров внутри редактора? Последний раз такими делами лет пять назад баловался, да и то в 3д Максе, все нюансы из головы повылетели
-
Проспект Ананаса - Damn Cold Призываю блэк металлистов в чат
-
Всем привет! Поднял старые наработки по уровню в сдк, ругается на отсутствие текстур травы по типу "det_atp_plantago_1". Вроде бы это Absolute Nature, но ума не приложу, откуда эти текстуры вытащить, т.к. в object pack на моддб текстуры det/ не положили, а в игровую версию тем более. Есть подозрение что какой-то пак все же прошляпил, либо они генерируются автоматически.
-
Нужна любая модель ручного огнемета из игр серии Метро, сойдет даже статика. Нет возможности качнуть и самому дернуть
-
То есть это не поломает действие на остальных участках и дальше от границ звук рубить будет?
-
При создании Sound Occluder'a для подземных участков обычной локации, следует ли делать его замкнутым (заделывать дырку в переходе индор-аутдор) или эта самая "дырка" должна быть?
-
Ищу скетчера, да и даже просто человека с хорошей фантазией, который поможет с наполнением некоторых уровней. Буду рад любой помощи
-
Странно, вряд ли они могли куда-то деться в процессе работы. Надо будет поэкспериментировать
-
@CuJIbBEP, @WolfHeart, вновь бью челом, лыжи не едут. Перекомпилил наконец локацию с обновленным террейном и словил тот же самый глюк, несмотря на предпринятые правки. Теперь кочерыжит не отдельный участок, а вообще весь меш :D 1. Маска террейна - залил всю красным, дырки черным, участки под лужи синим. Альфа канал пробовал как черный, так и вовсе без него. 2. Костыль с подменой маски на чужую также не прокатил 3. Нормальная маска была добавлена после перекомпила, а не до, возможно в этом причина?
-
По всей видимости, проблема с пресетом детейл. Не знаю, что именно с ним не так, но при замене на обычный компил прошел штатно. Буду тестировать
-
Making details... Making details... (merge textures) Making details... (export geometry) Making details... (export slots) ERROR: Export failed. Проблема с билдом травы на уровне. В пресете трава из AN, возможно намешана и оригинальная. Проверял текстуры - не похоже, чтобы какая-то из них превышала 256, кроме det_jupiter.dds в геймдате, но это вроде оригинал и не факт, что используется. Пробовал жать текстуру карты для детейла - безрезультатно. В чем может быть проблема?
-
@Expropriator, вернул наш 2012?
-
@CuJIbBEP, @WolfHeart, в принципе я сейчас все равно перелопатил террейн и начал работать с новой текстурой. Открыл для себя много нового после длительного перерыва :D В общем, теперь, надеюсь, таких проблем не возникнет))
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ